начинает мигает лампочка перегрева температуры антифриза при показании датчика от 70-90 грандусов.Или датчик температуры менять или термостат? заранее благодарен.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Поменяли мне колодки и передние и задние мастера- механики в гараже. Вот, после того как выехал, при нажатии тормоза был стук в правом переднем колесе при нажатии на педаль,через полчаса прошло.На след. день проехал около 60 км и после сильного торможения со 100 км ( педаль в пол )появился постоянный стук где то в левом колесе,( и какое то ощющение что как будто что то трётся)Обратно к этим мантёрам никакого жилания ехать нету,подскажите чтонить или мне срочно нужно ехать в нормальный сервис и там разбиратся? Спасибо
Найдите нормальных мастеров. Возможно два варианта: 1.Сорвало одну из колодок. 2.Изношены направляющие суппорта(болезнь).
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина дергается (как будто перебои в зажигании)при езде на холодном двигателе. на горячем (только рабочая темп)все замечательно. Холостой ход в норме, диагностика ничего не показала, фильтра/свечи и трамблер новые. AUDI80 B4 93г. Двиг. 2.0 С уважением Alexander.
доброго дня суток.несколько вопросов. 1.есть ли последствия при обрыве грм на моем двс? 2.есть в наличии передние электростеклоподъемники(сколько стоят б/у,и установка) 3.был в командировке,попал камень,разбилось стекло.нашел на месте(волгоград) и там же поставили,теперь на скорости около 100км/ч стоит свист в правом углу лобовухи.можно что либо сделать или надо менять? заранее спасибо.
1.НЕТ. 2.3600 комплект,3600 работа. 3.Попробуйте силиконовый герметик,но....скорей всего придётся переклеивать.
Сколько у вас будет стоить замена -ремень ГРМ, -ремень ТНВД, -общий ремень, -маслосъемные колпачки, -уплотнительные кольца распредвала, -прокладка крышки головки. Замена всего сразу без з/ч и с З/ч.
Ремень ГРМ-850р. Ремень ТНВД-870р. Общий ремень-450р. Маслосъемные колпачки-20р.шт. Уплотнительные кольца распредвала-100р.шт. Прокладка крышки головки-450+1000р. Работа- 7500-8000р.
Здравствуйте! При "заводке" ПРОГРЕТОГО двигателя иногда (т.е. периодически) в момент запуска раздается звонкий металлический лязг. В чем возможная причина? Других звуков нет (скрежета стартера и пр.) и последующая работа двигателя нормальная. Устные ответы некоторых сервисов меня не удовлетворили, типа плохой бензин, или вообще с этим тяжело бороться. Движок уже прошел 40 000 км после полного капремонта, кроме того перебирался и стартер (замена бендикса и передней втулки). Заранее спасибо за ответ.
Cнимите стартер и проверьте, все ли зубья есть на маховике.
Здравствуйте! Проблема с центральным замком(пневмо),Работает только на открытие, при закрытии двигатель компрессора дернется и всё.Выключатели водительской двери и багажника отключены. Контакты пассажирской двери впорядке.Может это связанно с концевиками дверей? На чём собрана схема задержки освещения салона? Критичен ли обрыв ремня ГРМ для этой модели? заранее благодарен! Приехать не смогу, живу в Белорусии,г.Гомель.
1.Проблема на 90% в самом компрессоре. 2.Схема задержки освещения салона в реле под топедо N 447947115 или 447947115С. 3.Клапана загибает в 50% случаев.
Зимой, при езде на только прогретом автомобиле , появляется механический стук в коробке передач. Который усиливается, при увеличении оборотов двигателя. Через 20 минут стук пропадает и машина работает нормально. Также, пока коробка не прогреется, плохо включаются первая и вторая передачи, первая хуже. Но когда машина прогревается полностью (30 - 40 мин. езды) все плохие симптомы пропадают, коробка работает нормально. Когда была оттепель +3 +5, стука практически не наблюдалось и скорости включались нормально. Но стоило подморозить, при холодной машине симптомы повторяются. И также через 20 минут езды все исчезает. Менял масло, не помогает. В чем причина стука и как долго можно ездить с такой поломкой, серьезна ли она?
Вероятно, это подшипник первичного вала. Один наш клиент уже два года так ездит и ничего.