Двигатель заводится идеально и холодный, и горячий. Под нагрузкой работает без замечаний. В горячем состоянии при сбросе нагрузки (особенно, если нагрузка большая, например, резкий разгон до 4000-5000 об/мин)на холостом ходу появляются провалы. Обороты резко падают, а затем повышаются до 1500-2000, и так далее с периодом 2-3 сек. с возрастающей амплитудой, пока двигатель не заглохнет. Иногда двигатель удается успокоить,"поиграв" педалью газа и отпустив ее, иногда нет. Эта проблемма периодически возникает сразу после запуска горячего двигателя при работе на ХХ. Изредка при небольших скачках оборотов двигатель успокаевается сам. На холодном двигателе никаких проблем нет ни при езде, ни на ХХ. Подскажите, где искать неисправность?
Здравствуйте, у меня стучали гидрокомпенсаторы, после замены стук остался , поменял регуляторы давления масла на постели распред.вала ,насос выдает 3.7 атм. на ХХ, , давление масла на головках 0.3 атм.,двигатель после кап.ремонта,скажите пожалуйста какое давление масла должно подходить к гидрокомпенсаторам и если есть то в каком месте стоит регулятор давления масла между насосом и головками и как к нему добраться?
Так не бывает. Давление в системе везде одинаковое. Что то неправильно собрали.
Стала проваливаться мягко педаль тормоза. Утечек тормозной жидкости и гидравлической нет. Тормозит при резком нажатии на педаль как обычно, потом уходит вниз практически до упора. В самом конце хода тормоза есть. На месте при нажатии на педаль мягко опускается практически до конца. При отпускании педаль возвращается на свое место. Не могу определить причину, умелые ручки тоже разводят руками и советуют менять по порядку грушу, гидроусилитель, главный тормозной.
Гидроусилитель менять не надо,а всё остальное без оборудования не проверить, придёться менять. 1.Главный усилитель тормозов. 2.Главный тормозной цилиндр. 3.Грушу.
Заменил усеченую приборную панель на полную, хочу чтобы показывал индикатор давления масла и температуры масла. Вопрос куда их установить и какие (продовцы говорят они различаются цветом)?
Вместо датчика низ. давления надо установить датчик давления 035919561. А вместо заглушки на охладителе датчик t 049919563.
при включении зажигания не слышно обычного звука от включения бензонасоса двигатель не заводится однако если нажать на газ то насос включается и двигатель заводится но глохнет через 3-4 сек прекращается подача топлива через форсунку (те она брызгает не продолжительное время и выключается) реле насоса новое
Здравствуйте! Погасло правое табло климатконтроля. Хотя как меняется уровень,видно. В чем причина? Если это лампочка, то возможно ли ее заменить в домашних условиях?
Добрый день!При прогреве (не сразу) в определенном диапазоне температуры прибл.40 град. (не долго ) плавают обороты ХХ от 800 до 1000.Когда двигатель достигает рабочей температуры все ok.Форсунки новые ,лямбда рабочая,подсос воздуха проверен,бензонасоC,провода новые..Может клапан стабилизации ХХ?(Хотя подавал на него 12 в -открывается)Двигатель JN.Инжектор механический.В чем может быть ЕЩЁ причина ?
Автомобиль отличается отменным аппетитом - потребляет до 15л, в среднем 12-13л/100 км пробега по городу. Типичным Вашим ответом является "Нужна диагностика.Приезжайте". Прошу разъяснить, сколько стоит Ваша диагностика и какие работы Вы обычно проводите при подобных симптомах. Мой вопрос связан с тем, что разброс цен на диагностику в столичных СТОА, специализирующихся на VAG, колеблется от 1000 до 4500р. При этом при покупке автомобиля один сервис произвел диагностику вообще бесплатно, обнаружив кучу проблем, а второй протестировал двигатель, как потом выяснилось даже не ВАГовской программкой, выдал в заключение - ОК!
Нет такой программы, которая опросит Ваш мотор,нужна "ручная" диагностика. В нашу диагностику входит: снятие и проверка форсунок, замер компрессии, замер давления топлива, проверка герметичности возд. системы, проверка системы зажигания,датчиков и т. п.. Работа занимает~3 часа, стоит~ 2000руб.