Большое спасибо за замену личинки замка зажигания, все сделано быстро и качественно!!!
Вопросы 1. Сколько будет стоить замена сальника коленвала (передний), гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков, прокладки ГБЦ, прокладки клап. крышки.
2. Тугой поворот руля, а еще большее усили приходиться применять при изменении направления руля.
3. Тугая педаль тормаза. На резкое нажатие на педаль - машина плавно останавливаеться.
4. Замена подшипника ступицы.
1.Вся работа 5000р. 2.Или насос или рейка. 3.Гидроакомулятор давления тормозов, гл. усилитель тормозов или насос ГУР. 4.Замена переднего-900р.,заднего 500р.
Здравствуйте!1.Если в инжекторе есть где-то подсос воздуха(высоковаты обороты ХХ-1000-1200 и никак их не убрать),то на этот процесс может влиять любой трубопровод и механизм(типа клапана дополнительной подачи воздуха),подключенный к впускному коллектору,или есть какие-то исключения?Каким методом определить этот подсос(а то 2 раза кручения в руках большинства составляющих системы впуска результата не принесли)? 2.Может ли по каким-то причинам не закрыться клапан дополнительной подачи воздуха?Визуально часто видна такая картинаобороты в течение 10-15 сек растут от 1000 до 1200,потом резко сбрасываются опять до 1000.
Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Здравствуйте!Огромное спасибо за помощь,поменял прокладку под головкой цилиндров,а заодно и маслосъемные колпачки.Улучшилась тяга машины,патрубки охлаждения больше не надуваются,но температура 98-100 градусов,а раньше была 90-93.Если это нормально,то что будет летом? Какой диапазон рабочей температуры для этого типа двигателя?Были заменены на новые помпа и термостат с отметкой 87С(выбирали по все по каталогу),такой термостат стоял и раньше.Грешил на радиатор,а он чистый.При проверке на дороге оказалось-верхний патрубок по большоу кругу теплый по всей длине,а радиатор и нижний патрубок -холодные.Подскажите пожалуйста.С уважением Марат.
Прогрейте мотор,заглушите,соблюдая меры безопастности откройте крышку расш. бочка-если оттуда не выбьет антифриз-меняйте датчик t, если выбьет то.... вы чего то напутали.
Здраствуйте! 1) Проблема такова на холодную машина заводится замечатель, а вот на горячую появляются проблемы. Машина заводится не с первого раза. Стартер крутит, но машина не заводится. Вчера она так не заводилась до тех пор пока не остыла. 2) Каким бензином можно заправлять данный агрегат. Заранее спасибо.
1. Подсос воздуха или дачик температуры. 2. АИ-95.
Здравствуйте! Постоянно работает вентилятор охлаждения. Даже когда двигатель остыл. Началось это во время оттепели. Замена датчика в радиаторе ни к чему не привела. Для решения проблемы пришлось временно снять реле (находится под капотом). Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Заранее благодарю.
Либо несиправен дачик температуры у клапанной крышки, либо реле.
Здравствуйте. Горит ламра АБС. Делали диагностику, аппарат Bosh ашибки не выдает говорит что все в норме. Но ломпа горит и АБС не работает. Заранее благодарен.
Доброго времени суток. Сначала хочется сказать несколько слов благодарности за вашу деятельность. Приезжать к вам нет возможности, но вот ваши советы на сайте действительно очень выручают. У меня два небольших вопросика. В техпаспорте в графе марка авто стоит «Volkswagen Vw 35i» - подскажите, пожалуйста, что означает «35i». И второй вопрос касается бензина, какой лучше использовать. Сейчас лью 92, говорят в нем присадок меньше и это для моновпрыска лучше, но в книге написано использовать 95-98. Какой лучше для моновпрыска и движка. Спасибо.
1. 35i никакого отношения к Вашему авто не имеет. Это происки ГИБДД. 2. Лучьше АИ95. Но для двигателя, а не для моновпрыска.
Доброго времени суток! Такая проблемана холодную двигатель запускается на 5-10сек потом глохнет.если пытаться завести еще раз сразу,даже не схватывает.через 2-3минуты история повторяется,т.е заводится на несколько секунд.Таким образом раза с 20 удается запустить, но работает только на хх, при малейшем нажатии на педаль газа двигатель опять глохнет.Местные спецы утверждают, что нужно менять дозатор топлива, мотивируя это тем, что к дозатору топливо подается под нормальмым давлением,а если при работе двигателя на хх открутить топливопроводы к некоторым форсункам, там нет давления вообще.Подскажите что делать?!(Ехать к вам почти 1000км.)Заранее спасибо!
На наш взгляд этот дозатор просто неубиваем. Проблема видимо в давлении топлива. Бензонасос должен давать 5.5-6.0 бар(в лоб), а при поднятой "лопате"~5.0