Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     729    730    731    732    733    734    735    736    737    738  [739]   740    741    742    743    744    745    746    747    748    749    Старее->
Имя:   sergei
Дата: 15.03.12
Авто: Volkswaget T4 дизель, 1991, 1x, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Такая проблема,высокие обороты на холостых, стоит небольшое дребезжание двигателя и при включении фар ближнего или дальнего света начинает сильнее дребезжать т.е. получается чем сильнее нагрузка на генератор тем сильнее дребезжание. При разгоне нет особо тяги, но ездить можно как будто кто то держит, при полном нажатии на педаль газа при езде когда нет тяги начинает греться. Заменены топливный воздушный фильтра, заменено масло, до этого было всё тоже самое. Заранее спасибо

Здравствуйте!

К сожалению мы не даем рекомендаций по ремонту дизельных двигателей.
Имя:   didar
Дата: 15.03.12
Авто: audi, 1994, aah, Автомат, quattro,
VIN:
Моё почтеньие! Месяц назад рано утром заводил машину холодно -24, оборот резко 3000 показывает сразу заглушил, оказывается трос дроссельной заслонки заклинило, из-за уплотнительной резины. Трос обратно выстовили. Все нормально. После этого начало стучать гидрокомпенсаторы, при езде после 40 км/ч начинают стучать гидрокомпенсаторы,как отпускаешь педаль газа сразу перестаёт. На холодном прогревочные обороты 1100. На холодном гидрокомпенсаторы вообше не стучат. Заранее благодарен. С уважением Казахстан,Алматы!

Здравствуйте!

Гидрокомпенсаторы могут стучать либо на холодную либо на горячую. От положения педали газа они не зависят. Я считаю что у Вас "стучат пальцы" то есть детонация при добавлении газа. Это вызвано или некачественным топливом или серьезными проблемами в самом моторе.
Имя:   Евгений
Дата: 15.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Проверил целостность воздуховодов от расходомера до коллектора - все нормально.
Поменял датчик температуры ОЖ, проверил его - работает отлично. С чем может быть еще связано? Может стоить порегулировать СО? И каков процесс вкручиваешь болт регулировки - прибавляешь топлива и уменьшается воздух?
Может быть это связано с неисправностью регулятора давления топлива?


Здравствуйте!

На регулятор не очень похоже. Скорее регулятор холостого хода не открывается на полную силу. Не трогайте СО без газоанализатора - будет только хуже. И Вы поверх невыясненной проблемы можете создать проблему со смесеобразованием. Когда вкручиваешь винт уменьшается топливо. С воздухом ничего не происходит(его мы дросселем сколько подали столько и вошло, на холостом ходу его регулятор холостого хода пропускает в обход дросселя). Как Вы проверяли датчик температуры ОЖ?
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     729    730    731    732    733    734    735    736    737    738  [739]   740    741    742    743    744    745    746    747    748    749    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди