Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     64    65    66    67    68    69    70    71    72    73  [74]   75    76    77    78    79    80    81    82    83    84    Старее->
Имя:   евгений
Дата: 20.03.12
Авто: wolksvagen, 1995, abf, Механика, Не quattro,
VIN:
оборвало ремень грм, что с клапанами?

Здравствуйте! Нужно разбирать и смотреть.
Имя:   Игорь
Дата: 20.03.12
Авто: audi S6, 1999, ARS, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день, проблема следующая. На прогретой машине, когда толкаюсь в пробках двигаясь "накатом" или при маневрах на небольшой скорости, например развороте во дворе, двигатель глохнет. Немного плавают обороты. Тут же завожу, заводиться без проблем. Обороты так же продолжают плавать. Проезжаю немного и снова глохну.
В чем может быть причина??


Здравствуйте!

Очень похоже на датчик дроссельной заслонки(износ сопротивления). Но точно можно сказать только при диагностике. Вообще еще много чего может быть в электро оборудовании и подачи топлива с таким симптомом. Приезжайте постараемся Вам помочь.
Имя:   Андрей
Дата: 19.03.12
Авто: audi 100\\45 2.6l, 1993, abc, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где находится диагностический разем,если таковой имеется

Вопрос в обработке
Имя:   Wampir
Дата: 19.03.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте у меня такой вопрос. Проявляется моя проблема при любой температуре двигателя. При наборе от 3 до 4 тысяч оборотов по тахометру начинается страшный гул что уши закладывает,такое чувство что самолет взлетает. И это происходит на любой передачи начиная с третьей. При выжимании сцепления шум прекращается. Эта проблема может быть из за того что я сменил обе подушки на двигателе и не правильно отцентровал его... Здравствуйте я вам вчера задавал вопрос. Вы мне написали заменить выжимной подшипник и обратить внимание на элементы сцепления. Я заменил весь комплект сцепления(диск сцепления,корзину и выжимной подшипник) поставил фирмы Luka. Но к сожалению ничего не изменилось. Скажите пожалуйста что может еще влиять на описанную мною проблему.

Здравствуйте!

Гул как-то зависит от передачи? А в нейтральном положении рычага кпп?
Имя:   Алексей
Дата: 19.03.12
Авто: AUDI100 V6 2.8, 1992, AHH, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!!У меня такой вопросик у меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!

Вопрос в обработке
Имя:   Алексей
Дата: 19.03.12
Авто: ауди 100 2.8 V6, 1992, АНН, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте!!!У меня такой вопросик у меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!

Вопрос в обработке
Имя:   александр
Дата: 19.03.12
Авто: audi a 6, 1995, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите пожалуйста.завёл двигатель,горят на панеле приборов зарядка и давление масла в пол накала,после 2500 оборотов гаснут,как на холодную так и на горячую.ремни все новые,масло в норме,что это может быть? заранее благодарю.

Здравствуйте!

Очень похоже на износ щеток генератора. Но я бы давление померил на всякий случай в масляной магистрали. Не тяните с ремонтом генератора так как Вы по сути ездите на аккумуляторе, а зарядка идет только после 2500 оборотов и ее явно недостаточно.
Имя:   oleg78
Дата: 18.03.12
Авто: passat, 1998, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
стук похожий на клапана появился после утечки масла в результате износа уплот кольца теплообменника,замена кольца,фильтра,масла.масло по уровню проблема осталась

Здравствуйте!

Вам нужно обратится на сервис для диагностики неисправности. Так как стук, вызванный масляным голоданием, может привести к тяжелым последствиям.
Имя:   Александр
Дата: 18.03.12
Авто: WV Passat B3, 1989, 1F, Механика, Не quattro,
VIN:
Приехал домой заглушил машину поставил,утром встал пошел заводить,а она не заводится,искра есть,стартер крутит хорошо!что такое может быть подскажите пожалуйста?

Здравствуйте!

Проверьте наличие топлива. Возможно бензонасос или его реле. А вообще мы к сожалению не занимаемся ремонтом автомобилей старше 1991 года.
Имя:   Андрей
Дата: 18.03.12
Авто: AUDI, 1993, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте.Скажите какой реальный расход топлива должен быть на моем авто.Как самому можно проверить исправность лямбда-зонда,как узнать есть ли на машине катализатор.Обьем масла в кпп.Спасибо

Здравствуйте!

Расход сильно зависит от стиля езды и состояния автомобиля. Диапазон слишком широк чтобы указывать точную цифру расхода(опять не понятно из вопроса город или трасса или смешанный тип). Лямбду можно проверить вольтметром(стрелочным). В идеале, для точной проверки формы сигнала с датчика, к примеру, из оксида циркония, нужен осциллограф. Сигнал с лямбда-зонда будет представлять собой волнообразную кривую, которая изменяется по времени от 0 до 1В, а если же датчик из оксида титана, то изменения будут уже от 0 до 5 вольт, но все той же волнообразной формы. На исправной лямбде сигнал будет меняться довольно часто. Если измерять напряжение вольтметром, то примерно 2-3 раза в секунду (не забывайте о том, что приборы по чувствительности разные). Однако, это можно узреть только на полностью прогретом датчике. Сигнал, на холодном датчике, меняет свою форму очень "неохотно" и больше похож на прямую, которая время от времени изменяется на небольшую величину и по мере прогрева сменяется все чаще и чаще. По объему масла, к сожалению, не могу Вам помочь(но общий принцип такой что больше положенного не зальешь т.к. надо лить пока не потечет из наливного отверстия - уровень наливного отверстия и есть уровень масла в кпп(и редукторах в целом).
Имя:   Андрей
Дата: 18.03.12
Авто: AUDI, 1993, ABC, Автомат, quattro,
VIN:
Здраствуйте.Скажите какой реальный расход топлива должен быть на моем авто.Как самому можно проверить исправность лямбда-зонда,как узнать есть ли на машине катализатор.Обьем масла в кпп.Спасибо

Здравствуйте!

Наличие катализатора можно определить загнав авто на яму и посмотрев на выхлопную систему.
Имя:   Николай
Дата: 18.03.12
Авто: audi s 6 2.2 турбо, кватро, 1996, AAN, Механика, quattro,
VIN:
Здраствуйте. При прогреве двигателя перестаёт работать тахометр и загорается лампочка давления масла при этом двигатель продолжает работать нормально.

Здравствуйте!

Опишите пожалуйста подробнее Ваш случай. Когда это произошло? Были ли вмешательства в машину? Происходит постоянно или эпизодически? С прогревом пропадает?
Имя:   Wampir
Дата: 18.03.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте у меня такой вопрос. Проявляется моя проблема при любой температуре двигателя. При наборе от 3 до 4 тысяч оборотов по тахометру начинается страшный гул что уши закладывает,такое чувство что самолет взлетает. И это происходит на любой передачи начиная с третьей. При выжимании сцепления шум прекращается. Эта проблема может быть из за того что я сменил обе подушки на двигателе и не правильно отцентровал его. Помогите...

Здравствуйте!

Вам нужно срочно менять выжимной подшипник и обратить внимание на остальные детали сцепления.
Имя:   Андрей
Дата: 18.03.12
Авто: Audi 80, 1990, PM, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8AZMA154372
Поменял тормозные диски на вентилируемые,суппорт не менял,менял только скобу.Теперь машину в ручную не толкнуть,притормаживает сама.Так и должно быть пока не притрутся?или может суппорта всё таки ставятся какие-нибудь с большим ходом?

Здравствуйте!

Ситуация ненормальная. Уточните какую скобу Вы поставили? Их может быть несколько вариантов 256X13MM-4/108, 256X22MM-4/108, 276X25MM. Опять таки к ним могут идти разные колодки. Раз Вы смогли собрать суппорт(если сильно не подходило бы Вы не закрыли бы колодки в суппорте), то как временный вариант можете просто сточить колодки на абразивном круге, но нужно выяснить какой комплект колодки-диски-скоба Вам подойдет. Еще возможно что поршень в суппорте не до конца перемещается, тогда нужно его разработать почистив и смазав.
Имя:   Игорь
Дата: 17.03.12
Авто: Passat B3, 1990, 1Y, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Подскажите есть ли в топливной системе обратный клапан?Если да,то где он находится?

Здравствуйте!

К сожалению мы не занимаемся ремонтом авто старше 1991 года.
Имя:   Игорь
Дата: 17.03.12
Авто: Гольф 2, 1985, jy, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Подскажите в чем искать причину.При утренней заводке,заводится и сразу глохнет и так раза два.

Здравствуйте!

К сожалению мы не занимаемся ремонтом авто старше 1991 года.
Имя:   Сергей
Дата: 17.03.12
Авто: audi 100, 1994, 2.6, Автомат, Не quattro,
VIN:
почистил заслонки на аудии 100 2.6 авс после чего поднялись обороты до 1100,а иногда плавают от 1100 до 1500.подскажите в чем причина?заранее большое спасибо

Здравствуйте!

Видимо Вы нарушили что-то в заслонках при прочистке.
Имя:   Алексей
Дата: 17.03.12
Авто: audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите где находится клапан или трубка вентиляции бака и как проверить вентиляция бака исправна или нет ? У меня с крышки бака силино сосет воздух, а когда на заведенном двигателе откручиваеш крышку секунд 10 обороты плавают потом выравниваются

Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 17.03.12
Авто: Volkswagen, 1992, ABS, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте,скажите как отрегулировать датчик положения дросельной заслонки?

Здравствуйте!

Ознакомьтесь с этой информацией - http://vwts.ru/forum/63213 надеюсь это Вам поможет.
Имя:   Darhan
Дата: 16.03.12
Авто: audi, 1994, aah, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте. Влияет ли высоковольтный провод и свеча зажигания на детонацию при нажати на педаль газа? Может ли стучать пальцы из-за этих неполадок? Как можно проверить детонацию? Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Из-за свечи детонировать может лишь в случае калильного зажигания при ее перегреве из-за несоответствия калильного числа свечи требуемому мотору. Что Вы имеете в виду под "проверить детонацию"?
Имя:   Евгений
Дата: 16.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
Отсоединил разъём от датчика и измерил сопротивление (температура ОЖ была градусов 10) и оно составило 3000-3500 ОМ. Потом прогрел машину и измерил сопротивление при температуре 90 ОЖ и оно составило 300-400 Ом. Отсюда сделал вывод, что датчик рабочий. Была такая проблема, что у меня было слабое давление от бензонасоса и заливало свечи (большой расход топлива),но заводилась отлично. Как только прогрев заканчивался машина коптила. Съездил к специалисту, он мне все настроил (пришлось менять ЭГРД) и сказал, что надо поменять лямбда-зонд и с давлением разобраться. Я все так и сделал, но на холодную не хотела нормально заводиться. С раза третьего или с газом. Я на днях немного (пол оборота) вкрутил винт СО и вроде бы завелась с первого раза. Или стоит к специалисту еще раз обратиться? Или что-нибудь посоветуйте.

Здравствуйте!
С датчиком ОЖ Вы меня приятно удивили, не каждый станет так проверять.
Лямбда-зонд НИКАК не влияет на запуск. Он включается в работу после прогрева (не мотора, а собственного, чтобы там начал работать датчик ему необходимо набрать определенную температуру). Я думаю Вам нужно измерить уровень СО и СН и потом на основании этих данных регулировать двигатель(если действительно есть эффект от вкручивания винта СО).
Имя:   Vitaliy
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1997, ALF, Автомат, quattro,
VIN:
Здраствуйте подскажите машина не битая почему жрет заднюю правую автошину там схождение делается?

Здравствуйте!

Возможно погнут рычаг или сильно изношен сайлент-блок. Нужно отдефектовать детали, а потом сделать сход-развал задней оси.
Имя:   Алексей
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте подскажите пожалуйста почему с крышки бака заливной горловины слышен громкий звук шипения, обратку проверял не забита

Здравствуйте!

В какой сосент слышно шипение? В момент заправки или вообще при работе двигателя? Возможно неисправна система вентиляции бака.
Имя:   Алексей
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста при выжатом сцепления или даже когда только ставлю ногу на педаль сцепления не выжымая ее слышен кокойто не значительный шелест. что это может быть

Здравствуйте!

Скорее всего звук издает выжимной подшипник сцепления. Рекомендую заменить вместе со сцеплением так как операция смены подшипника сопоставима с заменой сцепления.
Имя:   sergei
Дата: 15.03.12
Авто: Volkswaget T4 дизель, 1991, 1x, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Такая проблема,высокие обороты на холостых, стоит небольшое дребезжание двигателя и при включении фар ближнего или дальнего света начинает сильнее дребезжать т.е. получается чем сильнее нагрузка на генератор тем сильнее дребезжание. При разгоне нет особо тяги, но ездить можно как будто кто то держит, при полном нажатии на педаль газа при езде когда нет тяги начинает греться. Заменены топливный воздушный фильтра, заменено масло, до этого было всё тоже самое. Заранее спасибо

Здравствуйте!

К сожалению мы не даем рекомендаций по ремонту дизельных двигателей.
Имя:   didar
Дата: 15.03.12
Авто: audi, 1994, aah, Автомат, quattro,
VIN:
Моё почтеньие! Месяц назад рано утром заводил машину холодно -24, оборот резко 3000 показывает сразу заглушил, оказывается трос дроссельной заслонки заклинило, из-за уплотнительной резины. Трос обратно выстовили. Все нормально. После этого начало стучать гидрокомпенсаторы, при езде после 40 км/ч начинают стучать гидрокомпенсаторы,как отпускаешь педаль газа сразу перестаёт. На холодном прогревочные обороты 1100. На холодном гидрокомпенсаторы вообше не стучат. Заранее благодарен. С уважением Казахстан,Алматы!

Здравствуйте!

Гидрокомпенсаторы могут стучать либо на холодную либо на горячую. От положения педали газа они не зависят. Я считаю что у Вас "стучат пальцы" то есть детонация при добавлении газа. Это вызвано или некачественным топливом или серьезными проблемами в самом моторе.
Имя:   Евгений
Дата: 15.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Проверил целостность воздуховодов от расходомера до коллектора - все нормально.
Поменял датчик температуры ОЖ, проверил его - работает отлично. С чем может быть еще связано? Может стоить порегулировать СО? И каков процесс вкручиваешь болт регулировки - прибавляешь топлива и уменьшается воздух?
Может быть это связано с неисправностью регулятора давления топлива?


Здравствуйте!

На регулятор не очень похоже. Скорее регулятор холостого хода не открывается на полную силу. Не трогайте СО без газоанализатора - будет только хуже. И Вы поверх невыясненной проблемы можете создать проблему со смесеобразованием. Когда вкручиваешь винт уменьшается топливо. С воздухом ничего не происходит(его мы дросселем сколько подали столько и вошло, на холостом ходу его регулятор холостого хода пропускает в обход дросселя). Как Вы проверяли датчик температуры ОЖ?
Имя:   Евгений
Дата: 15.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Проверил целостность воздуховодов от расходомера до коллектора - все нормально. В чем может быть еще причина?


Здравствуйте!

Попробуйте заменить датчик температуры ОЖ на заведомо исправный.
Имя:   Вадим
Дата: 15.03.12
Авто: Audi 80 b4 2.0E ABK 115 л.с., 1994, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA000954
Машина не заводится. Стартер крутит, топливо точно поступает (давление не мерил), искра есть. Предохранители все в норме. Симптомы повторялись 2 недели назад, но с троса где-то на 40 км/ч завелась. Теперь опять ноль. Может ли быть причина в катушке с коммутатором?

Здравствуйте!

Может. Но точно сказать, сами понимаете, не видя автомобиль сложно. Приезжайте - поможем.
Имя:   darhan
Дата: 15.03.12
Авто: audi 100 c4 2.8, 1994, aah, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток. У меня такая проблема, когда при езде нажимаешь на педаль газа начинают сильно стучать клапаны.Похож ли звук гидрокомпенсаторов на клапанный? Что это может быть? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте!

Это не клапана стучат, а детонация происходит. Она может быть вызвана неправильным топливом(80-й бензин), сбоями в системе зажигания(слишком раннее), перегревом частей камеры сгорания(обычно выпускные клапана) или общим износом двигателя. Симптом очень серьезный советую приехать к нам на диагностику.
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     64    65    66    67    68    69    70    71    72    73  [74]   75    76    77    78    79    80    81    82    83    84    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди