Здравствуйте. Горит датчик масла. При заведенном движке слышны металические резкие звуки. На щупе масло в норме. Даже подливали. Ощущение как будто в движке масла нет. Есть подозрения на грибок маслонасоса. Либо враги может воды плеснули в масло. Маслофильтр меняли два месяца назад. Встречалось ли такое? Заранее спасибо за ответ
В период морозов двигатель стал запускаться примерно с 10-12 раза. В непрогретом состоянии двигатель троит. Запускается набирает обороты до 1200, затем обороты падают до 200 и двигатель глохнет. И так до незначительного прогрева двигателя.Нужно было подгазовывать, чтобы он не заглох. Далее двигатель совсем перестал запускаться, Многократные попытки запустить привели к перегоранию обмотки якоря стартера. После ремонта и установки стартера, а также установки новых свечей и аккумулятора двигатель не запускался. И только после значительного прогрева днища двигателя паяльной лампой, двигатель запустился и можно сказать нормально работал. Но после выключения двигателя и его полного остывания все повторялось как и раньше.Если двигатель запущен и прогрет, машина движется по горизонтальному участку нормально. В движении на небольшой подъем при увеличении газа загорается индикатор ЕРС,тяга падает, педаль акселератора не реагирует, машина останавливается, но не глохнет.Выключаю зажигание. Снова запускаю индикатор ЕРС гаснет и машина движется. На горизонтальном участке все нормально. Сейчас даже после запуска двигателя при нажатии на педаль акселератора сразу же загорается индикатор ЕРС и машина с места не трогается. Диагностика показывает1. Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187 2. Р1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки. ВОПРОСЫ1.Можно ли устранить эту неисправность регулировкой, или нужно менять весь дроссельный узел? 2.Есть ли полная уверенность в том, что после замены дроссельного узла все станет на свои места? 3. Можете ли Вы отремонтировать машину с выездом в область? (машина уже не едет, тянуть на буксире с АКПП малоприятно, эвакуатор-дорого) 4. В какую сумму примерно обойдется этот ремонт? Дайте,пожалуйста,Ваши рекомендации и предложения, помогите найти оптимальный вариант решения этой проблемы. Заранее спасибо. До связи на E-mail.
Прежде всего нужно стереть все ошибки,затем снова опросить.Далее: снять и промыть дроссельную заслоку, наверняка в ней полно песка,установить обратно и адаптировать ее сканером. Есть вероятность выхода из строя расходомера и датчика t*. К сожалению приехать к Вам не можем, ждём Вас.
Здравствуйте. 1.При включении D или R немного падают обороты это нармально? 2.На четвертой скорости резко проподает темп разгона! 3.Во время прогрева когда обороты повышаны двигатель работает нормально, но только стоит оборотам опустится до нормы обороты немного плавают и двигатель начинает чють подергиваться Зарание спасибо!!!
1.Да это норма. 2-3.Это звенья одной цепи.Надо сделать комплексную диагностику.
Подскажите, пожалуйста, в чем может бытьпричиина того, что, когда в баке остается менее 1/3 бензина машина начинает дергаться на всем диапазоне оборотов (на ХХ не дергается), не развивает полной мощности, "задыхается".
Когда же заливаешь "до полного бака" - все приходитв норму. Если это "муть" в бензобаке, то сколько будет стоить промывка бензобака с проверокй производительности бензонасоса?
Заранее спасибо!
Вы почти угадали с "мутью".Приезжайте вылечим и помереем, в 1 т.р.уложитесть.
Здравствуйте! У меня такая проблема, накрывается втягивающее реле, подскажите можно ли его заменить или менять стартер целиком. Во сколько мне обойдётся это сделать у вас, работа и зап.части
Снятие-переборка-установка 1200р. Втягивающее 750-1500р.-зависит от производителя.
Здравствуйте!При снятии клеммы с датчика положения напорного диска расходомера воздуха поведение двигателя не меняется,сигнал обогащения при даче газа(т.е. при ускорении) на ЭГД не подается(такое впечатление,что датчика нет вообще).В связи с этим прошу Вас проконсультировать по следующим вопросам1.Возможна ли принципиально замена датчика? 2.Если возможна,могут ли возникнуть серьезные трудности с его регулировкой или это чисто заводская операция? 3.Можно ли на мой расходомер(VW-PASSAT)установить датчик от КЕ-Jetronik,устанавливаемый на МВ,или они невзаимозаменяемы?
1.На наш взляд туда лучьше не лазить. 2.Предусматривается только заводская регулировка. 3.Про датчик МВ-нам ничего не ведомо. PS.Нам кажется, что этот датчик вообще слабо влияет на работу всей системы,ну если только немного на обороты ХХ.
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 88 г.в., двиг. PF. Плавают обороты двигателя на холостом ходу.Падают почти до нуля потом прыгают до 1000 с небольшим. Последнее время еще и глохнуть стала. Проедешь километров 10 дрожит и глохнет. Снова заводится только минут через 30. Диагностику нигде не делают(разъема нет). Менял расходомер воздуха и мыл клапан ХХ. Не помогает. Подскажите что делать.
Cистему впрыска DIGIFANT, действительно мастера не любят, наши не исключение. Так что увы, ищите.
здравствуйте. Во всех книгах написано, что двигатели DS и дут с 5-ступенчатой коробкой, а у меня стоит 4-ст. коробка. 1. родная ли это коробка? 2. Если не родная,то как влияет это на двигатель? зарание благодарен.
Устанавливались 4х и 5и ступенчатые КП. Так что родней не бывает,а влияет это только на расход топлива.
Добрый день, иногда во время движения при отпускании педали газа глохнет машина. Также утром, когда машину заводишь если не прогазовать, может заглохнуть. Слечается редко, но напрягает. ТО делаем регулярно, пробег 70 тыс. В чем может быть проблема ? Спасибо.
Проблема,видимо,в системе стабилизации холостого хода, нужно опросить двигатель сканером,он покажет ошибку.