Авто: Audi A4 Avant 1,8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Поменял сальник штока коробки передач, так как старый потек. Хочу также поменять и масло в КПП, но не могу найти ключ для сливной пробки (TORX). Подскажите размер ключа TORX и/или код детали (пробки на КПП сливной/заливной). Можно ли поменять масло в КПП в Вашем центре и сколько это будет стоить? С уважением, Александр.
Здраствуйте.у меня Passat B5 variant,движок AHH.Машина медленно разгоняется и по прямой макс.скорость 90-110км-ч.С горы всё вроде нармально.А в затяжную крутую гору приходится переключаться на четвёртую т.к скорость падает.Интеркулер весь в масле,и поддон картера в масле.доливаю масла от замены до замены 1-1,5 литра. А еще плохо заводится холодный двигатель.Сейчас при утренней температуре от +5 до+10 заводится со 2-3 раза.каждый по 4-6сек.летом лучше было(с 1-ой попытки,редко со 2-ой).Свечки все рабочие(проверил).питание на свечи НЕ ИДЁТ.При отключонном датчике температуры,питание на свечи ИДЁТ,и они срабатывают судя по зажыгающейся спирали на щитке приборов.Заводить при откл. датчике не пробывал.Горячий движёк нармально заводится.проблемы начинаются после 4-5часов стоянки. 1.Можно ли попробывать запустить двиг. при отключонном датчике температуры? 2.Что же это могут быть за поломки? 3.Могут ли отсутствие тяги и проблеммы с запуском быть связаны в моём случае?
Добрый день , попробуйте заменить датчик температуры , и сделайте компьютерную диагностику