Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть дело? После небольшого ДТП сразу не заметил, но сломалась пластиковая трубка вентиляции картерных газов, так ездил примерно неделю, а потом просто перестала заводиться. Промыл форсунки и впускной коллектор промывкой (Lavr), начала заводиться и на холостых работает хотя периодически глохнет, но при нажатии на педаль газа, даже не значительно, сразу глохнет (свечи нормальные, форсунки рабочие, давление в топливной магистрали в норме). Не придется ли разбирать двигатель и снимать головку блока, или дело в электрике, заранее спасибо.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, после промывки Вы заменили свечи? Если нет то необходимо это сделать немедленно. Вообще я бы не связывал отрыв трубки и эту неисправность. Много машин ездят с подсосом воздуха годами и не догадываются об этом.
Авто: audi a4 avant., 1999, ANB, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA314008
Когда нагревается мотор(примерно минут через 5) начинает валить дым из выхлопной трубы (пахнет маслом) Компрессия в цилиндрах везде 10 Свечи сухии В чём может быть причина?Варианты Спасибо
Здравствуйте!
Причина - попадание масла в камеру сгорания. Варианты - через маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца, через вентиляцию картера в коллектор и камеру сгорания. Что именно случилось у Вас - станет ясно только при осмотре автомобиля.