Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     736    737    738    739    740    741    742    743    744    745  [746]   747    748    749    750    751    752    753    754    755    756    Старее->
Имя:   Mel
Дата: 16.02.06
Авто: Audi 100 1989 Quattro Avant
При нагруженном заде что то стучит все показывал вроде сказали в номре. Но стук очень неприятный при отсутствии нагрузки или при малых нагрузках стука нет. Может ли это быть развальная тяга производство китай?

Не тем людям показывали, тяга конечно может стучать, но не факт.
Имя:   Василий
Дата: 15.02.06
Авто: VW-Passat,,1,8,JN,KE-Jetronik
При длительной стоянке в пробке ток управления ЭГД падает до 0(по инструкции- 4-16 мА).Обороты ХХ при этом стоят нормально,но при даче газа двигатель начинает дергаться.Ток управления при этом медленно отрывается от нуля.При отсоединении лямбда-зонда ток сразу принимает значение 10 мА,двигатель не дергается(но без него особо не поездишь из-за разгула оборотов ХХ).Может ли это явление быть следствием повторного засорения инжектора(был момент засорения топливного бака каким-то осадком красного цвета на заправке и промывка инжектора,но без одновременной смены топливного фильтра)

Проблема в переобогащении смеси. Это говорит о неправильной регулировки дозатора или износе двигателя.
Имя:   Алексей
Дата: 15.02.06
Авто: Audi 80 92г
У меня стоит обыкновенный штатный центральный замок. Только с пасажирской двери если нажать пимпу в салоне двери закроються а с водительской двери не закроеться. Если ключем закрыть пасажирскую дверь то вся машина закроеться а если водительскую то только она.
Я поставил сигнализацию и она управляет замками с водительской двери. Вопрос почему с ключа не закрываеться вся машина а с сигнального провода закрываеться. И еще у меня нет проводов от лечинки двери там все механически.????


Скорей всего неисправен концевик внутри замка, либо это обрыв провода в гофре.
Имя:   Wowa
Дата: 15.02.06
Авто: audi a4 1.9 tdi 1998
Posle moyki auto ne rabotaet central`niy zamok.Eto emu konec? Ili woda popala w dweri i zamerzla ? Spasibo.

Сушите,может поможет.
Имя:   Dmitry
Дата: 15.02.06
Авто: Audi A4 2.0 (benzin)
Zdrawstwuyte,pri nabore oborotow (w dwi*enii) 4uwstwuju,4to motor rabotaet kak-to grubo,takoe wpe4atlenie 4to pod kapotom u menja stoit appozitniy dwigatel'.Wse wrodibi isprawno,no postojanno 4uwstwuju kakoy-to wnutreniy diskomfort i neuwerennost' w ma6ine.O4en' ho4etsja uznat' wa6e mnenie po etomu powodu,i esli est' kakaja-nibud' naibolee werojatnaja pri4ina,opi6ite ee po*aluysta.Zaranee wam blagodaren.Kstati ho4u skzat' spasibo za wa6 sait,wa6i znanija i opit.4estno goworja tolko na wa6em saite naho*u kompetentnie,professionalnie otweti na postawlennie woprosi.I e6e*iwu w zapadnoy Germanii,obra6alsja s problemami na nemezkie serwisi audi,za konsultaziey,sozdalos' 4uwstwo,4to da*e ja(ne imeja nikakogo tehni4eskogo obrazowanija-soobra*aju bol6e.Kone4no ponimaju 4to tak ne wezde,no wes' remont u nih zaklju4aetsja w zamene uzla ili agregata(metodom nau4nogo tika).I menjajut ih do teh por poka neisprawnost' ili postoronniy zwuk ne is4eznut.Toli prikidiwajutsja walenkami,toli pitajutsja na dengi razwesti,i menjajut wpolne isprawnie zap4asti.Koro4e-razo4arowan.Nayti PRI4INU neisprawnosti-oni ne mogut.E6e raz spasibo za wa6i konsul'tazii,oni o4en' nu*ni ludyam.
P.S.
Ident.-Nr.WAUZZZ8EZ1A038843 1,
dwigatel'OTTO/OBD


Мы сталкивались с данной проблемой несколько раз. Такая работа двигателя указывает на проблемы в головке блока, обычно после её ремонта. Особое внимание при этом уделяется клапанам и правильной установке цепи.
Имя:   Александр
Дата: 14.02.06
Авто: AUDI 80 ДВС 1,8 PM vono, 1991 г.в.

ПРоблема в следующем

Сначала машина начала подёргиваться на больших оборотах (3000-4000). Затем постепенно стала дёргаться на других режимах, если вовремя не поймать сцеплением - глохла, как буд-то кончился бензин. Со временем сбои стали происходить чаще. Едешь едешь, перестаёт тянуть, газ отпускаешь, выжимаешь сцепление, какое-то время низкие обороты (секунд 20, бывает и глохнет), затем обороты поднимаются где-то до 950 и можно опять какое-то время ехать нормально. Особенно сильно это проявляется на подъёмах. Когда глохнет, в салоне чувствуется лёгкий запах бензина.

Замена топливного фильтра и бензонасоса ничего не дали (ставили бензонасос от АМ Волга 3110)

Местные спецы даже браться не хотят, а в диагностических центрах нашего города нет программы для тестирования автомобилей данного года. Пожалуйста подскажите, в чём может быть причина!


Проверьте проток топлива из бака. Снимите подающий шланг с бензобака - струя должна быть быть "мощной".
Имя:   Андрей
Дата: 14.02.06
Авто: Ауди А4 1,8Т бензин кватро 1996 год
Из за поломки датчика температуры наружнего воздуха может не работать печка (обогрев)?
C уважением Андрей


Нет не может.
Имя:   Андрей
Дата: 14.02.06
Авто: Ауди А4 1,8Тбензин кватро
на улице -16 (мороз) После запуска двигателя датчик температуры (наружный воздух) показал +48. Не включился кондиционер (обдув стекла). За 5 минут датчик постепенно снизил температуру до -16. При температуре (на датчике) +28 включился обдув стекла. Что это может быть?
C уважением Андрей


Датчик температуры наружнего воздуха.
Имя:   Григорий
Дата: 14.02.06
Авто: пассат В5 2000 г.в ARG 1,8 20 клап
Добрый день! Подскажите плз... Во время холодов иногда двигатель при холодном пуске (заводился нормально) почти сразу сбрасывал прогревочные обороты, но не до конца, а гдето до чуть больше 1000, при этом двиг работал както не так...повторный запуск или два решали проблему, двиг вставал в свои прогревочные и плавно сбрасывал по мере прогрева.....а сейчас, перезапуск не помог и на этих 1000 с+ оборотов работал как то неустойчиво...вроде не троил....но савсем както не так.....прогрелся встал в рабочие обороты и всё ок..холостые в норме, разгон, переходные режимы ок.... горячий запускается без проблем....что это может быть...??? Датчик температуры, бензин??? Чем это мне светит..???
Заранее спасибо....


Надо сделать компьютерную диагностику двигателя.
Имя:   Валентин
Дата: 14.02.06
Авто: Vw Passat 1.8 ADZ 1996 универсал
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Vw приобрел неделю назад, и заметил, что когда идешь по трассе если включаешь третью скорость отопителя салона - температура ОЖ падает примерно до 72-75 и так держится (сегодня посмотрел в городе то же самое, но температура потом постепенно поднимается), если включить вторую то возвращается на место, где в середину шкалы. Залит антифриз. Должно быть так или нет. Года 3 назад я ездил на Passate, но на В3, и на счет температуры к сожалению не помню. Спасибо.

Посмотрите как работает термостат.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     736    737    738    739    740    741    742    743    744    745  [746]   747    748    749    750    751    752    753    754    755    756    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди