Здравствуйте с наступлением холодов до -30 стала плохо возращатся педаль сцепления при более высоких температурах все ОК. Пора менять тормозуху или еще что
Скорее всего проблема с главным цилиндром сцепления или с корзиной.
Здравствуйте! Проблема следующая - плавает холостой ход (в пределах 1000-1100) или на ХХ обороты около 2000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов. В режим плавающих оборотов может "войти" и во время езды, и когда стоишь. Если заглушить и снова завести - все нормализуется на какое-то время. Заводится и холодная и горячая без проблем. Провалов во время езды нет. Для устранения менялось бензонасос, высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, форсунки, регулятор ХХ, лямбда-зонд (который в итоге вообще отключили). Давление бензонасоса в норме. После замены форсунок, на несколько дней все нормализовалось, но потом опять начало плавать. К сожалению приехать на диагностику не могу, т.к. живу в г. Казань. Подскажите, пожалуйста, хотя бы приблизительно в чем может быть проблема. Есть ли смысл менять датчик дроссельной заслонки, термостат?
Вопрос относительно клапана дополнительной подачи воздуха.Если он снят с двигателя для проверки,то при отсутствии на нем электрического сигнала управления какой ответ правильный 1.Клапан полностью открыт. 2.Клапан полностью закрыт. 3.Или клапан должен быть в каком-то промежуточном положении. Или же существуют какие-то другие критерии и правила его проверки.
Делаете ли Вы замену потенциометра для моей модели двигателя в случае, например, стирания дорожок? Или меняете полностю часть инжектора с воздухомером? Если меняете сам потенциометр, то как Вы его регулируете для правильной установки?
Здравствуйте! Ранее в ответах Вами сообщалось, что нормальный расход масла у дв. ААН до 0,5 л/1000км. У моей Ауди так-же расход примерно 0,4-0,6 л/1000км, причем в течение 7,5 лет. Неоднократно пытался снизить расход различными способами, ничего не получилось. Как по Вашему, является ли этот показатель недоработкой "Производителя" (именно двигателя ААН) или это зависит от степени износа? Спасибо.
Вопрос относительно электрогидравлического регулятора давления.Увеличение управляющего тока,указанного в ИЭ(4-16 мА) ведет к обогащению или к обеднению смеси?
Здравствуйте. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов. Обороты резко падают, а потом резко взлетают... Какие могут быть причины? Спасибо...