Здравствуйте, помогите пожалуста! Проблема такая ударил мороз около 30 утром попытался завести не завелась(акумулятор сел) Потом завел со шнурка и появилось такое заводится машина, лампа давления масла гаснет и потом опять загорается(хотя давление есть) плюс к этому через время загорается лампа о неисправности компьютера, тахометр не работает, двигатель очень слабо набирает обороты и работает както не так! Что может быть???
Со шнурка такие машины лучше не заводить. Надо опросить сканером на предмет ошибок.
Здравствуйте! Такая проблема при скорости 80 и более км/ч, а также при движении под нагрузку, срабатывает аварийный датчик давления вместе с зуммером. (Масло в норме!). И ещё, иногда на холостых оборотах машина глохнет. Подскажите пожалуйста, как избавиться от этих проблем.
здравствуйте. подскажите пожалуйста не работает печка дует чуть теплый воздух, по звуку слышно ,что вентилятор крутит а воздуха нет. если это из-за заслонки горячего воздуха, то - сколько будет стоить ремонт, где она находиться и как к ней подобраться и можно ли своими корявыми руками ее открыть и т.п. ближайший сервис vag 800 км. спасибо.
Добрый лень! Проверьте салонный фильтр. Если снимите его и всё задует - меняйте на новый.
Ауди100.1993г.в.Коробка автомат.После рывков в коробке и самопроизвольных переключений диагностика показала некоректную работу датчика оборотов двигателя.Подскажите пожалуйста где он находится и возможна ли его замена своими силами.Я из казахстана с сервисом проблема.Зарание благодарен.
Датчик нходится между коробкой и мотором слева по ходу а/м. Но скорее всего надо просто стереть ошибку.
Здравствуйте!Помогите разобраться ! Во время движения (3-я передача около 3000об/мин)резко ушла тяга двигателя. Пропала резвость разгона,машина стала"тупой".После прогрева (около 80), холостой ход стал неустойчивым-прыгает от 650 до 1100 об/мин.Заменили бензонасос,все фильтры,ремень ГЗМ,свечи.Клапан холостого хода и вспомогательной форсунки тестером проверяются на удовлетворительно.
Причин может быть много, надо диагностировать. Скорее всего проблемы в дозаторе.
Здравствуйте. Ранее (13.12.05 и 19.12.05)был вопрос о неисправности блока управления климат-контролем. В продолжение темы вопрос 1.Можно ли опросить данный блок прибором VAS 5051? 2. Появился ли у Вас в наличии блок управления климат-контролем 4АО820043М б/у? 3. Если появился, то как можно приобрести? Спасибо.