Добрый день у меня такая проблема двигатель после остановки через 30-60 минут без педали газа не забодится, если заведешь то в салоне с лехка пахнет бензином и обороты по начулу плавают пока не прогазуешь. На холодную когда- мороз после длительной стоянки заводится с пол оборота (без педали-газа) через 30-60 та-же пробл. Замменил бензонасос, датчик температуры о.ж с верху), датч. регулировки давления в рейке)изменений нет. Зделал диагностику в аудио сервисе ошибок не показало. Проверил обратку т.бака цирквуляция есть. Зараннее спасибо!
Авто: Audi 100, 92, AAR, Механика, Не quattro, ABS VIN: WAUZZZ4AZNN092876
К прошлому вопросу подскажите пожалуйста, (я понял, что это нормально, когда вентилятор включается после остановки двигателя) но нормально ли, что он включается при температуре ОЖ 85 градусов? Существует ли датчик включающий вентилятор при более высокой температуре и стоит ли его менять? Как только измерю ток покоя сразу же отпишусь. Его кажется мерят путем размыкания минусовой клеммы с акб тестером на 10 ампер?
Добрый день , думаю что стоит если он включается только при 85 градусов , ток покоя измеряют именно так как вы написали
Постоянно разряжаетса акб. Когда машину не трогаешь пару дней или, особенно летом, после того, как заглушишь двигатель и включается вентилятор охлаждения (для чего он вообще включается после того, как заглушишь машину и возможно ли его отключить?). Заменил щетки генератора. Ситуация не изменилась, хотя ток зарядки показывает 13, 5 В. Неужели коротыш в проводке или акб пора менять и какой мощностью лучше покупать? Акб 60 ам/ч стоял на машине от прошлого хозяина еще 1,5 года назад при покупке авто. Распределитель зажигания возможно перебрать или менять целиком надо (что-то пластмасовое развалилось внутри распределителя и появился Люфт)? Заранее благодарен, с уважением.
Добрый день , вентилятор отключать не надо , работает он правильно. Проверьте ток покоя , после чего можно будет сделать выводы
Авто: Audi A6, 1995, ADR, Механика, Не quattro, Климат VIN:
Доброе время суток! Возникла проблема с системой охлаждения двигателя (1,8 ADR), при повороте ключа зажигания сразу включаются ветиляторы радиатора, причем на максилальной скорости. Вынул реле №217 (прозвонил - исправен), они более не включаются. Подозреваю в неисправности термовыключатель. Вопрос как проверить его на работоспособность? Заранее спасибо!