Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     66    67    68    69    70    71    72    73    74    75  [76]   77    78    79    80    81    82    83    84    85    86    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 28.02.13
Авто: Audi А 6, 1998, AGA, Механика, Не quattro,
VIN:
Извините, дополню выходные данные к вопросу от 27.02.13
Здравствуйте. В течение последнего месяца без видимой причины при включении зажигания или, реже, во время движения вдруг загорается индикация неисправности тормозной системы и падения давления масла, в это же время \"падает\" и стрелка тахометра. КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ, действительно перестаёт работать система ABC.Симптом непостоянный, может бесследно исчезнуть и вновь через пять минут появиться. В целом же - прогрессирует.
Подскажите, с чем это может быть связано с неисправностью ли блока управления ABC, или неисправностью приборной панели? Спасибо.


Здравствуйте!

Неисправность скорее связана с проблемой электроснабжения указанных систем. АБС перестает работать при напряжении менее 8 Вольт в бортовой сети. Я думаю у Вас банально окислился или отгнил какой-то контакт. Причем скорее всего не непосредственно на приборке или блоке АБС, а где-о рядом с АКБ либо генератором.
Имя:   артем
Дата: 27.02.13
Авто: Фольксваген пассат б3, 1992, plg, Механика, Не quattro,
VIN:
скажите пожалуйста- завожу мотор на холодную- обороты резко возрастают на 2000тысячи и сразу падают до 1000. и машина подгазовывает на сотку. т.е. от 900 до 1100, даже на прогретом двигателе она так делает/ авто 2х литровый механический инжектор, 16клапанов

Здравствуйте!

Возможно регулятор холостого хода выдает неправильный сигнал на холодном моторе. Плавание оборот на горячем может быть связано с ним либо с зажиганием и лямбда-зондом.
Имя:   Эдуард
Дата: 27.02.13
Авто: ауди 80, 1988, SF, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! На рыхлом снегу при пробуксовке при нагрузке очень сильно трясет машину. На неровном асфальте при быстром разгоне на второй передаче тоже сильно трясет. В чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Это нормальное явление при пробуксовке колес.
Имя:   Сергей
Дата: 27.02.13
Авто: Audi А 6, 1998, AGA, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. В течение последнего месяца без видимой причины при включении зажигания или, реже, во время движения вдруг загорается индикация неисправности тормозной системы и падения давления масла, в это же время "падает" и стрелка тахометра. Симптом непостоянный, может исчезнуть и вновь через пять минут появиться. В целом же - прогрессирует. Подскажите, с чем это может быть связано с неисправностью ли блока управления ABC, или неисправностью приборной панели? Спасибо.

Здравствуйте!

Неисправность скорее связана с проблемой электроснабжения указанных систем. АБС перестает работать при напряжении менее 8 Вольт в бортовой сети. Я думаю у Вас банально окислился или отгнил какой-то контакт. Причем скорее всего не непосредственно на приборке или блоке АБС, а где-о рядом с АКБ либо генератором.
Имя:   Георгий
Дата: 27.02.13
Авто: Audi A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
День добрый ! Поддергивает на скорости 60-70 км/ч.при медленном разгоне ! Что может быть ?

Здравствуйте!

Скорее всего это датчик положения дросселя. Как очень экзотичный вариант возможна проблема с топливоподачей(давление топлива), но маловероятно.
Имя:   Максат
Дата: 27.02.13
Авто: АудиА6С4-2,6 кватроАВС, 1994, АВС, Автомат, quattro, клима,круиз,подогрев
VIN:
заменил бензанасос самостоятельно, загорелся на тахометре лампа бензина.Заехал на АЗС залил бензин,однако горит на тахометре лампа.Скажите пожалуйста в чем причина.Заранее спасибо!


Здравствуйте!

Видимо повредили или неправильно установили механизм поплавка.
Имя:   Сергей
Дата: 27.02.13
Авто: Шкода Суперб, 2009, BZB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!При запуске двигателя 1,8 TSI,160 л.с.,2009 г.,бензин,двигатель работает секунд 5 и глохнет.Приходится подгазовывать ,только после этого схватывается. Поменял бензиновый фильтр,свечи,катушки,промыл дроссельную заслонку-все без толку.В чем может быть дело?

Здравствуйте!

Попробуйте датчик температуры заменить - часто холодный пуск связан с ним. Но чтобы узнать точно нужно "холодную" диагностику сделать. То есть на холодной машине включить зажигание, подключить диагностику и посмотреть какую температуру этот датчик сообщает мозгам мотора.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти фольксваген. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Имя:   алексей
Дата: 27.02.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Здравствуйте! по поводу дизеления в предыдущем моем вопросе- гидрики можно не трогать пока не будет стучать на теплом двигателе или на холодном. Ведь я пишу что на холодном все в идеале, а именно на горячую дизелит.а вы пишете что можно не трогать пока не будет стучать на горячую, т.е уже надо менять? и на счет масла значит можно не менять синтетику на полусинтитику? За ранее огромное спасибо вам!

Здравствуйте!

Да, простите мою невнимательность. Как начинают стучать на горячую так пора менять. Но на всякий случай послушайте стетоскопом мотор во время дизеления. Точно ли идет звук из верхней части головки. Синтетические масла имеют лучшие свойства по сравнению с полусинтетическими поэтому менять не стоит. Из недостатков синтетических масел можно назвать высокую активность по отношению к некоторым видам резины(страдаю сальники и прокладки). По остальных главным характеристика(текучесть при низких температурах, способность сохранять вязкость при высоких, образование масляной пленки на трущихся деталях) синтетика лучше. Для Вас может быть выходом масло с еще большей вязкостью (например синтетика 10-60), но это уже может отразится на моторе(если в нем есть масляные каналы небольшого сечения возможны режимы при которых масло через них пройти не сможет).
Имя:   алексей
Дата: 27.02.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Здравствуйте! еще по вопросу дизеления - в сервисе сказали попробывать залить масло другое более густое например полусинтетику mobil 1 2000 10w40, а я лью синтетику mobil 1 peak laif 5w50 (кстати масло очень хорошее от залива до залива даже никто не верит). как вы думаете это что нибудь даст?

Здравствуйте!

Масло и правда очень хорошее. Это лучшее что можно лить в Вашей ситуации.
Имя:   алексей
Дата: 27.02.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста двигатель дизелит (причем отчетливо) только на горячую и то не всегда а когда ему захочется. при заводе авто на холодную такой звук слышен 1-3 секунды и потом резко проходит.в одном сервисе сказали что это гидрики в другом что гидронатяжитель цепи (я понимаю если бы цепь так она бы издавала звук и на холодную)

Здравствуйте!

Это скорее всего гидрокомпенсаторы. Проверьте уровень масла в моторе. Такое бывает когда оно у нижней отметки. Если оно в порядке то только замена гидрокомпенсаторов. В них накапливается грязь и увеличиваются зазоры из-за этого масло за ночную стоянку вытекает из них и до тех пор пока насосо после пуска не накачает в них масла происходит стук. Но их можно не трогать до тех пор пока не будет стучать на теплом моторе(потом разобьет торец клапана).
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     66    67    68    69    70    71    72    73    74    75  [76]   77    78    79    80    81    82    83    84    85    86    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди