Скажите пожалуйста что могло случиться в такой ситуации.Ещё месяц назад на ХХ при открывании маслозаливной пробки или вытаскивании щупа двигатель начинал не ровно работать даже пытался заглохнуть.Поменял масло FUCHS 10W-40 полусинтетику, до этого было залито минеральное. Маслянный фильтр MANN 719\5 И вот стал замечать на половине длины щупа какую-то эмульсию ,а на вытаскивание щупа или открывание маслозоливной пробки двигатель перестал реагировать.Обороты на ХХ как были так и остаются никаких попыток заглохнуть.Проверял и на холодном и на горячем двигателе.Я в "осадке"!!!Подскажите пожалуйста что могло случиться.Что проверить,что смотреть? Спасибо за ответ.
Сначала разберитесь с эмульсией! Проверьте уровень антифриза.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти ауди. На странице запчастей для автомобилей.
В районе корпуса дроссельных заслонок нет ни микровыключателя,который,видимо,должен влиять на принудительный ХХ,ни потенциометра дроссельных заслонок,который должен быть связан с "мозгами".Вопрос их отсутствия сомнений не вызывает.Может ли это быть следствием какой-либо модернизации системы "КЕ-Джетроник",не отраженной в документации?
С ответом придётся подождать, так как ответчик заболел.
После 15-20-минутной стоянки в пробке при даче газа двигатель начинает дергаться.Такая же картина наблюдается при запуске горячего двигателя.Проблема исчезает после проезда 500-700м.Не является ли это следствием износа нижней части плунжера дозатора-распределителя(т.е.бензин,возможно,стекая в канал воздухозаборника,обогащает смесь,особенно на малых оборотах)
С ответом придётся подождать, так как ответчик заболел.
При какой темпереатуре двигателя должны включаться вентиляторы охлаждения? При 100-105 гр. с выключенным климатом смотрел, они не работают. Если это не нормально, то в чем может быть причина неисправности?
100-105 градусов это предел рабочей температуры, если мотор не "кипит", то всё ОК!