Авто: audi 100, 85, KZ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.
Из описания не ясно, а при заглушенном все это работает?
машина начала дергатся по трасе идеш прподает тяга педаль в полик не реагирует постоиш на холостом ходе дальше летит но не долго.и какое давление бензонасоса.да еще поменял датчик наружной темпиратуры показывает +20 А НА УЛИЦЕ - И ГДЕ ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СПАСИБО
Авто: VW B5 пассат, 2001, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите, что с аппаратом. VW B5 пассат 2001 года двигатель ALZ. Месяц назад перестал заводится на горячем двигателе. Неисправность была не постоянной, мог и заводится. На холодную заводился сразу. Перед заморозками в 30 градусов поставил в гараж и неделю не ездил. Когда морозы спали, решил выехать, но машина не завелась. Проверил искру ее нет. Пригнал в сервис там определили, что реле подгорело, которое отвечает за впрыск и зажигание. Почистили реле, машина завелась и по началу работала устойчиво, но с прогревом начали проявляться пропуски. Выдавала ошибку на датчик колен вала, неправдоподобный сигнал. Заменили датчик на ESP 1.953.207. При заводке двигателя искра появляется не сразу, в через секунд 5. Как следствие двигатель сразу не заводится. При разгоне проявляются провалы. Машина плохо тянет, хотя и разгоняется, но с рывками. При заводке холодного двигателя впечатление раннего зажигания, если сразу после заводки отключить стартер двигатель глохнет. Если подольше покрутить, то заводится. В сервисе говорят, что возможно датчик колен вала не подходит предлагают приобрести другой. В чем проблема?
Проблема в одном из датчиков двигателя. Точный диагноз только после диагностики.