Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     758    759    760    761    762    763    764    765    766    767  [768]   769    770    771    772    773    774    775    776    777    778    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 03.09.10
Авто: audi A6 2.6, 1995, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста как устранить проблему холодного запуска,заводится с третьего раза сначала троит потом выравнивается,а на горячую заводится отлично,ещё есть провал в разгоне,делал диагностику был оторван провод на потенциометре сделал ,а запуск остался без изменений и провал тоже остался в холостую набирает нормально ,а в нагрузку провал и поддёргивается датчик холодного запуска менял сетку в баке тоже чистил свечи менял,компрессию на холодную мерил тоже нормальная уже не знаю ,что делать подскажите пожалуйста,СПАСИБО!

Добрый день , проверьте клапан сброса давления топлива , и датчик температуры охлаждающей жидкости
Имя:   Сергей
Дата: 03.09.10
Авто: Audi100/45, 1991, aar, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz
Здравствуйте скажите пожалуйста какую роль играет виско муфта?

Добрый день , при нагреве начинает вращаться с частотой вращения колен-вала и охлаждать радиатор
Найти и заказать на сайте запчасти фольксваген. Страница заказа запчастей.
Имя:   Виталий
Дата: 03.09.10
Авто: ауди, 1998, ADR, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! Проблема в следующем, в один прекрасный момент после длительного пробега (300км) машинка стала дёргаться с ударом при повышении с 2 на 3передачу. От всех сервисных центров под большим впечатлением причём официальных ауди тоже ( все сертификаты поотбирать нафиг и руки поотрывать). Никогда в течении года под эту машинку не залазил и не собирался но вынудили, что-ж по порядку. Приехал к часникам поковырялись, полазили, провели диагностику - автомату хана говорят тыш.40 всё сделаем. Еду в официальный тоже самое - автомату говарят полная хана, электрика ошибок 0. Ну думаю 40 так 40, прийдётся все-таки заняться ремонтом. Купил шнурок сделал диагностику электроники ошибок действительно 0, залез под машинку и ох..ринел, из под поддонов коробки и движка всё в масле (все сервисы упорно молчали, как партизаны) маслянные трубки охлаждения коробки открутил руками, про всё остальное что делали в сервисах, говорить много не буду, например меняли грм (при покупке решил сразу заменить)за год работы выглядит хуже старого. Продолжу, сдернул коробку, молчу про сбитые шлицы на маслянном поддоне и пробке (у сервисов звёздочек для пробок похоже нет..???...).Разобрал, промыл прочистил все детали как новые. Так, как не было гидропресса, перезвонил автосервисы которые мне предлагали ремонт за 40т. расцепить муфту, и О ЧУДО у них его нет (как же они мне её бы отремонтировали???), ладно потом нашёл спеца расцепили и тут тоже самое - детали новьё, инженер посоветовал клапаны проверить ещё раз, короче всё собрал, заменил фланцы резинки и прочие расходники, сделал адаптацию на спортивыный всё супер коробку прям- таки не узнать, разгон плавный, четкий (в кикдауне), но если переходить в адаптацию на экономичный режим, то снова начинает дергаться, но очень слабо на всех переключениях, предполагаю продуть прочистить радиатор охлаждения коробки, также прочищу дроссельную заслонку и ДМРВ, больше незнаю уже что может быть, по электронике всё работает на отлично, может быть чудят мозги, может ещё поковырять клапаны? подскажите советом, если сталкивались с похожей проблемой? пробег около 200тыс, коробка 01N, кстати от того холодная или горячая почти не зависит, и ещё один вопросик если машина при вклчении парковки на АКПП отезжает чуть назад или вперёд (см.2-5) взависимости от того куда ехал, причём не всегда, это нормально или нет? (слышал разные версии у знакомого на тайоте новой с завода так всегда происходит, у меня только после кап. ремонта щас началось)

Добрый день , очень похоже что проблема с гидроблоком
Имя:   мария
Дата: 02.09.10
Авто: фольтсваген пассат в3, 1992, PR, Автомат, Не quattro,
VIN:
сильный стук в районе шкива коленвала, призапуске двигателя давление тухнет, при трогании глохнет, что может быть? заранее спасибо

Добрый день , по инету это опредилить не возможо
Имя:   ДМИТРИЙ
Дата: 02.09.10
Авто: audi 100 2.8, 1991, aah, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте! какое масло лучше лить в мотор синтетику или полусинтетику? пробег370т. сейчас лью 10w40. после плохого бензина стали бегать обороты на холостом ходу. иногда есть не большой провал при нажатии на газ. И еще при нажатии на газ слышен гул с бензобака, наверное это бензонасос. это нормально?

Добрый день , синтетику лить можно , а насос замените и машина побежит как новая
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     758    759    760    761    762    763    764    765    766    767  [768]   769    770    771    772    773    774    775    776    777    778    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди