Автоматический климат. Вентилятор отопителя самопроизвольно выкл./вкл. на 3-ей позиции (на дисплее).При повышении заданной темп. скорость вентилятора не меняется. Не работает Авто-регулирование температуры в салоне. Все это происходит пока темп. в салоне не сравняется с заданной или не станет больше (т.е. пока не откроется заслонка "в фэйс"), потом обороты вентилятора как-то регулируются автоматически, но до тех пор пока темп. в салоне не упадет ниже заданной. Проверил все датчики и исполнители, экспериментировал с отключениями их поочередно или все вместе, ничего не меняется. Предполагаю, что умер какой-то элемент в блоке управления климой. Буду весьма признателен если поможете найти эл.схему блока 5HB006500-00 (4AO820043). На плате-HELLA 721728-04.
Со схемами не поможем, опросите блок управления сканером. Если блок не отвечает меняйте на б/у.
Добрый день!проблема заключается в том, что не включаются передачи на холодную, по мере прогрева двигателя включение передач нормализуется. Масло в коробке передач поменял, уровень нормальный. Посоветуйте, как это можно исправить, заранее благодарю. При выключенном зажигании все передачи втыкаются легко без нажатия педали сцепления.
Скорее всего подшипник первичного вала коробки. Приезжайте - сделаем!
День добрый, подскажите, как Вы относитесь к моменту затяжек резьбовых соединений, важно ли это и используете ли рекомендации завода изготовителя при ремонте. Простите за вопрос, просто подходит время к замене ГРМ, вот и ищю где бы. Спасибо.
Несомненно основные работы по ГРМ и капремонт двигателя контролируется динаметрическим ключём. Но так как наши мастера имеют 10-тилетний опыт, они уже делю некоторые операции на глазок.
Здравствуйте! У меня такая проблема, после недельного простоя перед пуском проверил уровень охлаждающей жидкости и масла (масла долил).После прогрева проверил состояние охлаждающей жидкости и масла, всё в норме но вот на крышке маслянной горловины появилась эмульсия. Подскажите пожалуйста что это может быть. Если это прокладка то какова сотимость работ и запчастей в вашем сервисе.
В этом нет ничего страшного, обычный конденсат. Обычно это появляется на старом масле.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Audi А6 Avant 1995 г.в. МКПП с 16-клапанным двигателем 140 л.с. (посмотрел по таблице - ACE, если не ошибаюсь) – стоит ли покупать авто с таким двигателем и как он в плане надежности в эксплуатации и ремонтопригодности. Если покупать стоит, тогда подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре двигателя. Заранее спасибо.
Это обычный двигатель, ничего плохого про него сказать не можем. Перед покупкой рекомендуем(настоятельно) сделать диагностику мотора. Бывают проблемы с электроникой, а без компьютера этого не определить.