Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     67    68    69    70    71    72    73    74    75    76  [77]   78    79    80    81    82    83    84    85    86    87    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 26.02.13
Авто: ауди, 1993, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Какой должен быть нормальный расход топлива?

Здравствуйте!

У каждого автомобиля и водителя он свой. Это почти интимная для каждого информация так как учитывает и состояние машины в целом и стиль вождения. Однозначных ответов вроде "Расход должен быть 12 литров и ни грамма больше!" тут быть не может.
Имя:   Евгений
Дата: 26.02.13
Авто: ауди 100 с4, 1994, AAN, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый вечер помогите понять в чем причина при заведенном двигателе на холостом ходу у машины идет детонация руль потрясывает, по салону чувствуется вибрация движок работает не динамично с перебоями куда только не обращался говорят тысячи причин , но ничего конкретно. заранее спасибо.

Здравствуйте!

Действительно может быть много причин от подушек двигателя и коробки до неисправных датчиков системы зажигания. Начинать поиск лучше методом от простого(подушки) до сложного(работа ДВС).
Имя:   Александр
Дата: 26.02.13
Авто: Ауди 100, 1990, NF, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Проблема в следующем,при достижении двигателем температуры включения вентилятора(обычно при стоянии в пробке и в основном летом)происходит резкое увеличение оборотов до 1100, даже стоя на месте, (происходит тоже самое, если снять разъем с регулятора ХХ). После перезапуска двигателя все приходит в норму, но через какое-то время повторяется. В чем причина? Спасибо.

Здравствуйте!

Возможно из-за сильной просадки напряжения, в момент включения вентилятора, мотор компенсирует таким образом нагрузку на генератор. Попробуйте зачистить и проверить контакты от вентилятора к питанию.
Имя:   Александр
Дата: 26.02.13
Авто: AUDI 100 C4, 1991, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMA070240
Здравствуйте!У меня такая проблема случилась.На ходу у машины послышался хлопок и когда остановился(установлено газовое оборудование)то холостой ход не держался попробовал скинуть фишку с рхх никакой реакции что она там стоит что нет.Еду опять хлопок и заработало.Опять хлопок и не работает опять все датчики проверил,шланги целые заводишь 4-6 секунд холостой ход держит и потом поднимается до 2000 об/м проверяли фишку нет минуса когда заводишь есть потом пропадает пробовали ставить другой рхх всё тоже самое подскажите пожалуйста что могло случиться.Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Я не консультирую по автомобилям с нештатными системами питания. Обратитесь к установщикам данной системы.
Имя:   Александр
Дата: 26.02.13
Авто: audi, 1995, ABC, Автомат, Не quattro,
VIN:
Газует на холостых оборотах,и не сбрасывает. Какая может быть причина?

Здравствуйте!

Возможно датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода дают не верные показания.
Имя:   Саят
Дата: 26.02.13
Авто: ауди 80в4, 1992, NG, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему ест заднюю резину оба баллона с внутренней стороны что нужно поменять колеса стоят домиком

Здравствуйте!

скорее всего изношены сайлент-блоки задней подвески. Лучше заехать и сделать диагностику на машине.
Имя:   Евгений
Дата: 25.02.13
Авто: a6 , 1995, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!вопрос?на холостом ходу! падает стрелка тахометра и обороты мотора и сразу выставляет до положенных .и если поднимаю обороты свыше трех тысяч на холостых прострелы в глушитель и черный дым??спасибо!

Здравствуйте!

Проблем может быть несколько. Лучше не пытаться их угадать через интернет, а подъехать и посмотреть на месте что сломалось и вышло из строя.
Имя:   Борис
Дата: 25.02.13
Авто: Audi, 1994, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Спасибо!Начну с масло приёмника.

Пожалуйста.
Имя:   VW
Дата: 25.02.13
Авто: VW, 2001, BX, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте!
Вакуумный усилитель сильно шипит при нажатии на педаль тормоза, педаль \"ватная\" и имеет большой свободный ход, хотя педаль накачивается, при торможении эффект такой, как будто мокрые колодки..., почему и как лечить ??


Здравствуйте!

Видимо порвалась диафрагма усилителя. Лечится заменой в сборе. Но для начала попробуйте осмотреть шланг и штуцер подвода разряжения к усилителю на предмет негерметичности.
Имя:   Борис
Дата: 25.02.13
Авто: Audi, 1994, AAH, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Спасибо за ответ!Есть ещё вопросики.Стоит ли на моём движке редукционный клапан и есле стоит то где?Сегодня эксплуатировал машину с остановкой и запуском движка,всё было в норме.Может ли это доказывать то,что причина именно в масло приёмнике а не вчём то другом,например редукционный клапан.Заранее благодарю.

Здравствуйте!

В самом насосе на сколько я помню установлен клапан. Доказывать это не может.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     67    68    69    70    71    72    73    74    75    76  [77]   78    79    80    81    82    83    84    85    86    87    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди