Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 316) показать по:   10  30  50
<-Новее     67    68    69    70    71    72    73    74    75    76  [77]   78    79    80    81    82    83    84    85    86    87    Старее->
Имя:   Максим
Дата: 02.04.12
Авто: Ауди А6, 1998, AJP, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN1B3718
Делал диагностику.Все в норме показывает.горит только лампочка аирбэг.самостоятельно комп тоже ошибок не дает.

Здравствуйте!

Прикрепите пожалуйста всю историю переписки - я не знаю к чему это относится.
Имя:   Александр
Дата: 02.04.12
Авто: Ф-Шаран, 2001, AWC, Механика, Не quattro, ESP/ABC.клима
VIN:
Доброе утро! Лампочка давления масла горит красным и перед тем. как загорется издает краткий звуковой сигнал. затем горит постоянно и больше сигнала нет. На месте газуешь или при езде все одинаково. На тахометре более1500 оборотов двигателя и она загорается.Но если до 1500 оборотов. то хоть на месте. хоть при езде не горит.Спасибо

Доброе утро!
А при оборотах выше 1500 механический манометр показывает более 2 атмосфер? Если да то попробуйте проследить куда подходит сигнал от датчика и скинуть с него клемму и времянкой кинуть напрямую так как похоже на потерю сигнала датчика при увеличении вибраций от двигателя. Ну и целостность штатного провода попробуйте оценить визуально.
Имя:   никита
Дата: 02.04.12
Авто: пассат, 1991, 2е, Механика, Не quattro,
VIN:
вечер добрый такой вопрос проехал по трассе 200км все идеально выехал в город начали прыгать обороты до 3000и что то сильно начало стучать машина дергается.что это может быть?

Здравствуйте!

Установите источник стука(хотя бы примерно из какой части мотора) - так будет проще начинать поиски неисправности.
Имя:   Александр
Дата: 01.04.12
Авто: Ф-Шаран, 2001, AWC, Механика, Не quattro, ESP/ABC.клима
VIN:
Добрый вечер! Извините. меняли конечно датчик давления масла.Датчик температуры не меняли. Вся засада в том .что стоит датчик давления масла один.Его параметры 1.2-1.6 бар.В инструкции по ремонту написано. что необходимо проверить давление механическим при температуре двигателя 80 градусов на холостых и при 2000 оборотах. На холостых лампочка не горит .а при 2000 оборотах загорается. потому что давление должно быть3100бар . а у меня около 3000 бар. На СТО проверяли разными механическими монометрами. результат одинаков.Как- бутто не работает редукционный клапан в насосе.Три насоса масляных не могут быть не рабочими.Последний заказывал оригинал по экзист.долго ждал.Подскажите.что делать дальше.тк работники сто больше ничего не знают.Я думаю. что может есть еще какой-нибудь датчик.который влияет. Спасибо Вам за понимание

Здравствуйте!

Горит красным или желтым? При загорании звуковые сигналы издает? Есть разница под нагрузкой (скажем накатом на хх не горит и на месте если газануть) и на месте?
Имя:   Александр
Дата: 01.04.12
Авто: Ф-Шаран, 2001, AWC, Механика, Не quattro, ESP/ABC.клима
VIN:
Добрый день! Я пишу дополнение к своему вопросу автомобиль с утра заводится хорошо.компенсаторы не стучат.Двигатель работает ровно и устойчиво.Сегодня был на компьютерной диагностике.ошибок нет. а лампочка давления масла горит

Здравствуйте!

Я ниже выразил недоумение по поводу датчика ОЖ и давления. Объясните пожалуйста. Просто если лампочка горит, но давление нормальное - это либо неисправен датчик либо контакт от датчика до приборки(мозгов).
Имя:   Александр
Дата: 01.04.12
Авто: Ф-Шаран, 2001, AWC, Механика, Не quattro, ESP.клима. АБС
VIN: wvwzzz7mz2vo18578
Добрый день.У меня в Шаране горит лампочка давления масла.На холостых оборотах нет.а на любых горит постоянно на протяжении 3-х месяцев.Обращался на сто.Что делали-датчик температуры масло меняли 3 раза.все новые.Масло с новым фильтром меняли трижды.Далее меняли два раза масляный насос(сейчас стоит оригинал).Далее меняли коренные вкладыши.хотя предыдущие были норма.без задиров. Механическим датчиком проверили давление.на холостых давит двойку.на оборотах 2000 и более всегда тройка и не больше. Заранее благодарен

Здравствуйте!

Странно почему не начали с датчика давления масла, а стали менять датчик температуры("Что делали-датчик температуры").
Имя:   Павел
Дата: 31.03.12
Авто: ФОЛЬКСВАГЕН Golf 2, 1988, MH, Механика, Не quattro,
VIN: wwwzzz19zjw646402
Здравствуйте! Гольф 2 карбюратор PIERBURG 2Е2, компрессия во всех цилиндрах 11, нестабильный хх во время движения - после перегазовки восстанавливается. Проводите ли вы диагностику карбюратора,нужно ли мне приобретать при необходимости ремкомплект на стороне и конечно же цена вопроса?

Здравствуйте!

Прочтите, пожалуйста, текст сверху - "Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!"

Надеюсь на Ваше понимание.
Имя:   Артём
Дата: 31.03.12
Авто: Ауди, 1995, ADP, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте.Возможно ли подтянуть сцепление,а то машина начинает трогаться,когда педаль почти приподнята в свое привычное положение,а не в середине,как это должно быть.Заранее спасибо

Здравствуйте!

У Вас установлено самоподводящееся сцепление. Регулировки не предусмотрено. Ситуация когда сцепление начинает "схватывать" только в конце хода педали говорит о критическом износе как минимум ведомого диска сцепления.
Имя:   андрей
Дата: 31.03.12
Авто: vw, 2002, AVU, Автомат, quattro,
VIN: WVWZZZ1JZ2W573870
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какое масло нужно лить в акпп-vw bora 2002г 1.6 102лс двиг.AVU.Хочу поменять масло в акпп и незнаю какое лить,мне посоветовали декстрон-(или dexron просто не знаю как правильно),и опять же посоветовали узнать какое декстрон подходит (декстрон2 или декстрон3).Промываются ли акпп.Икакие еще жидкости надо менять в акпп,я прочитал что есть главная передача..Мой авто с передним приводом, есть ли у него главная передача-если есть,то какую жидкость туда лить? За совет про ремень привода гура спасибо,но дело не в ремне он в порядке!

Здравствуйте!

Я советую Вам обратится в специализированный сервис для смены масла в АКПП (можно это сделать и у нас). Вообще масло зависит от АКПП которая установлена у Вас. Чаще всего это Dextron 6.
Имя:   Александр
Дата: 31.03.12
Авто: AUDI 100\\
VIN:
Добрый день. Убегает жидкость гидроусилителя через шланчик у бачка, там их два, один толще, другой тоньше, вот который тоньше течет. Подскажите, что за шланг и можно ли его менять самому? Завоздушится система гидро-усилителя, если менять самому или нет?

Здравствуйте!

Можно поменять и самому. Только после замены восстановите уровень масла(указана на крышке обычно АТФ красного цвета) в бачке и прокачайте систему - для этого вывесите передок и покрутите рулем из стороны в сторону при заведенном двигателе - сначала в бачке будет пениться масло а потом пойдет нормальное. После этого процедуру можно завершать. Или приезжайте к нам мы выполним все выше указанные мероприятия.
Имя:   Александр
Дата: 31.03.12
Авто: audi 100\\
VIN:
Доброго времени суток. Заменили полный комплект ремней и ощущение, что у машины упала мощность, скорость набирает медленее, плюс еще в движении ощущается толчки. Зажигание настроенно. все четко, а не едем, подскажите, пожалуйста. И если ожно то ответ отправить на электронный ящик, буду очень признателен, спасибо.

Здравствуйте!

Скорее ошиблись на зуб когда меняли ремень ГРМ. Выставите в соответствие с метками.
Имя:   kocmo6aman83
Дата: 30.03.12
Авто: Ауди, 1994, ABS, Автомат, quattro, (Ауди80
VIN:
Ауди 80 2.6 V6 AT
Люди, ребята помогите!встал АКПП после замены масла на яме заливал это-MANNOL ATF DEXTRON II D после замены автомат как бы умер,менял не я, я купил это авто так как есть с неработающим акпп маркировку пока не уточнял коробки, машина ( японка Ауди) переключение коробки не каких результатов не дает,хозяин( тот который "заменил" говорит что и ранее менял сам и туже самую марку масла и все было ок) помогите или советом или знанием как мне поступить купить на разборе такую же акпп ( она есть в наличии цена ее составляет около 500$) или же мне перебрать на сервисе, то есть отремонтировать свою родную коробку только работа мастера стоит 400$ по его оценки вся сумма с работай встанет мне в 700 $( перебрать мою коробку) снять поставить с разбора стоит около 130 $ вообщем стоимость практически равна. Мужики очень вас прошу кто может помочь дельным советом или кто либо сталкивался когда либо с данной ситуацией помогите люди!советчиков много и один из них советует отдать на сервис и промыть систему на специальном приборе говорит что возможно поможет я же хочу попытаться понять какой самый действенный и рациональный выход перебрать, купить другую, либо промыть..промывка обходиться около 150$помогите люди


Здравствуйте!

Выбор всегда за Вами, но покупая б\у агрегат на него более пары недель никто гарантию не даст. Состояние б\у АКПП одному Богу известно. Ремонтируя в надежном сервисе Вы получаете гарантию не менее полугода. Если переключение передач вообще никакого эффекта(движения) не дает, то промывкой дело не ограничится.
Имя:   слава
Дата: 30.03.12
Авто: ауди, 1990, MG, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ89ZLA002940
Здравствуйте!Такой вопросперегрел двигатель т.к. вытек антифриз,машина на ходу заглохла,прошло 2 дня она больше не заводиться,что может быть?

Здравствуйте!

Если двигатель не вращается, то он скорее всего заклинил. Если вращается, то проверьте состояние свечей и наличие искры.
Имя:   Максим
Дата: 30.03.12
Авто: AUDI, 1995, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте Подскажите Пожалуйста Можно Ли Поменять Коробку Автомат На Механику И Что Для Этого Потребуеться Нужно Ли Будет Перепрошивать Мозги???И Сколько Будет Стоит Вобщем Вся Эта Процедура?Заранее Спасибо.

Здравствуйте!

Поменять можно. Мозги можно и не прошивать, но желательно. Для смены понадобятся сама КПП, площадка с чехлом и кулисой, педальный узел, бачок и шланги привода сцепления(или трос я точно на вскидку не помню какая у Вас система), возможно другие ШРУЗЫ.
Имя:   Саша
Дата: 30.03.12
Авто: audi a4 avant , 1998, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,подскажите,машина набирает обороты плохо.Провалы,потеря мощности.Холостые плавают,может заглохнуть.На ходу дергается.По диагностике все в норме.Фильтра заменены.

Здравствуйте!

Попробуйте замерить давление топлива, если диагностика не видит ошибок электрики, то может "кончатся" бензонасос.
Имя:   Максим
Дата: 30.03.12
Авто: Ауди А6, 1998, AJP, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN1B3718
Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь!Машина живет своей жизнью.Может завестись-может не завестись.Постоит 30 мин и не заведется.может сутки простоять и завестись.все проверил.подозревают на датчик каленвала.Очень прошу помощи.с\у Максим

Здравствуйте!

Как Вы проверяли "все"? Диагностику делали? Что показала? Какие ошибки?
Имя:   денис
Дата: 30.03.12
Авто: Passat b3, 1989, rp, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрыи вечер причина у меня такая машинка кушает больше 20 литров на свечах постоянно черныи нагар что с соединеннои лямбдои что без нее ничего не меняеться.ах да еще вроде в 3 горшке 6-7 атмосфер компрессия в остальных 9что может являться причинои такого обжорства

Здравствуйте!

Причина скорее всего в износе двигателя.
Имя:   Сергей
Дата: 29.03.12
Авто: Audi A4 2.0Т, 2005, BPG, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день! Проблема следующая, утром заводится плохо, со второй попытки, после запуска замечаний нет. Прогреется проезжает порядка 30 минут и начинает троить и в итоге глохнет и не заводится, схватывает но обороты не набирает, при нажатии на педаль глохнет, остынит и запускается опять едет без проблем. Насос проверили - качает нормально, слышно как жужит под сиденьем. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо.

Здравствуйте!

Насос не на жужжание надо проверять, а на развиваемое давление. Посмотрите на маслозаливную крышку - нет ли там эмульсии? Загляните в расширительный бачок на наличие пузырей в системе охлаждения. Если все это в порядке - то нужно ехать на диагностику и смотреть ошибки по электрике.
Имя:   Алексей
Дата: 29.03.12
Авто: Фольксваген LT-35, 2006, BBF, Механика, quattro,
VIN: WV1ZZZ2DZ6H037089
Добрый день. Проблема следующая автомобиль простоял всю зиму (на улице). Перед зимовкой проблем никаких не было. Сейчас заводится практически сразу, но сразу глохнет. Таскали на галстуке, но эффект тот же первый взрыв нормальный, затем глохнет. Такая же проблема и с WV Т-5, но у того ещё и горит контрольная лампа (автомобиль и ключик). Понимаю так, что нет связи иммобилайзера ключа с замком. Хотя тоже до зимы проблем не было. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте!

Привозите на диагностику - по интернету сложно сказать что у Вас сломалось.
Имя:   Владимир
Дата: 29.03.12
Авто: Шкода Октавия, 2002, АЕЕ, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.Проблема такаяМашина глохнет на ходу,примерно через десять-пятьнадцать минут заводиться,проезжаешь пятьсот метров и снова глохнет,и так до бесконечности.Почистил бензонасос,поменял топливный фильтр,свечи,бегунок,крышку трамблёра,съездил на диагностику ошибок нет.Что может быть??? Уже всю голову сломал.

Здравствуйте!

Очень похоже на износ датчика положения дроссельной заслонки.
Имя:   андрей
Дата: 29.03.12
Авто: audi 100 2.3E, 1991, нет, Автомат, Не quattro,
VIN:
Сегодня утром завелась обороты показывает 400-500.
Выключил и заново завелся нормальные обороты 800-900.
Спустя 5-10 сек. обороты начали подниматься до 1600-1700 а потом сбрасываться до 900-1000.
и так прыгают верх вниз.
Зажимаю тормоз (прыгают), переключаю из P в D, ровно 1000. поездил в перед-назад всё ровно (без прыжков). перевожу в режим P опять верх-вниз прыгают обороты


Здравствуйте!

Скорее всего неисправен один из моторных датчиков. Точнее можно сказать после диагностики.
Имя:   Олег
Дата: 28.03.12
Авто: AUDI 80 LS, 1978, YN, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго дня суток! Подскажите пожалуйста, постоянный черный нагар на свечах(зажигание выставлено правильно, обороты развивает хорошо,компрессия в норме) расход по городу 15/100, по трассе 10/100 -многовато, карбюратор 35PDSIT Solex. В чем может быть причина? Какие свечи желательно поставить?

Здравствуйте!

В Вашем случае я бы померил СО, СН а потом бы менял свечи. Скорее всего это вызвано не правильной работой карбюратора, а не калильным числом свечей.
Имя:   Александр
Дата: 28.03.12
Авто: ауди а4, 2007, BWE, Автомат, quattro, 2.0 литра,турбо
VIN:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Проблемы с коробкой.Когда переключаешь с паркинга на драйв,при включении передачи через несколько секунд происходит толчок.При движении когда переключается с 3 на 4,через несколько секунд обратно перескакивает на 3 с толчком,потом может снова переключиться на 4,а потом на бортовом загораются все передачи P,R,N,D,S продолжаешь нажимать на газ,машина набирает скорость и обороты,но передачи больше не переключаются,на типтронике и спорте тоже самое.Что это может быть???

Здравствуйте!

Ваша АКПП требует присутствия на сервисе для диагностики и правильных выводов о характере неисправности.
Имя:   Дмитрий
Дата: 28.03.12
Авто: ауди а6 , 2002, BDV, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4B32N066932
Добрый день.Проблема с охлаждением.Стрелка на приборной доске может убегать 90-120 градусов секунд за пять,потом также быстро обратно.В течении поездки(20 км)может произойти несколько раз,а может и ни разу.Эависимости от движения пока не установил,но вроде какая-то есть.Установленный борт-компьютер Мультитроник-731, включенный по протоколу ваг3,показывает стабильную температуру 91-94 градуса.Климат 89-канальный,на 34-ом канале диагностики демонстрирует от 86 до 123 градусов,опережая по времени приборную доску.Менял ремень грм с роликом(оригинал),помпу(скф),термостат(92-ух градусный),Датчик ТОЖ(который стоит за головкой),крышку расширительного бачка.Воздух стравливал по книге,пробкой на патрубке между головками и с патрубка радиатора печки.Подскажите пожалуйста,что делать?

Здравствуйте!

Посмотрите на наличие эмульсии. Это может быть вызвано прогаром прокладки ГБЦ.
Имя:   Артем
Дата: 27.03.12
Авто: Ауди А4, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
Собственно такая проблема!На ходу,при переключении передачи на нейтраль начинают плавать обороты и стрелка начинает прыгать с 1200 до 400 оборотов,когда перегазонешь это исчезает,в чем может быть причина???Заранее спасибо

Здравствуйте!

Похоже на регулятор холостого хода. (Попробуйте для начала его прочистить)
Имя:   Александр
Дата: 27.03.12
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!Подскажите как проверить давление масла.И какое должно быть.

Здравствуйте!

Давление масла проверяется с помощью внешнего манометра подключенного к масляной магистрали. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер рекомендуется проводить при рабочей температуре двигателя (температура масла около 80°С).
1. Прогрейте двигатель до нормального теплового состояния, оцениваемого по температуре картерного масла (более 60 град.С).
2. С выключенного двигателя удалите датчик давления масла.
3. Присоедините выбранный адаптер к шлангу индикатора и масляной системе двигателя или коробке передач.
4. Запустите двигатель и снимите показатели на различных оборотах коленчатого вала, рекомендованных в паспорте двигателя при стабилизированных показаниях стрелки манометра.
5. Заглушите двигатель и дождитесь, пока давление упадет до нуля или сбросьте давление кнопкой сброса индикатора, отсоедините индикатор от двигателя и подсоедините датчик давления масла.
Давление не менее 1,5
Имя:   Сергей
Дата: 27.03.12
Авто: audi-80, 1992, 1z, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZPA060101
Здравствуйте помогите мне достать запчасти на турбину вал, втулки, кольца.
в нашей в дыре не достать.


Здравствуйте!

По этим вопросам свяжитесь по телефону указанном на сайте слева вверху.
Имя:   Дмитрий
Дата: 27.03.12
Авто: Audi A4, 2002, ALT, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите какое масло нужно лить в коробку?

Здравствуйте!

Трансмиссионное 75-90 и более.
Страницы: (всего: 316)
<-Новее     67    68    69    70    71    72    73    74    75    76  [77]   78    79    80    81    82    83    84    85    86    87    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди