На маленьких скоростях 30-40 км\ч при переключении АКПП на 3 передачу происходит сильный удар в задней части машины. После замены масла в АКПП и фильтра стук чуть чуть уменьшился. При интенсивном разгоне стука нет. Остальные переключения коробки не заметны.
Скорее всего износ на корзине 3-ей ступени. Как работает задняя передача?
Подскажите, какие ошибки можно сбросить из накопителя неисправностей простым снятием клеммы с аккумулятора? Меняли датчик детонации, а VAG 1551 под рукой не оказалось. Осталась ли ошибка после отключения питания или нет? Заранее спасибо!
Сбрасываются, но не все. Если датчик детонации меняли с выключенным зажиганием, то ошибка не осталась!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить 1) Замена масла в двигателе с промывкой 2) Ремонт ручника (не держит колеса) 3) Кстати, какая у вас стоимость нормочаса? (работа по электрике)
1. Пятиминуткой - 300 руб. Полная с промывочным маслом - 400 руб. 2. Диски или барабаны? Что неисправно? 3. Смотря что делать. Некоторые работы выполняютсяпо фиксированным ценам.
Добрый день!Подскажите какова допустимая масса бусвира для моего авто? P.s. Я купил катер вместе с прицепом и хочу этот груз тащить на море. Сумарный вес прицепа составил 800 кг. Возможно ли тащить такой груз на моем авто?!? Заранее благодарен!!!
Основной показатель, это нагрузка на крюк. Для оригинальных сцепных устройств максимальная нагрузка 70 кг.
Автомобиль Ауди 80 с карбюратом. При запуске двигателя проблем нет, при прогреве до 50-70 градусов обороты двигателя на холостом ходу плавают от 200 до 800, достаточно часто падают до 0 и двигатель глохнет. При прогреве до 90 градусов проблем нет, двигатель ставильно работает. В чем может быть проблема? Также есть стук в двигателе, который появляется на высоких оборотах. Возможно ли устранить все эти проблемы?
Увы, но карбюраторами не занимаемся!
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти ауди. На странице запчастей для автомобилей.
Авто: Audi 100, двиг. RT 2.0, k-jetronik, выпуск 1989
Холодная машина заводится с пол-оборота. После остановки в течение 10-15 минут - тоже. А затем, чем дольше стоит, тем хуже заводится - через 8 часов после остановки приходится крутить стартером секунд 10. ХХ в порядке. На диагностике сказали, что дело в форсунках якобы они пропускают некоторое кол-во бензина, он испаряется на горячем двигателе и создается газовая пробка, препятствующая запуску. К тому же, после замены бензонасоса в топливной системе повышенное давление. Вопрос правы ли они? Может ли эта так называемая "газовая пробка" сохраняться в течение 8-10 часов? Не может ли проблема быть вызвана другой причиной? (Остаточное давление держится хорошо после остановки - замеряли).
Возможно они правы. Мы сможем подтвердить, только если сами сделаем диагностику.
Здравствуйте! Проблема с KE-Jetronik Когда двигатель нагревается, начинают прыгать обороты от 1000 до 1100 туда сюда. Проверили термодатчик на изменение сопротивления при нагреве, все ок около 300ом на обоих выводах. Провода до управления все звонятся. Вроде все в норме, но почему-то на разъеме, подключенном к воздушному клапану холостого хода, постоянно одно и тоже напряжение. Хотя по логике при различнх температурах оно должно меняться. Подскажите пожалуйста где искать?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! На выпускном колекторе есть устройство номер на верхней крышке 035 145 725А.На этой же крышке находится штуцер с гребенкой.Вопрос должен ли быть на этом штуцере шланг?Если да, то к чему посоединяется другой конец?