Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     762    763    764    765    766    767    768    769    770    771  [772]   773    774    775    776    777    778    779    780    781    782    Старее->
Имя:   Дмитрий
Дата: 27.08.10
Авто: audi 100, 1990, nf, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие двигатели (литраж, код, год выпуска) Ауди 100 (1991-1994) оснащаются электронной системой впрыска. Заранее благодарю.

Добрый день , AAH-AAS-ABC-ACE-ABH-ACZ
Имя:   Лёха.
Дата: 27.08.10
Авто: Audi, 91, Pm, Механика, Не quattro, Abs,
VIN: Рм
Двигатель-1.8 моновпрыск! Меня интересует такой вопрос, при переключении с первой на вторую, а иногда и на третью передачу возникают толчки!!! Скажите пожалуйса в чём причина и как её устранить??? За ранее спасибо!!!

Добрый день , проблема может быть в регуляторе холостого хода
Имя:   Сергей
Дата: 26.08.10
Авто: Audi, 1995, ABC, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN030641
Здравствуйте. У меня Ауди А6 95 года с двигателем 2.6 МКПП. Такая проблема мотор заводится и через секунду глохнет. После нескольких таких циклов он все таки заводится и работает нормально,но на панели постоянно мигает индикатор AIRBAG. После остановки двигателя тут же запускаю и опять через секунду глохнет. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.

Добрый день , 1001 причина , делайте диагностику
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти ауди. На странице запчастей для автомобилей.
Имя:   Александр
Дата: 26.08.10
Авто: audi 100 2,3 E., без кондиционера, 1991, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Машина стала греться при движении в пробках, заменил термостат, проблема не исчезла (хотя нижние патрубки горячие тоже), вязкостная муфта в норме, сняли ГБЦ, оказался задир на 3-м цилиндре, лопнувшее верхнее кольцо поршня, провели капремонт двигателя, смену датчика температуры, что сверху патрубка на 4-х контактный(по каталогу)(на самом деле он трёхконтактный оказался). В результате после ремонта проехал уже 500км, при этом датчик температуры на приборной панели показывает 110-115 град, в пробках уверенно начинает ползти выше, машина пока не прогреется до 110 град дергает при движении, при этом тахометр прыгает до 4000, на прогретую так же иногда прыгает, но уже не чувствуется, что дёргает + увеличился расход бензина (по трассе, при 90-100км/час около 16 литров, при том что раньше было 12). В каком направлении думать, в чем может быть причина всего этого? Спасибо.

Добрый день , замените основной радиатор , и замерьте давление топлива
Имя:   Павел
Дата: 25.08.10
Авто: АУДИ А4, 1998, AHL, Механика, Не quattro,
VIN:
От чего может медленно греться двигатель,а зимой вообще печка отбирает тепло у двигателя?

Добрый день , причиной может быть термостат
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     762    763    764    765    766    767    768    769    770    771  [772]   773    774    775    776    777    778    779    780    781    782    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди