Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     764    765    766    767    768    769    770    771    772    773  [774]   775    776    777    778    779    780    781    782    783    784    Старее->
Имя:   Никита
Дата: 27.11.05
Авто: Audi 80 B3 PM 1,8 1988 г.в.

Большой расход. Поставил новый лямда-зонд, при нажатии на газ - топливо не подается. Отключил лямбду, При начале движения машина начинает глохнуть, пропадает тяга. Заводится нормально иногда гуляют холостые. Были подозрения на бензонасос. Установив вместо него компрессор и включив лямбду - все становится нормально! Купили новый насос - не помогло - всё осталось по прежнему. За день до этого на ходу пропал ближний,дальний свет и передние габаритники, причем дальний включается моргалкой. Что это может быть, мастеров в городе нормальных у нас не сыскать. Где искать причину? (электрика/движок/...)


На большой расход, при отсутвии подачи топлива влияет давление в колёсах:-)
Задавайте вопросы нормально!
Имя:   Гаврилов
Дата: 25.11.05
Авто: Ауди 100 2.8 1991год
Здрасвуйте.
Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 2000-2500 об. после перегазовки движок снова просыпается.
И когда даешь резко газ двигатель издает гул весьма трепетно но машина слабо разгоняется и тупит, а после перегазовки ее снова прорубает. Форсунки чистил, ГРМ менял, провода и свечи тоже.Обороты не плавают. Посоветуйте что, просто хоть караул кричи, когда такая машина и так работает

Приезжайте - сделаем!

Нет возможности живу в Минске, укажите, если есть такая возможность, на ряд причин вызывающих эту проблемму


Эта информация стоит денег. Не отнимайте наш хлеб!
Имя:   Анатолий
Дата: 25.11.05
Авто: АУДИ А4, 1997 г.в., двиг.АВС, климатконтроль
Здравствуйте! Периодически при движении на полностью прогретом двигателе срабатывает электровентиляторобороты сразу максимальные (кондиционер выключен). При этом он не выкючается , что с машиной не делаешь глушишь - потом заводишь, включаешь кондиционер - выключаешь, пока не заглушишь двигатель и температура не упадет ниже 90 град.Бывает, что несколько дней работает все нормально. У меня на машине стоит вискомуфта и эл.вентилятор.Подскажите, пожалуйста, причину неисправности. Спасибо!

День добрый!
Похоже, что причина в неисправности датчика включения вентилятора радиатора.
Имя:   Murat
Дата: 25.11.05
Авто: Ауди 200 88 г.в. двиг. МС 2,2 турбо, АКПП
Здравствуйте. Такая проблема. Во время движения поворачиваешь руль вправо, затем выравниваешь и после этого некоторое время (метров 200-300) руль тянет в право, затем все нормализуется. При повороте в левую сторону то же самое но руль тянет намного меньше. В чем может быть причина?

Надо проверить подвеску.
Имя:   Юра
Дата: 24.11.05
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
В розвале двигателя между вп. колекторами и головками по обе сторони вп. колектора есть датчики, под болтом под шестигранник, что ето за датчики?

Датчик детонации.


Вопрос - Если ето датчик детонации, то он прикручивается просто к блоку двигетеля и не имеет контакта с маслом, не так ли? Тоисть течь мосло из по него не может?


Не может.
Имя:   Павел
Дата: 24.11.05
Авто: AUDI 80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Добрый вечер!Вопрос такого планакакой приблизительно ресурс моего двигателя до капиталки?Заранее спасибо за ответ.

Всё зависит от метода эксплутации в среднем 300-400 тыс. км.
Имя:   Гаврилов Сергей
Дата: 24.11.05
Авто: Ауди 100 2.8 1991 год
Здрасвуйте.
Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 2000-2500 об. после перегазовки движок снова просыпается.
И когда даешь резко газ двигатель издает гул весьма трепетно но машина слабо разгоняется и тупит, а после перегазовки ее снова прорубает. Форсунки чистил, ГРМ менял, провода и свечи тоже.Обороты не плавают. Посоветуйте что, просто хоть караул кричи, когда такая машина и так работает


Приезжайте - сделаем!
Имя:   АНДРИС
Дата: 24.11.05
Авто: audi 80 2,3 NG
Подскажите пожалуйста как правильно выставить начальный угол опережения зажигания на двигателе 2.3 NG.
Спасибо за ответ.


Данная регулировка описана в книге по ремонту вашего двигателя.
Имя:   Анатолий
Дата: 23.11.05
Авто: АУДИ А4, 1997 г.в., двиг.АВС.
Проблема с генератором. Нестабильная зарядка. При прогреве двигателя зарядка в пределах 13-14В.Одноко далее при нагреве или увеличении нагрузки(свет) зарядка может падать до 12.2В. Работа генератора непостоянна то нормально, то ненормально. С понижением температуры зарядка улучшилась, но незначительно. Аккумулятор новый. За 4 месяца работы подзаряжал 2 раза (датчик перед запуском двигателя показывал меньше 12В). На СТО делали ремонт и поменяли диодный мост. Сначала вроде все было нормально, но через неделю практически все повторилось (правда зарядка ниже 12.5 В не падает). Подскажите возможные причины. Мне кажется это реле-регулятор. Спасибо!

А нам кажется(!), что умерла одна из обмоток 3-х фазного генератора.
Имя:   Юра
Дата: 23.11.05
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
В розвале двигателя между вп. колекторами и головками по обе сторони вп. колектора есть датчики, под болтом под шестигранник, что ето за датчики?

Датчик детонации.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     764    765    766    767    768    769    770    771    772    773  [774]   775    776    777    778    779    780    781    782    783    784    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди