Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     768    769    770    771    772    773    774    775    776    777  [778]   779    780    781    782    783    784    785    786    787    788    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 17.11.05
Авто: Ауди80 В3 1991 РМ
Скажите если при диагностике окажется неправильно выставлено зажигание или СО-СН, то за это придётся платить отдельно или такие регулировки уже влючены в диагностику? Почему завод не устанавливает датчик детонации?

Зажигание выставить возможно, а СО-СН на этих машинах не ругилируется. Установка датчика детонации на двигатель РМ 1991 г.в.(!!) не предусматривалась заводом изготовителем.
Имя:   Павел
Дата: 16.11.05
Авто: audi 100 93г. 2.3 aar
Плавает хх, причём не всегда. сколько стоит диагностика и какие работы она включает?

Цена: 1800 руб.
Включает в себя: Считывание ошибок, проверка компресии, давлния бензонасоса, проверка датчиков, системы зажигания и ещё много чего.
Имя:   Вениамин
Дата: 16.11.05
Авто: Audi A6 1995 г. двигатель AAH 2.8
Проблема в следующем
С понижением температуры стали "гулять" обороты холостого хода. Заводится на холодную и горячую одинаково хорошо. При езде провалов в работе двигателя нет. На прогретом двигателе (60-90 градусов) обороты ХХ 750-800 об/мин, но могут внезапно упасть до 0 и опять вернутся в рабочий диапазон, или вообще двигатель останавливается. Тут же заводишь - или все нормально или опять глохнет. Причем это может повторяться или несколько раз в день или ни разу за день. Был на диагностике - ничего не нашли. На следующий день опять началось.
Что это может быть?
Заранее Спасибо.


Если приборная диагностика не показала неисправность, дефект имеет механический характер. Надо видеть двигатель Так как дефект "плавующий" его поиск требует определённого времени и затрат.
Имя:   Андрей
Дата: 16.11.05
Авто: AUDI 100, 1991, AAD
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора.
А может быть дело вовсе не в датчиках?
Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос.
Заранее благодарен, Андрей, г. Владимир.


Ответ отправили вам на e-mail.
Имя:   Юлия
Дата: 16.11.05
Авто: VW passat B5
Подскажите, как узнать диаметр поворота VW passat B5?

Мы не измеряли.
Имя:   Михаил
Дата: 16.11.05
Авто: audiA6 98г дв.1.8
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем проблема.Во время стоянки в течении недели,двух разряжаятся аккумулятор.Ставил аккумулятор новый тоже самое.Зарядка в норме(измерял тестером)на панели лампочка не горит.За ранее благодарю.

Скорее всего у вас слишком мощная сигнализация. Нужно измерить ток утечки при включённой сигнализации.
Имя:   Владимир
Дата: 15.11.05
Авто: audi 80 b3 JN 1990
Завожу машину ,движок вибрирует,холостой ход 400,подгазовываю ХХ ростёт ,отпускаю педаль,ХХ падает ,машина глохнет.(до этой проблемы неделю на машине не ездил)audi 80 b3 JN 1990


Добрый вечер!
Не работает система стабилизации хол. хода, причину выявит диагностика.
Имя:   Паршин
Дата: 15.11.05
Авто: А-6, AAR, 1996
На машине установлен инжектор KE-JETRONIC, на прогретом двигателе обороты ХХ иногда идут в раскачку плавно успокаиваясь. Расход 20л/100км,
все свечи черные, лямбду заменил - не помогло.На большинстве авторизованных сервисов отказываются работать с JETRONIC- мол уже нет специалистов.
Можете помочь решить проблему?


Добрый вечер!
AAR наш любимый мотор. Звоните, записывайтесь, сделаем с гарантией!
Имя:   Михаил
Дата: 14.11.05
Авто: AUDI 80 (B4) 1992
Здравствуйте.Хотел подлечить двигатель ABK (2литра, 4 цил., 85 КВт). Разговор с мастером в дорогом сервисе подвел к мысли о том, что меня держат за простака. Якобы минимальный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана не замеряется? Основанием для ремонта служит раскачивание клапана для впускного более 1.0 мм, а для выпускного более 1.3 мм. Они и гарантируют это «не более». Меня такой расклад не устраивает. Помогите с числовыми значениями минимально допустимых зазоров между направляющей втулкой и стержнем клапана (вып d =7.97,впус d=7.95), в замках колец [маслосъемного и компрессионных (верх., ниж. )], и зазор между поршнем и цилиндром d = 82.5. Заранее благодарен.

Всё очень сложно! Это не самолёт, и не формула 1. Меняйте направляющие на новые, притирайте калапаны и ничего измерять не надо.
Имя:   Роман
Дата: 14.11.05
Авто: AUDI 100, C4, 2.8 AAH
Сколько стоит замена поршневых колец с ремонтом головок плюс стоимость зап.частей и сроки.Заранее спасибо

Замена поршневых колец 15000р. - 3 дня + вкладыш ~ 6000 руб. Цена ремонта головки зависит от того какой именно ремонт вы имеете ввиду.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     768    769    770    771    772    773    774    775    776    777  [778]   779    780    781    782    783    784    785    786    787    788    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди