Скажите если при диагностике окажется неправильно выставлено зажигание или СО-СН, то за это придётся платить отдельно или такие регулировки уже влючены в диагностику? Почему завод не устанавливает датчик детонации?
Зажигание выставить возможно, а СО-СН на этих машинах не ругилируется. Установка датчика детонации на двигатель РМ 1991 г.в.(!!) не предусматривалась заводом изготовителем.
Проблема в следующем С понижением температуры стали "гулять" обороты холостого хода. Заводится на холодную и горячую одинаково хорошо. При езде провалов в работе двигателя нет. На прогретом двигателе (60-90 градусов) обороты ХХ 750-800 об/мин, но могут внезапно упасть до 0 и опять вернутся в рабочий диапазон, или вообще двигатель останавливается. Тут же заводишь - или все нормально или опять глохнет. Причем это может повторяться или несколько раз в день или ни разу за день. Был на диагностике - ничего не нашли. На следующий день опять началось. Что это может быть? Заранее Спасибо.
Если приборная диагностика не показала неисправность, дефект имеет механический характер. Надо видеть двигатель Так как дефект "плавующий" его поиск требует определённого времени и затрат.
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора. А может быть дело вовсе не в датчиках? Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос. Заранее благодарен, Андрей, г. Владимир.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем проблема.Во время стоянки в течении недели,двух разряжаятся аккумулятор.Ставил аккумулятор новый тоже самое.Зарядка в норме(измерял тестером)на панели лампочка не горит.За ранее благодарю.
Скорее всего у вас слишком мощная сигнализация. Нужно измерить ток утечки при включённой сигнализации.
Завожу машину ,движок вибрирует,холостой ход 400,подгазовываю ХХ ростёт ,отпускаю педаль,ХХ падает ,машина глохнет.(до этой проблемы неделю на машине не ездил)audi 80 b3 JN 1990
Добрый вечер! Не работает система стабилизации хол. хода, причину выявит диагностика.
На машине установлен инжектор KE-JETRONIC, на прогретом двигателе обороты ХХ иногда идут в раскачку плавно успокаиваясь. Расход 20л/100км, все свечи черные, лямбду заменил - не помогло.На большинстве авторизованных сервисов отказываются работать с JETRONIC- мол уже нет специалистов. Можете помочь решить проблему?
Добрый вечер! AAR наш любимый мотор. Звоните, записывайтесь, сделаем с гарантией!
Здравствуйте.Хотел подлечить двигатель ABK (2литра, 4 цил., 85 КВт). Разговор с мастером в дорогом сервисе подвел к мысли о том, что меня держат за простака. Якобы минимальный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана не замеряется? Основанием для ремонта служит раскачивание клапана для впускного более 1.0 мм, а для выпускного более 1.3 мм. Они и гарантируют это «не более». Меня такой расклад не устраивает. Помогите с числовыми значениями минимально допустимых зазоров между направляющей втулкой и стержнем клапана (вып d =7.97,впус d=7.95), в замках колец [маслосъемного и компрессионных (верх., ниж. )], и зазор между поршнем и цилиндром d = 82.5. Заранее благодарен.
Всё очень сложно! Это не самолёт, и не формула 1. Меняйте направляющие на новые, притирайте калапаны и ничего измерять не надо.