Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     68    69    70    71    72    73    74    75    76    77  [78]   79    80    81    82    83    84    85    86    87    88    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 25.02.13
Авто: Фольцваген, 1990, RP, Механика, Не quattro,
VIN:
делал диагностику показало 3 ошибки лямд и код332 234 лямд заменил расшиф код не получ нет даных нигде вот такие диагностики теперь говорят комутатор надо менять

Здравствуйте!

Пожалуйста, не дублируйте Ваши сообщения. Я ответил ниже про, то что могло произойти, где искать неисправность и что делать.

Ошибка P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
Ошибка P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - сильно сомневаюсь, что в Вашем случае это имеет место быть
Имя:   Александр
Дата: 25.02.13
Авто: Фольцваген, 1990, RP, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте проблема заливает все свечи на холодный запуск свечи рабочие нагар черный и троит

Здравствуйте!

Этому может быть множество причин. Датчик ОЖ, расходомер, дроссель... Точно можно сказать лишь показав машину и сделав диагностику.
Имя:   Борис
Дата: 24.02.13
Авто: Audi, 1994, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день!Проблема началась на горячем двигателе.На щитке приборов загорелась лампочка давления масла,стрелка датчика на нуле.Заглушил, снова завёл ситуация не изменилась,застучали компенсаторы.С 3-ей попытки стрелка датчика с задержкой у нуля резко рванула до нужного давления.Поменял мас.фильтр,без изменений.На холодную давление 4.5.,на горячую самое низкое 1.2.Подскажите пожалуйста где искать причину,в мас.насосе или в масло приёмнике.Масло Likwi moli 10w40,фильтр Vaiko,fram.

Здравствуйте!

Скорее всего в масло приемнике. Если бы насос не развивал давление из-за механической неисправности, то делал бы это постоянно. Но если Вы будете долго так экспериментировать ища неисправность, то дело закончится капремонтом мотора...
Имя:   сергей
Дата: 24.02.13
Авто: w пассат в4, 1993, 2е, Механика, Не quattro,
VIN:
при запуске слышны щелчки в области трамплёра при щелчках двиг. подтраивает. менял крышку трамп. не чего не изменилось люфта на валу трамплёра нет датчик хола менял недавно поставил фирменный.подскажите в чём может быть дело. спасибо.

Здравствуйте!

Помимо крышки сам бегунок может давать такой эффект.
Имя:   Алексей
Дата: 24.02.13
Авто: ауди, 1992, АБТ, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день! У меня ауди 80 1992 г моно впрыск, на холодную не заводится, на горящую заводится нормально, подскажите пожалуйста в чем причина.. Заранее Спасибо.

Здравствуйте!

Скорее всего в датчике температуры ОЖ. Но более точно можно сказать лишь при осмотре и по результатам диагностики машины.
Имя:   ким
Дата: 24.02.13
Авто: Volkswagen, 2002, 1.8, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый день, у меня такая проблема пропустили прокладки по клапанной крышке и по натяжителю цепи. чем может вызвана такая проблема ? движок 1,8т бензин , возможно из-за сапуна?

Здравствуйте!

Из Вашего описания я не смог понять что случилось с машиной.
Имя:   Александр
Дата: 22.02.13
Авто: audi a4, 1998, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZWA173478
Добрый день!

Машина audi A4 1998 года, двигатель 1.8 ADR 20 клапанник. Пробег 274 000.
Проблема после замены всех 20 гидрокомпенсаторов (по причине постоянного стука) и маслосъемных колпачков цокот ни куда не исчез. Плюс стала загораться лампочка давления масла на горячем двигателе на оборотах 1200-1800. Если обороты ниже 1200 - лампочка не горит, и если выше 1800 тоже не горит.

На СТО Шкода мастера почистили сетку маслоприемника и замерили давление масла на датчике, который находится рядом с масляным фильтром. Давление в норме.

Но интересный момент. Во время измерения давления механическим манометром, при снятом датчике и отсоединенном проводе от него лампочка давления масла загорелась на оборотах 1200-1800. Разве это нормально?

Не могли ли Вы подсказать, что еще может быть. Я думаю, что постоянный стук замененных гидрокомпенсаторов говорит о масляном голодании, но в тоже время замеренное давление масла было в норме.

Буду рад любому совету.

Заранее благодарен!

С уважением, Александр.


Здравствуйте!

Для начала нужно найти причину стука. Стетоскопом послушать мотор и выявить место его появления. Далее по результатам уже думать что делать дальше. Если нет провала давления на оборотах 1200-1800, то неисправность искать нужно в датчике, проводке, приборке(вероятнее всего).
Имя:   ОЛЕГ
Дата: 22.02.13
Авто: АУДИ 100С4, 1993, АВС, Механика, Не quattro,
VIN:
ГЕНЕРАТОР ВЫДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ОТ14.2ДО 14.89 ПОЯВЛЯЕТСЯ СКАЧЕК НАПРЯЖЕНИЯ ВЫБИВАЕТ МОЗГ ГАЗА В ЧЕМ ПРИЧИНА, ПРИ РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ ЭТО НЕ ЗАМЕТНО

Здравствуйте!

Вероятно неисправно реле-регулятор. Замените его.
Имя:   м
Дата: 22.02.13
Авто: audi, 1995, 123, Автомат, Не quattro,
VIN: 2,6
при езде нажимая полный газ машина глохнет

Здравствуйте!

Вероятно вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, но более точно можно сказать при осмотре машины.
Имя:   Евгений
Дата: 22.02.13
Авто: a6 , 1995, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!помогите разобраться?заводиться хорошо!на ХХ мотор периодически дает сбой в виде (БРРРР).не давно отремонтировали ДМРВ!если давлю на газ свыше тре тысяч оборотов в глушителе прострелы.ии черный дым???

Здравствуйте!

К сожаления мало информации про происходящее с мотором. Лучше обратиться не заочно.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     68    69    70    71    72    73    74    75    76    77  [78]   79    80    81    82    83    84    85    86    87    88    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди