Авто: audi a6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
подскажите где смотреть уровень масло в акпп, и где фильтр на нее и как менять это все, и что такое гидротрасформатор и где он находится
Добрый день Владимир, Масло в АКПП смотрится по щупу (по технологии на холодную и на горячую), масло должно быть без стружки, прозрачным, на запах без жженых примесей. Чтобы поменять фильтр в АКПП, необходимо снять поддон АКПП, выполнять замену и диагностику АКПП лучше все таки в специализированных мастерских по ремонту АКПП. Данную работу и диагностику Вы можете выполнить у нас. ps Гидротрансформатор (еще одно название в народе "бублик" за счет его формы) находится между коробкой АКПП и двигателем, виден только при отсоединении (снятии) коробки передач. Его основная функция создать необходимое давление масла для нормального функционирования коробки.
Авто: Audi A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите,спасите!!!!Не можем найти причину по которой не хочет запускаться без помощи(или с лямки или "быстрый старт" в возд.фильтр)Бензонасос новый,давление в топл. с-ме 3,5 и 4,ошибки были по ДТОЖ-устранили,делали диагностики всё в норме говорят надо на холодную вот имменно когда нет пуска,но притаскиваеш на холодную закатываешь в бокс,пока подцепляют комп.,-запуск с пол оборота и опять все ОК.Вот кода до -10градусов она может раза с 3-го на пару секунд запустится и глохнет ,а ниже просто так маслает.Дроссель почищен и адаптирован,свечи новые.Может это ЭБУ и поможет ли перепрошивка!?
Добрый день Максим, Какой пробег у машины ? состояние мотора ? При правающей неисправности обратите внимание на высоковольтную часть, свечи, провода, катушки. Приезжайте к нам на диагностику, поможем.
Авто: audi a6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
здрасти почему на автомате начало затягивать скоростя
Добрый день Владимир, не затягивайте с диагностикой ! Проверьте уровень, цвет и запах масла, возможно всего лишь потребуется снять поддон посмотреть (заменить) состояние фильтра, а возможно начинаются проблемы с гидротрансформатором (бубликом). Приезжайте на диагностику!
Авто: Audi a6 , 2002, BDV, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4b32n066932
Поменял ремень грм,помпу,ролики,антифриз.При движении стрелка индикатора температуры ож бегает от 90 до 115 и обратно.Зависимости от оборотов нет.Подозреваю термостат и датчик температуры ож.
Добрый день Дмитрий, Правильно подозреваете, также возможно причина в панели приборов и (или) в воздушной пробке. Приезжайте к нам на диагностику.
Авто: A6(4B,C5), 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWNO35470
ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ МАСЛА, ЗАТЕМ ДЫМ СТАНОВИТСЯ СИЗЫМ А ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИЖОК НЕМНОГО ПРОГРЕЕТСЯ ДЫМ ПРОХОДИТ. И ПРИ ЭТОМ РАСХОД МАСЛА. ПРИ ДВИЖЕНИИ И ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ ДЫМА НЕТ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ДЫМА И РАСХОДА МАСЛА? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Добрый день Руслан, как правило сизый дым (синий) указывает на износ цилиндров, поршневой группы, залегание колец, также возможно при "адекватном" пробеге износ направляющих клапанов и "дубение" маслосъемных колпачков. Замерьте компрессию с маслом и без масла, в любом случае если дым действительно сизый мотор должен кушать масло. Приезжайте на диагностику, посмотрим и посоветуем, как продлить жизнь мотору.
Авто: audi 100 2.0E, 1989, RT, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Двигатель на холодную запускается хорошо, а вот на горячую нужно покрутить стартером 5..7 секунд. В чем может быть причина?
Добрый день Павел, необходимо смотреть, мало информации, возможно "перелив", смотреть дозатор и регулировать подачу топлива.
Авто: audi b4 motor ABK 2.0, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,у меня ауди Б4 1994 мотор 2.0 АВК, года машина когда заводитсья на холодном выбрасивает кондицат с нагаром постоянно,когда согреется уходит инормально ходить вообще то и многовато жрет бензина на 100 км 14 литров по трассе. заранее спасибо
Добрый день, Посмотрите состояние свечей, форсунок, дозатора; проверьте высоковольтные провода, катушку (есть ли пропуски в зажигании?) компрессию.
Авто: audi80, 1993, abk, Автомат, Не quattro, кондер VIN:
машина утром не завелась.искра и подача топлива в норме. стартер крутит до срабатывания реле.
Добрый день Валерий, Мало информации, состояние свечей, компрессия и прочее. Попробуйте заменить температурный датчик охлаждающий жидкости на заведомо исправный. Приезжайте на диагностику, с приходом холодов машина может больше и не завестись.
он у меня с 2007г,пробег на сегодня 100тыс,в воздушный патрубок (который идет на турбину)поступает масло,оно через разъем попадает по капельке на корпус стартера и разрушает его,последний поменяв, закрыл пленкой ПВХ и только поэтому, нашел причину поломки стартера (а дол---бы в нашем сервисе -официальный VW г.Вологды ,так и не устранили)Вопрос -масло в патрубке -менять турбину!
Добрый день Алексей, Если в патрубок гонит много масла, появился свист турбины при резком наборе скорости, то дело идет к замене турбины. Рекомендуем также установить турботаймер, который продлит жизнь турбины.
у меня не включается вентилятор для охлаждения жидкости в радиаторе в чём может быть проблема???? заранее спс!!
Добрый день Ярослав, причина может быть как в реле включения вентилятора, так и в самом вентиляторе (в том числе коротком замыкании обмотки статора (якоря). Приезжайте посмотрим.
Авто: audi 100, 1985, DS, Механика, Не quattro, VIN:
заводится идеально,(газ не трогаю) после 15-20 секунд работы на повышенных оборотах - падают и начинают плавать вплоть до того, что глохнет, если не нажать на газ чуток, неважно на холодную или прогретую, я думал почистить жиклеры,что посоветуете??
Добрый день Дмитрий, Почистить, сделать деффектовку, отрегулировать.
Авто: VW POLO, 1996, AEE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Появилась такая проблема, заводиться утром без проблем (с полпинка), работает ровно без перебоев и шума но минут через 10-15 просто тупо глохнет заводишь опять приходиться держаь обороты на 2-2.5 чтобы не заглохла и все равно через минуту две глохнет потом отказываеться заводиться на некоторое время совсем
Добрый день Виталий, приезжайте на диагностику, очень похоже на неисправный датчик температуры, возможно расходомер.
Авто: фольксваген, 1998, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZWE246554
Могут ли гидрокомпенсаторы загнуть клапана, если они не исправны,при правельном расположении меток ГРМ
Добрый день Владимир, нет гидрокоменсаторы не могут загнуть клапана, однако в случае долгой эксплуатации с неисправными гидрокоменсаторами на клапанах может образоваться "набойка-приплюснотость", стрекот будет увеличиваться, потребуется замена и гидрокомпенсаторов и клапанов !
Авто: audi 80 B 4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Холодный двигатель не запускается, пока не зальёшь бензин в карбюратор. В чём причина?
Добрый день Людмила, не исправен карбюраторо, требуется его настройка. Возможные причины: не отрегулирована поплавковая камера, возможно порвана диафрагма карба, также возможен и износ самого двигателя (низкая компрессия). Приезжайте.
Авто: wv vento, 1992, pf, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! в двигателе слышится стук. что это может быть? спасибо
Добрый день, Татьяна ! Стук в двигатели плохой симптом. Если стук напоминает стрекот швейной машинки, стук с прогревом и с повышением оборотов становится меньше или пропадает совсем - очень похоже на неисправность гидрокомпенсаторов и (или) некачественное (старое) масло; если стуки глухие, издаваемые снизу двигиателя - неисправность машины, выключите двигатель и взяв эвакуатор направляйтесь к нам.
Здраствуйте подскажите пожалуйста что за причина завожу холодную работает нормально чуть прогрелась до холостых оборотов начинает вибрировать до тех пор пока не нагрееться примерно 50-60градусов.
Добрый день Игорь, причин может быть много, приезжайте к нам на диагностику.
Авто: Audi A6 в 45, 1994, ААН, Автомат, quattro, VIN:
Помогите понять в чем причина , на улице погода плохая все таит лужи огромные по ним не литал . Ездил все ровно было, подьехал к дому заглушил потом минут через двадцать завожу машина стояла на парковке эт про коробку , переключил в режим д. Но на приборе он не высвитился высвитилась 3 . Включаю заднюю загорается задний ход на улице а на приборе опять то 3 то 2 и не едет на зад в перед едет на всех скоростях . В чем может быть неполадка ?масло в коробке по уровню по середине . Защита коробки стоит . За ранее спасибо .
Добрый день Алексей, Проверьте контактную группу (разъемы) на герметичность и окисленность приходящиеся на блок управления коробкой и датчики. Также возможно у Вас не работает щиток приборов. Призжайте посмтрим
Авто: Audi 100 c4 Avant, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При замене лампочки в салоне, замкнул в фонаре (центральном), теперь при положении переключателя освещения "DOOR" лампочка горит в пол накала и не тухнет, а если переключить в другое положение (освещение) горит нормально. Т.е. сейчас переключатель стоит в нейтральном положении и при открытии дверей свет в салоне не горит. Что поглядеть и где это "что" находится? Заранее спасибо!
Добрый день Алексей, возможно у Вас "коротышь" в жгуте. приезжайте посмотрим.
Добрый день.Большой расход бензина 20-25л на 100км Пробег 220000 Езда спокойная по городу.Фильтра заменил.свечи черные.Заметил что мосло в двигателе пахнет бензином
Добрый день Александр, Большой расход топлива может быть связан с неисправностью лямбды, необходимо заменить на заведомо исправный. Вас самого пробег 220 000 км при возрасте машины 1991 года не удивляет ? Если бензин действительно попадает в картер, то попасть в него он может исключительно по причине износа цилиндро поршневой группы. Приезжайте на диагностику, замерим компрессию, заменим лямбду, посоветуем.
Плохо запускается на холодную 10-15сек,после запуска какой то стук 5-7сек, плавают обороты 3-4 мин.Плохой разгон до 2000 оборотов.
Добрый день Дмитрий, срочно приезжайте на диагностику со стуком. По поводу запуска, оборотов и плохого разгона мало информации. (режимы в которых плавают обороты, максимально минимальные обороты, запуск на горячую, коды ошибок и прочее)
Авто: Audi C4 V6 2.8 , 1992, AAH, Автомат, quattro, Quattro VIN:
Здравствуйте. Я бы хотел узнать если снять Карданный вал от Audi C4 V6 2.8 Quattro что будеть?? Есть ли какие нибудь минусы.
Добрый день Талгат, какой из карданов Вы собираетесь снимать и зачем ? Если снимете задний, то дифференциал воспримет пробуксовку и машина поедет, а вот сколько авто после этого сможет проехать неизвестно.
плавают обороты глохнет при переключении передач говорят надо промыть датчик хх незнаю где находиться?
Добрый день, в начале необходимо сделать диагностику сняв ошибки, в случае их отсутствия обратить внимание на клапан холостого хода, а также провести общую (для начала визуальную) проверку на предмет перетертых и (или) окисливших контактов. Датчик ищите в задней части двигателя справа между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
Добрый день!проблема вот такая на холодную двигатель запускается очень долго,а когда прогрет с первого раза.после запуска начинают плавать обороты от1500 до 2000 в чем причина подскажите?
Добрый день Родион, причин может быть много приезжайте на диагностику.
Авто: Гольф, 1998, Akl, Механика, Не quattro, Кондёр VIN:
Добрый вечер.у меня проблема помогите!авто заводиться отлично на холодную прогревается как положено.при рабочей температуре обороты сами повышаются до 1500-2000 тыс.об.перегазую обороты падают до 1000 через несколько секунд подымаются опять.заглушу через несколько минут завожу всё в норме потом опять всё повторяется!помогите советом.в чём причина?спасибо.
Добрый день Алексей, самое простое и в Вашей ситуации действенное это посмотреть и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, если после замены проблема не исчезнет приезжайте к нам на диагностику.