Течет масло между акпп и редуктором, при этом рев. Также акпп на 3 передаче на 3000 начинает дергаться и не переключается на 4. Сколько стоит ремонт и запчасти?
Авто: audi 100 2.8, 1994, aah, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуйста что нужно сделать с машиной audi 100 объем 2,8 год вып.1994 поднимается температура двигателя до 110гр. при этом включается вентилятор на 1 скорости, изредка через крышку выходит антифриз G11, менял термостат заменил радиатор печки, радиатор чистый по трассе тем. 90-92гр.
Авто: Audi80 B4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Решил поменять панель приборов. У меня панель с часами, купил панель без часов с тахометром. Отвенитл старую панель (с часами), перевернул и вижу что с задней стороны приборонй панели есть три разъёма (куда вставляются штекеры) синий (слева), жёлты (справа) и чёрный (чуть правее середины, на minicheck). Жёлтый и синий штекеры подходят, а вот чёрный у меня меньше (на 14 штырьков) чем на новой панели (на 26 штырьков). Вопрос можно ли поставить новую панель приборов если один разъём (папа на minicheck) больше чем на старой панели приборов (штекер заходит, но слева и справа отсаются лишние штырьки). Спасибо.
Авто: AUDI 100 avant, 1991, AAH, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN070062
Машина мне досталась убитая стараюсь ей дат вторую жизнь ..Проблема с холодным запуском при запуске работает с перебоем заводится не сразу.Прогретая работает нормально . Все датчики поменял кроме одного.Тот что с права походу датчик температуры жидкости на 4 контакта не нашел на три есть а на 4 нет.Топлевный насос поменял тоже.И на слегка прогретом движке провал .Обороты на холодном запуске 600 иногда прорывает до 800 но опять падают .Грешу на тот датчик. Так ли это..
Добрый день , этот датчик отвечает за приготовление смеси , выходит что так
Авто: Audi, 91, Pm, Механика, Не quattro, Abs, VIN: Рм
Двигатель-1.8 моновпрыск! Меня интересует такой вопрос, при переключении с первой на вторую, а иногда и на третью передачу возникают толчки!!! Скажите пожалуйса в чём причина и как её устранить??? За ранее спасибо!!!
Добрый день , проблема может быть в регуляторе холостого хода
Здравствуйте. У меня Ауди А6 95 года с двигателем 2.6 МКПП. Такая проблема мотор заводится и через секунду глохнет. После нескольких таких циклов он все таки заводится и работает нормально,но на панели постоянно мигает индикатор AIRBAG. После остановки двигателя тут же запускаю и опять через секунду глохнет. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
Авто: audi 100 2,3 E., без кондиционера, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Машина стала греться при движении в пробках, заменил термостат, проблема не исчезла (хотя нижние патрубки горячие тоже), вязкостная муфта в норме, сняли ГБЦ, оказался задир на 3-м цилиндре, лопнувшее верхнее кольцо поршня, провели капремонт двигателя, смену датчика температуры, что сверху патрубка на 4-х контактный(по каталогу)(на самом деле он трёхконтактный оказался). В результате после ремонта проехал уже 500км, при этом датчик температуры на приборной панели показывает 110-115 град, в пробках уверенно начинает ползти выше, машина пока не прогреется до 110 град дергает при движении, при этом тахометр прыгает до 4000, на прогретую так же иногда прыгает, но уже не чувствуется, что дёргает + увеличился расход бензина (по трассе, при 90-100км/час около 16 литров, при том что раньше было 12). В каком направлении думать, в чем может быть причина всего этого? Спасибо.
Добрый день , замените основной радиатор , и замерьте давление топлива
Авто: Passat B5, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина не работает щиток приборов,т.е скорость,бензин,тахометрт,температура и если заканчивается бензин не пищит что надо ее покормитьа так же перегрев и т.д.Километраж идет,АВС,ручник,зарядка показывает.Раньше на некоторое время пропадало но позже все приходило в норму сейчас редко.Вытаскиваю 15 предохранитель показывает все показывает,но когда глушишь стрелки на температуре и бензине стоят в том положении что и при работе пока не включишь зажигание и сбрасывается время и километраж.Помогите найти причину.За ранее благодарен.
Добрый день , проблема в проводке или в щитке приборов
Авто: audi a-4, 2001, alt, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. Проблема с запуском. Грячий двигатель после остановки до 10 мин заводится нормально, если больше то крутить стартером сек 8-10. После короткой поездки если двигатель прогрет не полностью после стоянки завдится нормально. Холодный утром заводится по разному то хорошо то плохо. Заменил свечи, датчик температуры охл. жидкости, топдевный насос и фильтр. Спасибо за ответ!
Добрый день , нужно смотреть показания датчиков в момент когда она не заводится , только после этого можно вынести диагноз
Здравствуйте! У меня Audi A6 1994г.в. объем 2,6 когда утром завожу, при низкой температуре на улице, машина заводится на второй третий раз, обороту ели как берет, а когда на улице тепло, хорошо заводится но движок при работе поддергивает на горячую и холодную, (свечи,ремень все поменял,компьютерная диагностика показала на датчик температуры мотора) в чем может быть причина? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день , замените датчик температуры и проверьте его проводку
Авто: Audi A4, 1995, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема вот в чем когда завожу машину обороты немного плавают и при разгоне авто дергается при переключении передач когда сбрасываю газ слышится звон из турбины как будто крыльчатка звенит в чем может быть причина ? Клапан EGR ?
Авто: Ауди 100, 45, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что случилось. Вечером поставил машину, на следующее утро завелась раза с 10. После этого весь день отъездил без каких-либо проблем, заводилась хорошо. Снова поставил, на следующее утро завести не смог. Стартёр крутит, бензонасос работает, искра есть.
Добрый день , замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте! Надеюсь на помощь. С удовольствием приехал бы к вам на диагностику, но до Москвы далековато ) Проблема с центральным замком. Он то работает, то не работает, причем закономерность я так и не могу выявить. Может несколько дней прекрасно закрывать и открывать все двери, потом взять и не сработать - при этом всегда слышно, что работает компрессор, но замки на дверях не шевелятся, через полминуты где-то компрессор выключается, видимо срабатывает какой-то защитный таймер. После некоторых манипуляций и танцев с бубном проблема может пройти на некоторое время. Манипуляции дергал туда-сюда пневматический замок багажника, выдергивал 19-й предохранитель и обратно его ставил на место, шевеленил резиновый шланг к самому компрессору, выдергивал шланг к пневматическому замку лючка бензобака и велосипедным насосом накачивал туда воздух - все замки открывались. Повторяется раз в несколько дней, достало уже ) Проблему в проводке можно исключить - компрессор работает (и я снимал шланг с него, он и дует и втягивает), значит проблема в негерметичности воздушных магистралей или какого-то (каких-то?) пневматических замочков. Но ведь может несколько дней проработать нормально! Сталкивались ли вы с такой проблемой? Сейчас центральный замок работает, значит проблему никак не продиагностировать, может подскажете, что сделать , когда перестанет работать, чтобы локализовать ее? ) Вдруг какая метода есть хитрая, а я до нее не допер. Спасибо за ваш сайт!
Добрый день , есть такой прибор который под давлением подает густой дым в вакуумную систему , с помощью этого прибора можно устоновить утечку воздуха
помогите пожалуйста добавить мощности двигателю согласен на большой расход бензина ей не хватает топлива вроде бы мощь чувстуется а все ровно тупая что можно сделать с моником подскажите есть кулибины?
Здраствуйте. У меня такой вопрос... машина нормально заводится- едит но когда даеш газу и начинаеш разгон обороты двигателя поднимаются до 4 тыс и все на 2 секунды потом происходит подрыв и они начинают подниматься. Что ето за проблема. Зарание спасибо.
Авто: ауди б4 авант, 1992, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
загорается датчик давления масла, причем через секунд 5 после пуска двигателя, плавно, как лампа накала, замер на мех манометре показал, на холостом ходу, прогретый ДВС 3,2 бар
Добрый день , возможно проблема в щитке приборов или датчике давления масла
Авто: audi100 2.3 Avant 45 кузов, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. При зажигании машины плавают обороты иногда до нуля доходят. Газу даешь вроде нормально. При езде иногда глохнет, и в салоне, когда даешь газу попахивает выхлопами? Что это может быть?
Авто: ауди а4, 1995, adr, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день у меня одновременно перестала гореть подсветка приборов и правые габариты подскажите пожалуйста какие могут быть причины (предохранители и лампочки в норме)
Авто: audi-100, 1993, aah, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!помогите пожалуйста разобраться,на сервисе поменяли радиатор печки,после этого иногда возникал свистящий звук, как у классики когда моторчик печки кончается.а теперь при включенном климате и кондиционере воздух в салон поступает не всегда сразу,и еще есть ли на этой модели салонный фильтр,если да то подскажите где его найти?спасибо
Добрый день , фильтр есть , а свист может возникать из-за моторчика печки
Авто: Audi A4 1.8T, 1998, 8D, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, после 3x недельного простоя, на жаре, разрядился аккумулятор. При попытке завести с проводов от другого аккумулятора, сильно подгазовывали, и хоть не с первого раза, но удалось завести. Однако при нажатии на газ обороты доходили до 1,5 тыс. и сваливались до нуля, и машина глохла. Думал не хватает мощности. Купил такой же новый аккумулятор, машина завелась сразу, однако странная проблема с оборотами осталась. При нажатии на газ (плавно или нет, на холостом и на передаче) обороты доходят до 1,5 тыс. и сваливаются, и если не отпустить газ – машина глохнет. В принципе, машина на этих малых оборотах до 1,5 тыс. может ехать, но, думаю, до первой горки. Также ощутимо увеличилась вибрация двигателя на холостом ходу. Подскажите советом, пожалуйста. Спасибо.
Добрый день , сделайте адаптацию дроссельной заслонки
Авто: AUDI 6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN004595
Здравствуйте! У меня на AUDI 6 увеличился расход бензина. если раньше по городу был расход около 14 литров, то теперь 18-19 литров. Стиль езды средний и не поменялся. Что делать?
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора. А может быть дело вовсе не в датчиках?
Добрый день , датчик температуры охлаждающей жидкости , или в системе существует подсос всздуха
Поменяли блок цилиндров, поставили новую тубрину (оригинал), до этого разгонялся с 3 тыс. оборотов на турбине, а сейчас с 4 тыс. оборотов. В чем причина? Спасибо.
Добрый день , причин много надо проверять все компаненты связаные с турбиной
Авто: Фольксваген-поло, 1998, AEE, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ6KZWR528431
Здравствуйте!Заранее благодарен.Подскажите по лямда-зонду.Предстоит замена ,подсказали что можно от десятой модели(тоже четырехконтактный).Возможна такая замена ????????
такая проблема переодично каптит белым дымом,но масла не ест не капли, антифриз на уровне, когда включаешь кондиционер дымит сильнее,но не постоянно.Делали кап.ремонт двигателя, проблема не решилась, турбина в норме (двиг. AEB 1.8T). Что делать? Спасайте! Заранее спасибо.
Авто: Ауди-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! При нажатии на педаль газа слышится стук "пальцев" шатунов. Грешил на бензин. После очередной заправки данная проблема не исчезла, так и продолжается дальше (стучат пальцы). Параллельно с этим пропала "тяга" движка. Какова причина? Заранее спасибо.
Добрый день!машина когда не очень прогретая прет что немая,когда нагрееться тяга падает раза в два,ошибок нету,взял отсоединил картерные шланги от головок чуть лучше стала,но все равно нето,я вот что думал у меня масло с КПП немного подтекает,может оно попадает на сцепление,давление топлива меряли 3.6 Спасибо!
Добрый день , сцепление здесь непричем , смотрите параметры работы датчиков двигателя
Авто: audi 80 b3, 1991, pm, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Завел авто первый раз после собственноручной капиталки,горит давление масла(дольше 20секунд не ждал ,глушил),накачиваю вручную,завожу движок лампа сразу гаснет.Через час запускаю двигатель все нормально,но стоит постоять сутки опять беда.Маслонасос без деффектов ВОПРОСМожет быть слишком жидкое масло Заранее Спасибо.
Добрый день , дело не в масле , проверьте редукционный клапан давления масла
Добрый день. авто на холодную заводится со второго раза, либо с первого, но сначала подтраивает. Заменил треснувший воздуховод. поменял топливный фильтр. Первые 10 минут движения тяга нормальная, затем, толчок и тяга слабеет. если машина на нейтралке в этот момент, то может заглохнуть. после долгой поездки заводится с задержкой (будто бы зажигание плохо выставлено).
Добрый день. /1,8 бензин Passat B5/ Холодный двигатель заводится без проблем. Горячий двигатель, при температуре окружающей среды более 20 - 24 градусов и эксплуатации от 10 минут и более заводится, а затем падают обороты и двигатель глохнет. Выжимаю педаль газа до полика, затем завожу, помогает. Подскажите где искать проблему.
Добрый день , проверьте датчик охлаждающей жидкости
Авто: Audi A6 4BC5, 2003, AWT, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Скажите что у моей машины может быть когда открываю правую переднюю дверь пассажира под ногами в салоне не загорается свет, на приборке не показывается что открыта дверь и начинает мигать свет в салоне.Концевик смотрели там все в норме. Что это может быть, блок комфорта? (если да, то лечится ли это чисткой) или замок?(если да, то лечится ли это чисткой). Заранее спасибо)
Добрый день , скорее всего гнилая проводка на блоке комфорта , надо делать диагностику
Авто: ауди а 8, 1995, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня после ремонта головки блока,коробка встала в аварийный режим, больше 30км.ч не едет,диагностика показывает две ошибки,датчик абс переднего правого колеса вышел из строя,и выключатель стоп сигнала короткое замыкание на массу,выключатель стоп сигнала менял, ни чего не изменилось, ошибки стерли,а при движении 30-40км.ч. они опять появляются и компьютер при движении при оборотах 1300-1600об. теряет из виду блок абс и блок управления акпп,когда останавливаешся компьютер видит блоки и появляются ошибки,просмотрел все соединения-клеммы-блоки,нигде нет ни окиси не воды. Подскажите пожалуйста, вчем проблемма и где ее искать,можетли колесный датчик абс както влиять на коробку. Заранее Спасибо...
Добрый день , датчик здесь непричем , искать надо в проводке . По инету не поможем