Здравствуйте! Машина ауди а6 олроуд 2.7 битурбо 2002 года. На холодную машина резвая, нажимаешь на газ схватывает сразу, но как только прогреется всё как-будто её заменили начинает тупить на газ не сразу реагирует и такое ощущение что её как-будто за зад держут и увеличился расход топлива с 16 литров по городу до 21.Ещё сказали что турбины не додувают сколько положено.Одна турбина с водительской стороны в масле и антифризе сверху, люфта нету.В ауди центр ездили у них как всегда всё нормально.Загоняем к ним машину на устранение течи масла и антифриза.Подскажите пожалуйста что может быть устали уже ездить по станциям.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Предлагаю приехать к нам на диагностику автомобиля чтобы оценить нужную степень вмешательства.
У меня Пассат 2.3 в5 полный привод 2000 год . Короче все началось с малого , такое ощущение на ходу было что стрелка оборотов замирает когда выжимаешь сцепление , потом рвется вверх потом падает вниз . Далее может мне кажется но на высших передачах 4,5 появилась потеря мощности двигателя . Дальше интереснее . Завожу на холодную обороты плавают от 2х тысяч до 200 оборотов тачку трясет бывает что и глохнет . Потом после всего этого буквально все события за 2 недели произошли , машина просто умерла на одном из светофором не захотела трогаться , посидел покурил завелся поехал . Стало повторяться чаще машина не хочет трогаться или переключаю скорость жму на газ обороты тупо падают тачка глохнет . Мне на сервисах и все товарищи орали в один голос , это бензаносос , ждал неделю новый тракался пол дня не знаю правильно ли подлючил клемы к крышки под лючком но насос поменял . Поставил Месмер . Проблема не устранена . Поехал попробовать еле доехал обратно до дома . Соответственно вопросы . Где можно нарыть фото какую клему куда подлючать под крышкой насоса их там 2 они рядом зеленые и черные провода , один по длиннее другой по короче и по тоньше , одна фишка черная другая коричневая (может была когда то белая ) И второй вопрос что с машиной ? P.S когда падают обороты и она глохнет , потом когда заводишь она почти не откликается на педаль газа , когда умудряюсь разогнать движек до 4х -5 тысяч он трогаюсь и еду не отпуская газа только так .
Я думаю это дроссельная заслонка выдает такой эффект.
Авто: audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема с давлением масла, на авто насос невыдаёт даже 0,3. Сняли проверили на импровизированом стенде солярку на 1000 об/м 3-3,5 . Магистрали продули сжатым воздухом , а масло даже до датчика поднять не может. Шестерню привода от руки не смог провернуть . В чём причина? Подскажите!
Авто: audi-100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Не работает звуковой сигнал из-за отсутствия минуса на валу рулевого колеса. Вал проходит через подшипник рулевого вала, на внешней обойме подшипника (и на кожухе соответственно) есть минус, а на внутренней обойме его уже нету. Подскажите пожалуйста точное место подключения к кузову. Спасибо.
Здравствуйте! Видимо минус пропадает на контактном кольце.
у меня такая проблема купил пол года назад машину был отключен мынусовый провод на лямбда зонд на правом колекторе я ево подключаю завожу двигатель сначало работает нормально через минуту начинает работать как будто работает два цылиндра на больших оборотах нормально что может быть подскажыте пожалуста заранее спасибо.
Авто: audi 80 2.0 инжектор, 1989, adk, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте... стали плавать обороты, и раньше если педаль газа доешь в пол то почти 7 , а сейчас ели 5.... топливный насос прочистил не помогает.... подскожите пожалуста
Здравствуйте!
А если его не чистить, а менять нужно было?
Лучше диагностику сделать - причин очень много для такого поведения машины.
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! подскажите пожалуйста у меня на шкале указателя температуры охлаждающей жидкости стрелка выше 60град.не поднимается при полном прогреве.Терморегулятор срабатывает , вентилятор включается. Обороты холостого хода повышенные 1200. Воздух в норме.Большое спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Что-то с приборкой или датчиком. Нужно смотреть на месте.
Авто: Audi A6 C45, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, ответ на такой вопрос имеем ауди А6 в 45-м кузове и один единственный ключ с чипом внутри (мелкая колбочка). После снятия/установки акб сможет-ли а/м завестись не требуя адаптации ключа к иммобилайзеру? Если нет, то возможно-ли адаптировать ключ самому сидя в а/м (ключ-замок зажигания и т.д...), есть-ли какой-то алгоритм простейших действий? Заранее благодарен!
Авто: фольц пассат, 1994, ААМ, Механика, Не quattro, VIN:
Через белый датчик вкручиный в масленный фильтр выбежало масло,загорелась лампочка изумер,сразу остановился залил масло и поменял датчик,но через не большое время после начала движения загорается лампочка изумер,уровень масла в норме,как избавится???
АКБ отключали? Если да и не помогло то только подключив к ПК.
Насос новый качал гур пена в малых кол выходит постоянно гур работает только когда нажмешь педаль газа Длячего стоит дросельная заслонка в ресивере ? зачем она?
Что-то не так собрали - не должно воздуха там быть в таком количестве. Предназначена для дозации топливо-воздушной смеси и управления тягой двигателя.