Авто: AUDI100 V6 2.8, 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!У меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!
Здравствуйте!
Иногда такое случается из-за неисправности сигнализации(она блокирует зажигание). На предмет более точной диагностики советую обратиться на сервис.
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте на 1 и 2 передачах гула нет, а когда ставлю в нетральное положение рукоятку гул проподает,как и привыжимании сцепления.
Здравствуйте!
На мой взгляд еще могут быть две причины - подшипники первичного вала КПП и подшипник(не могу вспомнить на двигателе АВТ он стоит или нет) который запрессован в маховик и на него опирается вал КПП.
Авто: пассат б-4 улыбка, 1995, об2, Механика, Не quattro, все есть только без климат VIN:
Добрый вечер! Заливает свечи, протираю заводиться и сразу глохнет до этого стояло 2 месяца во дворе. незнаю что делать. попробоваль бен насос, мозг, свечи и свечный провод. может встречалься такая болезнь. помогите пожалуйста. если непонели спросите, отвечу. Спосибо заранее.
Здравствуйте!
Попробуйте проверить датчик температуры ОЖ и его контакты.
Авто: audi 80, 1991, tt, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.На 4 и 5 скоростях появляется гуд,думаю из коробки.Масло посмотрел,его почти не было,залил новое,гуд не пропал.В коробке ли вообще причина?и что делать?
Здравствуйте!
Если Вы не уверены в диагнозе на счет кпп, то приезжайте к нам, мы Вам постараемся помочь.
Авто: vw T4, 1997, AAC, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте при нагреве двигатель начинает троить и не набирает обороты вечером машину поставил а утром начались эти проблемы это может быть бензонасос если да подскажите какое давление должно быть на рабочем бензонасосе
Здравствуйте!
Давление должно быть от 3 до 5 атм. Проверьте еще высоковольтную часть зажигания.
Авто: audi a6 v6 2.6, 1994г., ABC, Механика, Не quattro, VIN: отсутствует
день добрый! Посоветуйте какое масло использовать в двигателе. Прежнего хозяина авто найти не могу. Поэтому не знаю какое было залито. Спасибо.
Здравствуйте! Так как мотор не новый лучше заливать с большей вязкостью. Что-нибудь 5-40 или 5-50 синтетическое. При смене типа масла можно использовать промывочное либо сократить интервал при последующей смены(на новом не 10 000 ездить, а сменить через 5000).
Добрый день, проблема следующая. На прогретой машине, когда толкаюсь в пробках двигаясь "накатом" или при маневрах на небольшой скорости, например развороте во дворе, двигатель глохнет. Немного плавают обороты. Тут же завожу, заводиться без проблем. Обороты так же продолжают плавать. Проезжаю немного и снова глохну. В чем может быть причина??
Здравствуйте!
Очень похоже на датчик дроссельной заслонки(износ сопротивления). Но точно можно сказать только при диагностике. Вообще еще много чего может быть в электро оборудовании и подачи топлива с таким симптомом. Приезжайте постараемся Вам помочь.
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте у меня такой вопрос. Проявляется моя проблема при любой температуре двигателя. При наборе от 3 до 4 тысяч оборотов по тахометру начинается страшный гул что уши закладывает,такое чувство что самолет взлетает. И это происходит на любой передачи начиная с третьей. При выжимании сцепления шум прекращается. Эта проблема может быть из за того что я сменил обе подушки на двигателе и не правильно отцентровал его... Здравствуйте я вам вчера задавал вопрос. Вы мне написали заменить выжимной подшипник и обратить внимание на элементы сцепления. Я заменил весь комплект сцепления(диск сцепления,корзину и выжимной подшипник) поставил фирмы Luka. Но к сожалению ничего не изменилось. Скажите пожалуйста что может еще влиять на описанную мною проблему.
Здравствуйте!
Гул как-то зависит от передачи? А в нейтральном положении рычага кпп?
Авто: AUDI100 V6 2.8, 1992, AHH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!У меня такой вопросик у меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!
Здравствуйте!!!У меня такой вопросик у меня ауди 100 2.8 v6 всю зиму стояла на улице и весь двоготелт замело я его очистил как смог и попыталса запустить его она конечно запустилась с пол пинка но по работала секунд 8-10 и заглохла и после этого не запускается я проверил свечи после того как ее по гонял стартером они оказались сухие и проверил искру на свечах но ее не оказалось пропала!!!Подскажите пожалуйста что можно сделать и в чем может быть причина!!!!!Заранее спасибо!!! Да и уже поменял датчик положения коленчитого вала и пробовал рабочие мозги все равно нет изменений!!Помогите пожалуйста!!!!!
Авто: audi a 6, 1995, abk, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуйста.завёл двигатель,горят на панеле приборов зарядка и давление масла в пол накала,после 2500 оборотов гаснут,как на холодную так и на горячую.ремни все новые,масло в норме,что это может быть? заранее благодарю.
Здравствуйте!
Очень похоже на износ щеток генератора. Но я бы давление померил на всякий случай в масляной магистрали. Не тяните с ремонтом генератора так как Вы по сути ездите на аккумуляторе, а зарядка идет только после 2500 оборотов и ее явно недостаточно.
Авто: passat, 1998, ADP, Механика, Не quattro, VIN:
стук похожий на клапана появился после утечки масла в результате износа уплот кольца теплообменника,замена кольца,фильтра,масла.масло по уровню проблема осталась
Здравствуйте!
Вам нужно обратится на сервис для диагностики неисправности. Так как стук, вызванный масляным голоданием, может привести к тяжелым последствиям.
Авто: WV Passat B3, 1989, 1F, Механика, Не quattro, VIN:
Приехал домой заглушил машину поставил,утром встал пошел заводить,а она не заводится,искра есть,стартер крутит хорошо!что такое может быть подскажите пожалуйста?
Здравствуйте!
Проверьте наличие топлива. Возможно бензонасос или его реле. А вообще мы к сожалению не занимаемся ремонтом автомобилей старше 1991 года.
Здраствуйте.Скажите какой реальный расход топлива должен быть на моем авто.Как самому можно проверить исправность лямбда-зонда,как узнать есть ли на машине катализатор.Обьем масла в кпп.Спасибо
Здравствуйте!
Расход сильно зависит от стиля езды и состояния автомобиля. Диапазон слишком широк чтобы указывать точную цифру расхода(опять не понятно из вопроса город или трасса или смешанный тип). Лямбду можно проверить вольтметром(стрелочным). В идеале, для точной проверки формы сигнала с датчика, к примеру, из оксида циркония, нужен осциллограф. Сигнал с лямбда-зонда будет представлять собой волнообразную кривую, которая изменяется по времени от 0 до 1В, а если же датчик из оксида титана, то изменения будут уже от 0 до 5 вольт, но все той же волнообразной формы. На исправной лямбде сигнал будет меняться довольно часто. Если измерять напряжение вольтметром, то примерно 2-3 раза в секунду (не забывайте о том, что приборы по чувствительности разные). Однако, это можно узреть только на полностью прогретом датчике. Сигнал, на холодном датчике, меняет свою форму очень "неохотно" и больше похож на прямую, которая время от времени изменяется на небольшую величину и по мере прогрева сменяется все чаще и чаще. По объему масла, к сожалению, не могу Вам помочь(но общий принцип такой что больше положенного не зальешь т.к. надо лить пока не потечет из наливного отверстия - уровень наливного отверстия и есть уровень масла в кпп(и редукторах в целом).
Здраствуйте.Скажите какой реальный расход топлива должен быть на моем авто.Как самому можно проверить исправность лямбда-зонда,как узнать есть ли на машине катализатор.Обьем масла в кпп.Спасибо
Здравствуйте!
Наличие катализатора можно определить загнав авто на яму и посмотрев на выхлопную систему.
Авто: audi s 6 2.2 турбо, кватро, 1996, AAN, Механика, quattro, VIN:
Здраствуйте. При прогреве двигателя перестаёт работать тахометр и загорается лампочка давления масла при этом двигатель продолжает работать нормально.
Здравствуйте!
Опишите пожалуйста подробнее Ваш случай. Когда это произошло? Были ли вмешательства в машину? Происходит постоянно или эпизодически? С прогревом пропадает?
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте у меня такой вопрос. Проявляется моя проблема при любой температуре двигателя. При наборе от 3 до 4 тысяч оборотов по тахометру начинается страшный гул что уши закладывает,такое чувство что самолет взлетает. И это происходит на любой передачи начиная с третьей. При выжимании сцепления шум прекращается. Эта проблема может быть из за того что я сменил обе подушки на двигателе и не правильно отцентровал его. Помогите...
Здравствуйте!
Вам нужно срочно менять выжимной подшипник и обратить внимание на остальные детали сцепления.
Авто: Audi 80, 1990, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZMA154372
Поменял тормозные диски на вентилируемые,суппорт не менял,менял только скобу.Теперь машину в ручную не толкнуть,притормаживает сама.Так и должно быть пока не притрутся?или может суппорта всё таки ставятся какие-нибудь с большим ходом?
Здравствуйте!
Ситуация ненормальная. Уточните какую скобу Вы поставили? Их может быть несколько вариантов 256X13MM-4/108, 256X22MM-4/108, 276X25MM. Опять таки к ним могут идти разные колодки. Раз Вы смогли собрать суппорт(если сильно не подходило бы Вы не закрыли бы колодки в суппорте), то как временный вариант можете просто сточить колодки на абразивном круге, но нужно выяснить какой комплект колодки-диски-скоба Вам подойдет. Еще возможно что поршень в суппорте не до конца перемещается, тогда нужно его разработать почистив и смазав.
Авто: audi 100, 1994, 2.6, Автомат, Не quattro, VIN:
почистил заслонки на аудии 100 2.6 авс после чего поднялись обороты до 1100,а иногда плавают от 1100 до 1500.подскажите в чем причина?заранее большое спасибо
Здравствуйте!
Видимо Вы нарушили что-то в заслонках при прочистке.
Авто: audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите где находится клапан или трубка вентиляции бака и как проверить вентиляция бака исправна или нет ? У меня с крышки бака силино сосет воздух, а когда на заведенном двигателе откручиваеш крышку секунд 10 обороты плавают потом выравниваются
Здравствуйте. Влияет ли высоковольтный провод и свеча зажигания на детонацию при нажати на педаль газа? Может ли стучать пальцы из-за этих неполадок? Как можно проверить детонацию? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Из-за свечи детонировать может лишь в случае калильного зажигания при ее перегреве из-за несоответствия калильного числа свечи требуемому мотору. Что Вы имеете в виду под "проверить детонацию"?
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN022271
Отсоединил разъём от датчика и измерил сопротивление (температура ОЖ была градусов 10) и оно составило 3000-3500 ОМ. Потом прогрел машину и измерил сопротивление при температуре 90 ОЖ и оно составило 300-400 Ом. Отсюда сделал вывод, что датчик рабочий. Была такая проблема, что у меня было слабое давление от бензонасоса и заливало свечи (большой расход топлива),но заводилась отлично. Как только прогрев заканчивался машина коптила. Съездил к специалисту, он мне все настроил (пришлось менять ЭГРД) и сказал, что надо поменять лямбда-зонд и с давлением разобраться. Я все так и сделал, но на холодную не хотела нормально заводиться. С раза третьего или с газом. Я на днях немного (пол оборота) вкрутил винт СО и вроде бы завелась с первого раза. Или стоит к специалисту еще раз обратиться? Или что-нибудь посоветуйте.
Здравствуйте! С датчиком ОЖ Вы меня приятно удивили, не каждый станет так проверять. Лямбда-зонд НИКАК не влияет на запуск. Он включается в работу после прогрева (не мотора, а собственного, чтобы там начал работать датчик ему необходимо набрать определенную температуру). Я думаю Вам нужно измерить уровень СО и СН и потом на основании этих данных регулировать двигатель(если действительно есть эффект от вкручивания винта СО).