Авто: wvpassat b4, 1996, м1, Механика, Не quattro, VIN:
У меня 1.9tdi при запуске или при заводке автомобиля скидывает часы и километраж пробега на ноль,електрик устал искать причину -подскажите в чем проблема? спасибо
Окисление силовых кабелей(на клеммах АКБ, стартера, "массы" кузова) - просадка напряжения в момент старта - сброс часов и т.п.
Авто: audi 90, 90г., ps, Механика, Не quattro, VIN:
залило двигатель маслом.течет из-под пробки горловины крышки.подскажите это у меня из-за того что сапун забит или просто надо поменять крышку?заранее спасибо!
Авто: Audi a4, 2003, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.Подскажите пожалуйста, нет динамики у автомобиля (при медленном разгоне машина едет,но стоит нажать по сильнее на педаль газа, машину начинает троить , дергаться, не развивает обороты.)Пробовал менять заправку, свечи. Подскажите пожалуйста что нужно сделать?
Здравствуйте!
Может быть много причин такого поведения - фильтр топлива, приемная сетка, датчики двигателя...
Начать лучше с замены фильтров и прочистки приемных сеток, а далее на диагностику электрической части автомобиля.
Авто: Toyota Carina, 1992, 5a, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая ситуация с машинойзаводится только в теплом боксе, но с трудом, на холодную держит оороты 1600, когда нагреется до раочей температуры савляет до 1000, начинаешь давить на газ, сразу же теряет обороты и на холодную так же. Грм выставлен по меткам, искра отличная, свечи новые. Единственно что трогали, это датчик положения дросельной заслонки, поменяли форсунки. Пробовали менять бензонасос, но все по прежнему. Подскажите что может быть?
Не понятно это дизель или бензин? Если дизель то качество солярки оставляет желать лучшего. Если бензин, то датчик температуры ОЖ и сами "мозги" могут такой эффект давать.
Авто: AUDI A4 8E, 2007, BPW, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E57A201654
На холостом ходу, когда климат стоит на обогрев, иногда, пропадает этот самый обогрев.Дует холодный воздух. При перегазовке всё восстанавливается. Бывает так через раз. Не встречали ткую неисправночть?
Нужно проверить уровень охлаждающей жидкости и косвенно оценить состояние прокладки ГБЦ. Так как этот симптом говорит о завоздушивании системы.
У меня из печки идет холодный воздух, температура поднимается до 130 и кипит, лезет из бачка антифриз. Термостат уже менял. День нормально поработала машина и опять такая фигня. Посоветуйте, что еще может быть.
Проблемма ударили морозы (-20) Машина стоит на улице.с утра заводится с первого раза, но движок колбасит пока немного не прогреется. и валит белый дым. свечи работают.как прогреется работает нормально. последний раз завелась, и обороты прыгают ужасно, на педаль газа реагирует плохо, дым белый как с паровоза. Подскажите что делать где искать причину. Фильтра заменены, подсоса воздуха нет. стояла день в отапливаемом гараже, завел - таже песня обороты плавают, дымит, отпускаешь газ глохнет. Заранее благодарен за ответ.
Пропадает искра. То искра есть то исчезает. Временами с катушки искра хорошая а с трамблера слабая, временами пропадает и с катушки. А когда искра появляется машина схватывает но не заводится. Бегунок новый крышка трамблера новая ,Температурный датчик новый,Бензонасос работает, проводка от общего разъема под капотом, до трамблера в порядке. При диагностики ошибок нет ! Не могу понять в чем причина. Подскажите что может быть?
Если пропадает и с катушки, то неисправность в низковольтной части системы зажигания(контакты, датчик Холла)
Авто: vw passat b4, 1994, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Заводитсся хорошо, двигатель до температуры 50-60 градусов раблтает чисто,компресия в норме, при росте температуры начинает какбы троить и нестабильный холостой ход, свечи черные и компресия на горячую почти 16. Что это такое.
Компрессия 16 - это повышенное содержание масла в камере сгорания. Так называемая масляная компрессия. Как минимум замена поршневых колец и далее по нарастающей...
Авто: фольцваген пассат б3, 1992, e2, Автомат, Не quattro, VIN:
здавствуйте. у меня катастрофа, помогите советом. машина на ходу теряет мощность, останавливается не на педаль газа, троит но до конца не глохнет.когда ее глушу и снова завожу она также троит, и перестает троить с 4-5го раза заводки. выходит много синего дыма с выхлопной и потом работает нормально. такие приступы могут повторяться несколько раз в день. стошники ни чего толкового сказать не могут
Авто: Audi 80 B 4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите что может быть,заменили радиатор на печке,стал дуть холодный воздух,на оборотах чуть теплый,меняли помпу,термостат,как выгнать воздух с системы?
Здравствуйте!
Вы сами ответили на свой вопрос - это воздух в системе. Для его удаления поставьте машину "мордой вверх" (на эстакаду частично или похожее препятствие заехать нужно) затем открыть крышку расширительного бачка, запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, педалью газа удерживать 2000 оборотов, долить антифриз(если уровень мал) и не опуская оборотов завернуть крышку.
Авто: ауди а4, 1998, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в минусовую погоду свыше -10 при прогреве машины срабатывает датчик сигнатуры на приборной доске "низкий уровень охлажд жидкоси(!-красным цветом)", подтеков нигде нет,уровень не уходит, бачок полный! в чем проблема??? Машина с пробегом 240т.км надоли чисть форсунки ультразвуком или сразу заменить их полностью???Неопасна ли прочистка форсунок ультразвуком???? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
А с утра какой уровень ОЖ? Возможно все же надо долить? Прочистите ультразвуком это неопасно, но по большому счету не мешайте машине ездить:)
Авто: audi 80 B3, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
ДОБРЫЙ вечер вчём может быть проблема утром нет прогревочных оборотов все датчики рабочии проверели проводку целая а с мозгов не идёт наприжения на рхх их проверить можно? зарание спосибо
Авто: АУДИ А6/45-2.6, 1995, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Снял аккамулятор на зарядку-все указатели на приборной доске работали. После установки заряженого аккамулятора перестали показывать указатель температуры охл. жидкости ; указатель уровня топлива и кондиционер(не отрабатывает температурный режим 22С, гонит горячий воздух).Проверил предохранители -все целы. На табло суточного пробега загорелась надпись «dEF» (неисправность в комбинации приборов). Что может быть ещё?
На мой взгляд ответ очевиден - Вам его сам автомобиль указал. Проблема в комбинации приборов.
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Постояв ночь на сильном морозе машина заводится нормально работает,но через раз выбивает масло из заливной горловины и штока уровня масла,из-за чего это может быть и что нужно делать?заранее спасибо!!
Нужно чистить(ремонтировать) систему вентиляции картерных газов.