Здравствуйте! Подскажите для AAR (KEIII-J...) 1. Сопротивление датчика температуры при 90 град.С 2. Рабочее давление топлива 3. Давление открытия форсунок 4. Сопротивление потенциометра расходомера воздуха в крайних положениях заслонки. Спасибо.
Доброе утро! 1. См. график в литературе. 2. 6,1 атм. 3. Зависит от износа. 4. В тех. документации не указано.
Авто: Audi 80 1.8S 87г. RU (но установлен инжектор)
Преамбула купил машину, двигатель RU по идее с "Keihin" но стоит инжектор... думаю KE. Это происки умельцев или таковые действительно есть? Как определить тип инжектора? Суть проблемы прошел 5ккм. После запуска холодного двигателя после 1-1,5 мин. на ХХ глохнет. Даю газ - работает но ХХ не держит. И так до тех пор пока не "оторвется" стрелка термодатчика. После - ХХ держит. И наболевшее - разгон до 100 за 30 сек. с "стучаньем пальцев"... Причина? С уважением, Алексей
Хотелось бы увидеть вас и ваш автомобиль у себя. Осмотр проведём бесплатно.
проблема следующая при сбрасывании газа двигатель работает не устойчиво, а иногда вообще глохнет. на холостых тоже разброс в оборотах от 500 до 1500. проводил диагностику, сказали, что лямбда зонд в поряде.если не сложно, то напишите код детали которую нужно заменить. заранее благодарю!
Без квалифицированной диагностики самостоятельный ремонт приведёт к пустой трате денег.
1.На холостом ходу работает нормально,но при езде выжимаю сцеплние и обороты падают ниже 8000,в основном сразу востоновливаются,но невсегда и двигатель глохнет.В чем может быть проблема?? 2.После 130 наблюдается черный дым из выхлопной,говорят что наступает каюк дозатору,так ли это и во сколько встанет его ремон? 3.Спидометр не работает счетчик дневного пробега и километрожа,при нескольких попытках обнулить начинают работать,но исключительно вместе и не надолго до первой кочки или заглушения двигателя,потом опять мертвый,показывает только скорость.Как устранить эту проблему и на какую сумму расчитывать?
1 и 2: У вас проблема дозатора, нужно делать диагностику, что бы быть уверенным на 100%. 3: Замена спидометра (работа + запчасти) от 1500 р.
Здравствуйте! Подскажите, чем принципиально отличаются системы KE-Jetronik и KEIII... Имеются ли отличия по параметрам рабочего и дифференциального давления топлива? Спасибо.
1: KE III является более поздней версией KE-Jetronik. 2: Имеется.
Приветствую. Есть вопрос, двигло 5 цилиндров 2.3 к-джетроник. Какая должна быть компрессия на холодном двигателе, померял 11.5 в каждом целиндре, это норма или должно быть больше? И ещё вопрос, могут ли маслосьёмные кольца рассыпаться без компрессионных? Жрёт масло, двигатель дымит. Спасибо.
Компрссия в норме. Маслосъёмные кольца не разваливаются. Они могут зажечься от плохого масла. Нужно разбирать мотор.