Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
ауди 100 год 1991 обьем двигателя 2.3 проблема в том что по мере нагревания машина начинает под траивать а при нагретом двигателе и вовсе тупит,троит и не едет я снял и проверил насос он на прямую давит 7 бар свечи менял датчик охлаждаюшей шидкости преслонял к паяльнику он меняет сопротивление только я не знаю какое правильное сопротивление должно быть если можите помагите я буду рад и машина тоже )))
Здравствуйте!
Должно быть сопротивление 2,5 - 3 кОм при температуре +10...+15 и при 80 гр. 300-400 ом. Мерить нужно между "ножкой" и массой.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти ауди. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Авто: audi 80b4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как определить какая у меня подвеска по маркеровке пружин? (У меня метки синие и зеленые) и еще прошу совета, подскажите пожалуйста какие амортизаторы поставить для комфортной и долгосрочной езды.(тип и бренд) стоят каяба, газо маслянные. За год эксплуатации все вышли из строя.За ранее благодарен. Спасибо, что вы есть.!
Здравствуйте!
Код своих родных пружин можно в нише запаски посмотреть. Существующие виды весовых диапазон (жесткость) передней подвески: 0JC - весовой класс передней оси до 738 кг 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE - весовой класс передней оси 767-794 кг 0JF - весовой класс передней оси 795-823 кг 0JG - весовой класс передней оси 824-853кг 0JH - весовой класс передней оси 854-885 кг 0JJ - весовой класс передней оси 886-919 кг - 0JK - весовой класс передней оси 919-952 кг 0JL - весовой класс передней оси 953-986 кг 0JM - весовой класс передней оси 987-1020 кг 0JN - весовой класс передней оси 1021-1054 кг 0JP - весовой класс передней оси 1055-1088 кг 0JQ, 0JR, 0JS, 0JT - только для автомобилей со спецзащитой
Авто: audi 100 c4 2.0 AAD, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
сейчас обороты нормальные при запуске 1300-1400,нагреется обороты 850-900 вроде норма,НО ВСЕ РАВНО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ так же давление с нижней камеры уходит!помогите с этой бедой!иногда бывает на светофоре стоишь машину тресёт но обороты в норме не плавают
Авто: audi100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! подскажите пожалуйста, у меня машина на холодную заводится отлично,номинут 20 поработает заглушу, и не могу ее завести с ключа. Поворачиваю ключ понэль гаснет и тишина, стартер замкнеш проводом заводиться с пол оборота, постоит пол часика и снова нормально заводится
Здравствуйте!
Скорее всего реле стартера или замок зажигания вышли из строя.
Машина стояла четыре дня. С утра поехал на работу. Дорога примерно 2 мин. Под машиной большие следы бензина на месте куда парковался. Следы на месте бака куда выставляется бензонасос начинаются от трубки обратки. Бак полный. При остановке ничего не бежало. Прокладка и кольцо бака новые. Трубка обратки держится. В чем может быть причина. Спасибо.
Здравствуйте!
Могла прогнить трубка в местах крепления или изгиба.
Здавствуйте. У меня такая проблема,дело в том что извыхлопной валит черный дым,на свечах черный бархатистый нагар,расход топлива тоже очень велик,при езде сама себя не тянет,температура ОЖ за 110 градусов но не кипит.При пуске двиготеля показывает 900 оборотов проходит минута и скидывает на 200 оборотов в минуту. Подскажите пожалуйста какой комплекс работ мне произвести,в нашем районе нет того кто бы занимался диагностикой по Ауди. Надежда только на вас. Зарание СПАСИБО.
Здравствуйте!
Прежде всего заменить датчик температуры ОЖ. А далее смотреть на изменения в поведении мотора.
Здравствуйте.проблема такая,УТРОМ ЗАВОЖУ И МИНУТ ЧЕРЕЗ 3-6,ВСЕГДА ПО РАЗНОМУ, ОНА ГЛОХНЕТ. ЖДУ МИНУТ 3-5 И ЗАВОЖУ ПО НОВОЙ.ОНА ЗАВОДДИТСЯ ЧУТЬ ДОЛЬШЕ СЕКУНТ 5 КРУТИШЬ СТАРТЕРОМ ОБОРОТЫ 1800 ПОТОМ РЕЗКО ПАДАЮТ НА 1200 И С ПРОГРЕВОМ ДВИГАТЕЛЯ ОПУСКАЮТСЯ ДО ХОЛОСТЫХ.ТАК ЕЗДИЕШЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ,НО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ ОКОЛО 2-Х ЧАСОВ ПРОЦЕСС ПОВТОРЯЕТСЯ.НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО СКИДЫВАЮ МИНУС С АКБ НА НЕДЕЛЮ(ТАКОЙ У МЕНЯ ГРАФИК РАБОТЫ) И ПОТОМ ПРИ ПЕРВОЙ ЗАВОДКЕ МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ НО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ 2-2.5 ЧАСА И ВСЕ ПО НОВОЙ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ,ПОЖАЛУЙСТА.
Здравствуйте!
Похоже на плавающую неисправность "мозгов" мотора.
Авто: Audi 80 b4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть дело,при заводке авто на холодную через секунд 30 начинает машину трясти,захлебывается как-будто отказывает цилиндр,погазуешь мин 1-2 проходит и работает равномерно.При езде идут провалы.Начался расход бензина и еще когда отключаю лямбда зонд провалов нет и машина прогревается равномерно и тяга появляется.Все поменял что мог.Заранее благодарен за ответ.
Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,проблема заключается в том,что машина после замены маслосъёмных колпачков продолжает дымить.Дымит когда двигатель на больших оборотах(прогазовка)или когда едешь и с больших оборотах на маленькие. Цвет ближе к темно-синему. Подскажите что делать? И какая норма масла на 10.000 км? (от залива до залива). Спасибо.
Здравствуйте!
Возможно изношена поршневая группа и стенки цилиндров имеют сильный износ. От замены до замены литр -полтора. Все что больше требует ремонта.
Добрый день. У меня постоянно уходит антифриз,после осмотра двигателя на дефект утечки обнаружил мокрое соединение на выпускном коллекторе и турбонагнетателем.Турбина и все прокладки новые, шланги системы охлаждения идущие к турбине протянуты,порывов нет. И столкнулся с проблемой крепления турбины,верхние крепежные болты турбины и выпускного коллектора откручиваются(болты и шайбы новые).Хотя мотор работает ровно,без всяких дерганий и вибрации.Вопрос Почему турбина мокрая и откручивается??
Здравствуйте!
Попробуйте использовать высокотемпературный фиксатор резьбы.
Авто: audi a2, 2000, aua, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите, пожалуйста, чем делают диагностику ЭГУР? при запуске машины он сразу отключается, значок на табло со звуком неисправности загорается. уровень в норме.
Здравствуйте!
Диагностика выполняется обычным образом с использованием штатных программ диагностики.
Еще раз добрый день! а какое давление должно быть в топливной системе? у меня на холостых 2,2-2.3, при нажатии на педал 2,7. при пережатой обратке 6,5. бензонасос от Ваза.
Здравствуйте!
Давление сразу после насоса должно быть около 6 атм. Давление перед форсунками около 3 атм(+\- 0,3).
Авто: seat ibiza, 1995, ABD, Механика, Не quattro, VIN:
у меня такой вапрос.seat Ibiza 1995 1.4 бензин менял щеток приборов от американский гольф3 с тахометром.на старом щитке тахометр нето .... мотор и правотка от гольфа ... заводиш движок маргаиет лампа масла.обароты 0 подниматеш оборота точно не знаю около 2 тысич 2,5 3 ..лампа гаснет о тахомитер ели доходит до 1 тысича на маленкий екран показывает тоже самое как на тахометр 100 или 150 .. в чем может быть проблема и как поченить ..... на старом лампа не маргаиет.а на екране где показывает km абароты нармально показывает...
Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем оказывать консультации по нештатно устанавливаемым деталям.
Доброго времени суток, возникла такая проблема Еду на авто и загорается воскл. знак и абс, и тухнут фары. Работают только ходовые огни, по работе машины нареканий нету работает ровно тормозит нормально, что это такое и как это устранить?
Здравствуйте!
Скорее всего проблема с генератором(нет зарядки) и напряжение в бортовой сети упало менее 8 Вольт.
Авто: vw bora 1.6 avu, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Троит машину на холостых . Сделал диагностику, комп показал слишком бедная смесь по Ряду 1. (Непостоянно)
ПОКАЗАНИЯ НА ХОЛОСТЫХ.
1.(норма -10% до +10%)-это работа лямбды(lambda Regulator) показывает +25.4%
2.(норма 2.0g/s - 4.5g/s)- это расход воздуха(Intake Air Mass) показывает 1.74g/s
Эти два показателя выходят из нормы. Возможно что это вышел из строя ДМРВ?. Показания считывал VAG-COM. Спасибо!ъ
Здравствуйте!
Проверьте нет ли подсоса воздуха мимо расходомера. Лямбду скорее всего придется сменить. (Кстати такие показания по ней статичны или меняются? В каком диапазоне?).
Нет не статичны при нажатие на педальгаза показания лямды приходят в норму по диапозону -10% до +10%
Здравствуйте!
Лямбда скорее всего рабочая. А вот подсос воздуха или проблема с расходомером возможны.
Здравствуйте.Пропала искра-поменяли катушку с комутатором,дачик холла,провода,распределитель,мозги, бегунок,ремень грм,выставили по меткам -а искры нет,что еще может быть подскажите?
Здравствуйте!
Может быть контактная группа замка зажигания или реле в сигналке.
Авто: Volkswagen Passat, 1999, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.... Турбина выкидывала масло стояла BorgWarner. Поменял турбину на новую HDE другого не было.. После замены турбины проехал 2000 км, и появились звуки скрежета и свиста в турбине на холодную, как машина прогревается до 90 и немного проехав звуки пропадают... Мне сказали что необходимо вместе с турбиной менять кучу других агрегатов таких как маслянный насос, прокладку под ГБЦ... Подскажите что нужно на самом деле менять при замене турбины и в чем могла быть причина, что турбина мало отходила
Здравствуйте!
При замене турбины нужно делать тестовый замер давления масла в системе. Турбина умирает при недостаточном давлении. Так как она сильно нагревается и быстро вращается минимальное отклонение давления сразу выливается в выход из строя турбины. Соответсвенно если давление низкое то нужно прежде всего менять масляный насос.
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
jподскажите пожалуйста как снять топливный фильтр? я эту систему в которую вставляется бензо насос,открыть не могу,у меня накрылся бензонасос,я поменял,теперь провалы,думаю это из за топливного фильтра проблема!
здраствуйте. я вам уже писал о сгоревшем корпусе фильтра после пожара нашли горелую небольшую дырку в верхней части корпуса катализатора. может быть что он был забит т.к.пробег 190000км.и поджёг факелом воздушный патрубок идущий от возд.фильтра до этого много раз загорался значок контроля за выхлоп. газами. была только ошибка-вакумная система тормозов.тормоза были в норме. обнуляли через несколько дней появлялось снова
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо за предоставленную интересную и нетипичную неисправность. К сожалению не наблюдая автомобиль сложно связать такие последствия с возникавшей ранее ошибкой.
Авто: Audi 100 C4 , 1991, Инжектор, Автомат, Не quattro, Климат контр.сигн VIN:
Когда заводится и я еду на трассе он разгона не получает я поменял бензонасос и нечего что делать
Здравствуйте!
Сделайте диагностику ДВС для определения причины неисправности. Либо начните с планового обслуживания(замена свечей, фильтров) и далее по нарастающей к датчикам. Возможно сделать замеры компрессии для понимания актуального состояния мотора.
Авто: Audi A6q, 1998, ALG, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4bzwn113549
Добрый день! Помогите пожалуйста. Згорела АКПП, поставил контрактную, на второй день на ходу, при езде по трассе, перестала переключать скорости. Остановилась на какой то высокой передаче и теперь когда включаю D с места еле трогается, а при включении задней идет толчек, как будто включилась, но машина не едет. Что это каробка или мозги? Мозги шли в комплекте с контрактной коробкой, но их не меняли
Здравствуйте!
Нужно было как минимум сбросить адаптации в АКПП. Это коробка, но можно ли будет на ней еще поездить можно узнать лишь в условиях сервиса.
Авто: ауди а6, 1996, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Перегрел двигатель до 170 гр. по датчику темп. масла. Головку проверили на герметичность и прошлифовали в комп. МЕХАНИКА. После прогрева двигателя ночинается бурление ОЖ, при движении температура масла поднимается до 120 гр.загорается индикатор перегрева. Термостат работает. Может от перегрева повести привалочную плоскость блока? В головке есть микротрещина проявляющая себя на горячую? Где копать дальше? Или поменять двигатель на б.у.
Здравствуйте!
Скорее всего микротрещина. В "Механике" есть услуга "опрессовка ГБЦ" ей надо было воспользоваться. Нужно прикинуть стоимость повторного ремонта(замены) ГБЦ со стоимостью нового мотора и по результатам принимать решение.
Авто: Skoda Octavia, 2003, AGU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Авто на холодную набирает обороты и отлично едет. как только прогревается, перестает развивать обороты, при "тапке в пол" начинает подтраивать. приотпускаешь газ, начинает ехать. заменил свечи на оригинал, мыл форсунки, давление насоса в норме, никаких ошибок нет. поменял в кучу еще и усилитель каскада на катушки. в чем может быть дело? датчик температуры ОЖ? Спасибо!
Авто: Audi 100 c4, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажете пожалуйста у меня Ауди 100 с4 2.0 е держит обороты то 1000 то 1100. или 1200 но когда поезжу и мотор глушу и завожу то вообще не держит обороты завадится и глохнет! что это может быть? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
Точно скажет лишь диагностика. Может быть датчик температуры ОЖ, расходомер и еще много чего...