Авто: audi, 1991, ku, Механика, quattro, kat,turbo,quattro. VIN:
Здравствуйте у меня беда-суть такаяехал с работы,поднадовил газульку она дёрнулась и после ехал будто у меня камаз с зади прецеплин.Придавил газульку по сильней она рванула и снова еле тащица.На утро заводить а она даже не схватывает.Насос гудит,маслает бодро и нечего.Проверил иску а её нет не с трамблёра не скатушки.ремень ГРМ на месте. Подскажите пожалуйста на что думать что менять?)
Здравствуйте!
Если нет искры, то это либо какой-то датчик(коленвала например) либо катушка зажигания сломались. Точнее можно сказать продиагностировав машину.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Авто: audi80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! починил стартер,поменял антифриз в системе,поехал домой,через десять минут начал моргать восклицательный знак на приборке, скажите что это может быть?
Здравствуйте!
Возможно низкий уровень антифриза либо перегрев. Точнее не видя машину сложно сказать.
Авто: audi 100c4, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Был обрыв ремня грм. ремонт головок. через некоторое время появился стук,в двигателе при сбросе оборотов в диапазоне 2000-3000 об/мин.на ХХ и выше 3000 об/мин не прослушивается.Подскажите что это может быть?
Здравствуйте!
Это может быть все что вращается в ДВС. Нужно стетоскопом локализовать хотя бы его направление.
Авто: audi 80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
и ещё вопрос такой, у меня несколько раз кончался бензин,в пробке так получалось,может ли из за этого машина глохнуть? может ли бензонасос тупить из за этого???
Здравствуйте!
Да, возможно это и есть причина неисправностей. На инжекторных машинах крайне опасно доводить бензобак до пустого состояния так как сам бензонасос охлаждается за счет прокачки топлива через него и может перегреваться и выходить из строя.
Авто: шкода октавия, 2006, BCA, Механика, Не quattro, VIN: TMBJC41Z462235899
утром на холодную или когда остынет двигатель очень сильно трясется и троит как буд-то не работает один из цилиндров. продолжается это секунд 30. при этом моргает ОВD и загорается, двигатель вырывается и все в порядке,потихоньку падают обороты и буд-то ничего и не было. хотя и на горячею стоя на светофоре пятой точкой ощущаю редкое подергивание. свечи,катушки зажигания, воздушный фильтр заменены. диагностика ничего не показала, говорит надо на холодную и проверять. что то говорил про пропуск зажигания. бывает отстоит на работе двое суток, завел и все нормально. прошу вас помогите.
Здравствуйте!
Да, действительно надо на холодную сделать диагностику и узнать в каком(каких) цилиндрах пропуски зажигания. Во всех - может быть связано с датчиком фазы, расходомером, подсосом воздуха. В конкретном - с высоковольтной частью этого цилиндра.
Авто: ауди а6, 1997, AGA, Автомат, quattro, ВСЕ VIN:
здравствуйте все проверил как вы написали неисправность не нашли.но заметил при заправке бензина больше полубака начинают прыгать обороты машина начинает тупить и глохнуть.если меньше половины бака машина заводится хорошо и на горячий старт и с пульта.ездил в сервис проверил давление бензонасоса сказали нормальное. заранее спасибо
Здравствуйте!
Возможно неисправна система вентиляции бака. Но точно что-либо еще предположить не видя автомобиль я затрудняюсь.
Здравствуйте! у меня вопрос такой,машина глохнет после получаса езды,потом полчаса остывает и дальше едет,хотя температуру показывает не выше 80, вот датчик подачи воздуха который стоит на воздушном фильтре,он не работал,я почистил дорожки и вроде он заработал,обороты держит,но топливо жрать стала машина много,реально ли починить этот датчик самому? и можно ли им контролировать подачу топлива? помогите если знаете??? датчик дорогой(18000р) и машина глохнет может из за него?
Здравствуйте!
Вообще по хорошему сделать диагностику нужно и на основании ее данных принимать решения. Во время диагностики можно посмотреть на массовый расход воздуха на холостом ходу и по этому показателю косвенно оценить состояние расходомера.
Проблемы с работой мотора (глохнет) скорее всего вызваны иной причиной. При неисправном расходомере она может начать троить, коптить черным дымом, перестать заводится. Прекращение работы мотора (внезапно) связоно чаще всего с заклиниванием бензонасоса из-за перегрева, потерей контакта в замке зажигания на систему зажигания, потерей контакта на датчике коленчатого вала и иными причинами. Нормальное показание давление бензина на холодном моторе(насосе) не показатель его исправности.
Авто: audi a6, 1995, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz4azsn028198
dobrij vecher... skazhite pozhalusto... u menya poletela karobka na quaatro ... (a6 c4 2.8 aah quattro 1995)...takuju zhe dostatj net vazmozhnasti.. mogu li ja zamenitj k primeru ot a6 2.6 quattro ... ili ot a6 2.5 tdi quattro? jesli v mesti s karobkij pomenjat i reduktor.... vazmozhno li eto... ? ili vsozhe nado iskatj ot takoj zhe 2.8 quattro s takim zhe aah dvigatelim..? zaranje blogadorju...
Здравствуйте!
Нужно искать такую же коробку не смотря ни на что. Иначе менять полмашины, а по деньгам выйдет как сама машина.
Авто: AUDI A3 , 1999, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
день добрый!проблема с кондиционером,после 30-40 минут работы,перестает холодить!все включается,муфта притянута,срабатывает.В сервисе проверяли,утечек нет,хладоген взвешивали,все в норме!кто сталкивался с такой проблемой,прошу помочь.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
А "перестает хододить" - отключается компрессор или компрессор работает, но дует теплый воздух?
Авто: audi a3, 2005, T3, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. При разгоне и на неитральной передаче на оборота от 3700 до 4000 по салону идет очень сильная вибрация и гул. Подушки двигателя проверил - нормальные. У дилера ничего немогут определить. Также заметил что возле правой подушки по ходу машины - на этих же оборотах если приложить ключь то внего отдает сильная вибрация.
Здравствуйте!
Рваные подушки гул давать не могут. Гул обычно возникает от вращающихся деталей. Боюсь, что надо диагностировать коробку, возможно что-то с "бубликом".
Авто: audi coupe, 1990, 7a, Механика, quattro, VIN:
Добрый вечер! Помогите пожалуйста... после полного разбора и сбора автомобиля (перекрашивали, переваривали, снимали мото), при первом заводе не качал насос, поменяли на другой! трамблер помыл, крышку поменял, бегунок тоже! Форсунки чистили, дроссельную заслонку тоже, бензин 95 супер хорошего качества! При заводе автомобиля обороты поднимаются до 1000 и опускаются на 900, через 15 секунд начинает мигать ошибка (восклицательный знак) обороты начинают гулять и постепенно падать но не глохнет если выкручен болт регулеровки на дросселе! машина работает нестабильно, когда жмешь на газ ощушение что ее душат, обороты набираются очень плохо, но после 3 тыс резко прыгают вверх, тянет при движении плохо но после начинает разгонятся! система впрыска MPI, помогите в чем может біть проблема! на машине до чистки форсунок стоял газ, кап ремонт делали 30 тыс назад! Заранее спасибо
Здравствуйте!
Так как с машиной много что делали, то сначала нужно узнать на что ругается диагностика и уже потом задумываться о возможных неисправностях.
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
машина с гидроусилителем но руль крутится то хорошо то в одну сторону подклинивает бывает начинаешь крутить тяжело крутится даш газу полегче становится в чем может быть причина
Здравствуйте. меняли подвесной подшипник на карданном валу,- после этого пошла вибрация по кузову при движении. вибрация начинается при скорости около 40км/ч, после 60км/ч пропадает
Здравствуйте!
Карданный вал нужно было собрать в том же положении относительно передней и задней части что и было до этого. Если меток при разборке не делали, то либо перебирать все шлицы либо отдать на балансировку.
Машину вечером поставил а утром не смог завести. И на холодную плохо заводилась .
Здравствуйте!
Проверьте работоспособность насоса и датчик положения коленвала. С остальными болячками можно разбираться только при помощи диагностики. (АКБ надеюсь заряжен? Замок зажигания исправен? Нештатная сигналка не заблокировала бензонасос или зажигание?)
Авто: Audi A4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемкой. Уже в течении полу года при прогреве холодного двигателя в течении первых 5-10 секунд идет незначительная подгазовка авто с незначительными прыжками оборотов. Последняя диагностика показала ошибки по обогащенной смеси и низкой эффективности катализатора. Но раньше была ошибка по подогреву 1- ого лямбда зонта. После прогрева машина работает отлично, без малейших претензий. Подскажите, где искать? Диагносты толком ничего не могут сказать. Гадают, может. расходомер, может лямбда, а может датчик температуры... Жду помощи от вас. Устал платить за догадки "чудо-диагностов". Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Лямбду можно исключить (или в конец списка поставить как минимум) так как она работает только когда прогреется до 350 градусов Цельсия, а это уже сильно после запуска происходит. Я бы замерил сопротивление датчика температуры ОЖ(на вскидку не помню правильные данные можно найти в интернете), далее искал либо подсос воздуха (расходомер показывает одно, а фактически попадает больше и состав смеси нарушается с изменением оборотов) либо чистил регулятор холостого хода. Как еще один вариант датчик положения дроссельной заслонки, но без диагностики Вы не увидите на какой угол она открыта при отпущенной педали(на холостом ходу).
Авто: VW Passat, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: XW8ZZZ3CZ9G003657
Заводимся нормально и едем как обычно,может во время движения заглохнуть а может не заводиться после непродолжительной остановки сопровождая каждый пуск стартера схватыванием и моментальной остановкой. после 15-30 минут отдыха заводимся и едем дальше правда обороты свыше 4000 не набирает. периодика 200-400 км
Здравствуйте!
Боюсь без компьютера тут не разобраться. Если только в этот момент начать проверять подачу топлива и работоспособность насоса. Остальные неисправности сложно без диагностического оборудования найти.
Авто: AUDI-A4, 2000, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. У меня такая проблема, температура у двигателя нормальная 90 градусов, глушу двигатель, через 10 минут завожу показывает 100 градусов, немного поработав опять 90. Это нормально или нет?
Здравствуйте!
Это нормально так как после остановки мотора прекращается принудительная циркуляция жидкости(помпа не крутится), и ОЖ нагревается от блока.
Авто: Ауди А6, 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN101920
Здравствуйте. Одновременно перестал работать звуковой сигнал при загорании контрольных ламп, а также зуммер "включенный свет" при открывании дверей. Что нужно сделать? Автоэлектрик ориентирует на замену всего блока приборов. Возможна ли другая причина и/или вариант устранения неисправности. Спасибо. С уважением, Сергей.
Здравствуйте!
Нужно подать сигнал на сам зуммер - если он не отреагирует впаять от чего-то еще или найти на разборе приборку с которой вытащить его.
Авто: vw passat b5+, 2002, awt, Автомат, Не quattro, VIN:
сегодня ехал на машине и при разгоне от 3000 до 4000 оборотов машина начала дергаться и вибрация отдавалась в педаль газа,до этого такое явление было очень редким,еще в этот момент слышан скрежет из под капота. Подскажите что может быть
Здравствуйте!
Нужно вывесить на подъемнике и включить передачу для определения источника шума.
Авто: Ауди А4 Avant 1.9TDI, 2000, AJM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При резком ускорении (нажатии на педаль газа) автомобиль не разгоняется (особенно заметно при скорости 100 км/ч даже на прямом участке дороги, под горку еле едет (падает скорость), как только прямой участок или с горы, начинает разгоняться.В чем может быть причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вопросы о работе дизельных машин можно задать в соответствующем разделе сайта - http://forrings.ru/faqdiesel/
Авто: ауди а4, 2002, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
подойдет ли на ауди а4 1.6л двигатель 1.8 турбо
Здравствуйте!
смотря что понимать под "подойдет". Если поместится ли он в моторный отсек и встанет ли на штатные места, то да. А вот приделать его к трансмиссии, электронике, выхлопу - это уже проблема.
Здравствуйте! Подскажите как решить проблему машину на ходу (от 50 до 80 км/ч)начинает раскачивать из в стороны в сторону спереди, как будто на колесах восьмерки, после 80 км/ч пропадает, в основном начинается в вышеуказанном диапазоне когда набираешь скорость(под нагрузкой). Колесные диски и резину проверял, подшипники ступицы, диски тормозные, рычаги, шаровые опоры - ок, без люфта. Поменял внутренний шрус левый (был порван пыльник и люфт). когда машина вывешена, есть небольшой люфт в правом внутреннем шрусе, но когда машина на колесах люфта - нет. Масло в коробке автомат на уровне. В месте соединения шрусов и коробки автомат масляные подтеки, также подтекает сальник коленвала в месте соединения с коробкой. Что уже смотреть м.б. коробка или опоры двигателя? на холостом ходу двигатель не "скачет".
Здравствуйте!
Поставьте передние колеса назад а задние наперед. Так можно исключить влияние колес и дисков. Далее я склоняюсь к версии неисправного ШРУСа. Если есть люфт при вывешенном колесе, то на ходу он точно будет. Влияет ли добавление газа в этом диапазоне скоростей на амплитуду раскачки? Если накатом нет вибрации(или почти нет), а при добавлении газа начинается, то это точно ШРУС.
Авто: VW bora, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте сделал диагностику показала ошибку P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность(Непостоянно) и P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83 слишком высокий уровень сигнала(Непостоянно) подскажите что нужно делать или заменить.СПС
Здравствуйте!
Заменить датчик температуры и снова посмотреть на ошибки. Они скорее всего связаны между собой. И должны пропасть после замены датчика.
Авто: Skoda Fabia, 2003, BBY, Автомат, Не quattro, VIN: TMBNC46YX43940358
Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем Машина заводится нормально но через какое-то время загорается индикатор ESP и начинает троить двигатель. Также если стоять в пробке может начать троить и приходится перезапустить двигатель... Предыдущий хозяин сказал что это из-за неработающего заднего стопа. В движении все отлично... главная проблема холостые.после замены лампочки пока она работала- действительно двигатель на холостых работал нормально. Но судя по всему лампочка опять не работает и видимо где-то контакт отдохит или это еще что-то?) Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Очень странный случай. Сделайте компьютерную диагностику - там как минимум будут ошибки пропусков зажигания. В одном или всех цилиндрах. Если в одном то нужно смотреть высоковольтную часть. Если во всех то скорее всего будут смежные ошибки либо аномальные показания датчиков.
приехал . поставил в обед. дергался воздухомер,отключил аккумулятор, снял продул датчик и не смог завести авто. стартер крутит, бензонасос не работает. открутил крышку бензонасоса на заднем сиденьи. отсоединил вилку питания - напруга идет от контактов на вилке, напрямую подсоединил аккумулятор к контактам бензонасоса - бензонасос зашумел. включаю зажигание - не щелкают реле, не шумит бензонасос, стартер крутит . такое ощущение что нет искры и топлива. Могу предположить что 1.сгорел бензонасос ( хотя крутит шумит -обман?)? 2. сгорела реле бензонасоса? 3.Сгорело реле управления? 4. Компьютер заблокировал реле и подачу искры на свечи ? Нет возможности на диагностику отвезти .
Здравствуйте!
Что значит "дергался воздухомер"?
Нужно подать напрямую питание на насос и замерить давление в системе. Либо подать напряжение на насос и попробовать завести двигатель. Если не заводится, то скорее всего вышел из строя бензонасос. В остальных вопросах нужно делать диагностику так как причин может быть ну очень много. Если нет возможности отвезти сам автомобиль на диагностику пригласите выездного специалиста с ноутбуком к Вашему автомобилю.
Авто: audi a6, 2001, bdv, Автомат, Не quattro, VIN:
.добрый день.мотор вентилятора отопителя не работает,на панели управления + и - шкала работает,но моторчик ни как на это не реагирует.что можно сделать,как устранить? моторчик сам по себе работает,разобрал,достал,при подаче на него питания вращается.
Здравствуйте!
Из описания я не понял приходит ли плюс и минус на него? Если нет то идет по принципу от простого к сложному. То есть сначала предохранители, потом переключатель и дальше уже проводка и блоки управления.
Авто: Audi A6 C4 переходка, 1994, ABC, Механика, Не quattro, климат-контроль VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как устранить скрип тормозов. Я недавно поставила новые германские тормозные колодки и все равно скрипят. И даже когда еду и не нажимаю на тормоза все равно что то скрипит. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Здравствуйте!
Возможно это происходит из-за перекоса колодок в суппорте. Нужно почистить направляющие пальцы суппортов либо заменить колодки (бывает дешевый неоригинал издает звуки)
Авто: пассат, 1997, ahl, Механика, Не quattro, VIN:
здрасти. при трогание с места по прямой стук спереди справа. когда трогаешься медленно то стука нет. а когда маленько газа поддаешь то стук появляется, где-то 2-3 раза стучит, а потом стук прекращается. и все нормально. подскажите что может быть? заранее спасибо.
Здравствуйте!
Нужно вывесить передок и попробовать переключаться и слушать одновременно(нужен помощник). Обратите внимание на ШРУСы и рычаги передней подвески.
Авто: audi 80, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZPA164025
Здравствуйте! проблема такая,внезапно перестал работать стартер,сначала как будто при севшем аккумуляторе,потом пробовал прикурить и всё ровно не схватывает, а при работающем двигателе (толкнули завели) я попробовал довернуть ключ на стартер,оказалось он работает,зашуршал! подскажите где искать причину??? двигателя АВК но не родной,от ауди 100. думаю это не имеет значения!?
Здравствуйте!
При работающем двигателе стартер не должен включатся так как стоит блокировка от как раз такого включения и выхода его из строя из-за высоких оборотов ДВС. То есть у Вас что-то глобальное с проводкой(замком зажигания) что мешает нормальному запуску мотора.
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
на холодную работает нормально набирает обороты скидывает все как и должно быть разгоняется все как бы хорошо,но только прогреется начинают плавать холостые и на низких оборотах дергается
Здравствуйте!
Прежде всего датчик температуры сменить нужно далее диагностика и по ее результатам ремонт.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! После 20ти минут езды стали вылетать 3,4 и 5 передачи.при этом рычаг переключения передач остается на месте, поэтому рукой передачу придержать не возможно. после вылета,пока передачу не выключишь, слышен визг.подскажите,что делать? сколько литров масла должно быть в коробке? авто ауди а4 механика,кватро
Здравствуйте!
КПП либо вскрывать либо менять в сборе. Масла около 1,5 л должно входить по верх заливной пробки.
Авто: VW PASSAT, 1999, ACK, Автомат, Не quattro, VIN:
Вечером поставил авто на стоянку утром не заводится! воняет бензином! диагностик показала ошибка датчика температуры ! скинули ошибку эфекта 0! что может быть?
Авто: шкода октавия, 1999, agn, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня. На холодную заводится отлично. Работает тоже нормально. Динамика хорошая. Разгон любой от 10 до 180. Все ОК! Дальше чудо... Пропадает искра. Бабина одна, машина стоит до полного остывания мотора, Не заводится, как только остынет, едим дальше, опять до нагрева мотора. Насос работает нормально. Форсунки - ок. Провода - ок. Машина не троит, ничего. Просто обрубает ток на бабину. Подскажите что может быть. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Нужно массу всю вокруг катушки зачистить и на крайний случай напрямую с замка зажигания подать плюс.
Авто: Audi 100, 1983, 2.3, Автомат, Не quattro, VIN:
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Проблема такова. Машина Ауди 100 1983 года 2.3 механический инжектор (паук распредиления топлива) и АКПП. В один прекрасный день я остановился перед очередным светофором в городе, переключил нейтральную передачу и машина не с того не ссего стала работать на больших оборотах, как-будто я держал педаль газа (около 1.5-2 тысячи). Глушение и заводка автомобиля ничего не дала. После, с трудом я тронулся (резко) и доехал до ближайшей стоянки. Попытался снизить холостые обороты винтом холостого хода - он вообще никак не реагировал (даже при полной закрутке), но до этого 2-3 недели назад он точно работал я сам подкручивал. В итоге мы с моим отцом не смогли никак понизить обороты, кроме как покрутить трамплер и выставив позднее зажигание - но машина вообще стала тупая, разгоняется похуже велосипеда. Сегодня ездил к знакомому, снимали крышку двигателя, проверяли правильность установки зажигания и ГРМ ремня - он сказал что все стоит правильно и дело не в этом точно. Воздушная заслонка тоже оказалась не заклиневшей. А датчик холостого хода у меня вообще не запитан - она раньше и без него работала отлично. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого резкого подъема оборотов не с того не ссего, или как мне щас при нормально выставленном зажигании можно понизить холостые обороты. Т.к. патрубки пересмотрел все, лишнего подсоса воздуха не наблюдал, все обжато хорошо. Датчик пусковой форсунки для дополнительной подачи топлива тоже отключал,была вероятность что он заклинил и давал подачу топлива - Это тоже не помогло. Заранее очень благодарен. Просто больше не у кого спросить.
Здравствуйте!
Попробуйте посмотреть на привод воздушной заслонки - возможно ее подклинило в открытом состоянии. Вообще-то мы не консультируем по автомобилям старше 1991 года.
Авто: AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T, 2000, APU, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Машина заводится отлично на холостых оборотах работает ровно, как только включаешь кондиционер начинает переодически подтраевать,как только выключаешь кондиционер всё работает ровно тоже самое происходит когда включаешь (R) или (D). Поменял ДМРВ,Лямду,катушки.Ездил на диагностику всё чисто нет ни одной ошибки а прблема осталась. Спасибо.
Здравствуйте!
Это под нагрузкой мотор неадекватно реагирует на ее изменение. Возможно регулятор холостого хода не полностью открывается когда это необходимо. Либо есть подсос воздуха в систему.
Авто: VW bora, 2001, avu, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте.Машина не заводиться если постоит на солнце приходиться долго крутить стартер или несколько раз проварачивать ключь. Чистил форсунки(Ультрозвуком) менялся ГРМ, помпа, датчик положения коленвала,топливный насос,фильтр топливный и регулятор топливный тож менялся,Но проблема осталась.В чем может быть проблшема
Здравствуйте!
Возможно проблема в замке зажигания если помогает многократное его вращение. И каким образом "не заводится" - не крутит, крутит но не схватывает?
Zdrastvujte umenja takaja prablema nacenajew dvigatsa na mawine so skorastju 120 км/ч и zagarajetsa (ABS) Znacok. i (!)vosklicatelnij znak kak i ABS.prapadajet kagda zagluwew mawinu
Здравствуйте!
Нужно почистить датчики АБС. Если не поможет сделать диагностику и посмотреть на какой из датчиков ругается блок управления. Возможно нужно банально долить тормозной жидкости.
Авто: Ауди а6, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZTN035080
Здраствуйте. Нет ли в впускном коллекторе каких-то заслонок, которые можно повредить? После хлопка в впускной коллектор, при запуске двигатея, под клапана в 3,4 цылиндрах попали кусочки пластмассы.Что это может быть? Хлопки-следствие неисправности ГБО.
Здравствуйте!
Заслонки есть. Скорее всего нужно менять впускной коллектор.