Здравствуйте, проблема такая машина греется до 105-110 градусов, датчик вентилятора замене, печка греет нормально, весь радиатор горячий кроме того нижнего угла где стоит нижний патрубок и чуть ниже стоит то самый датчик включения вентилятора. Там почему то тепло но не горяче, поэтому думаю и не включуатся. Помпа получается рабочаяя, думал термостат достал кинул в воду вскипятил открылся, все равно купил новый проверил в воде так же, поставил новый. Почему там не горяче а тепло? Еще прочистил радиатор, развальцовывал две нибние соты забиты так и не прочистились, но не думаю что из за этого не греется тот участок. Может воздух? Как выгнать? Загонял стоял под углом не помогло. Спасибо заранее
Здравствуйте!
Я все же думаю это забитый радиатор дает такой эффект.
Авто: audi s6, 1996, aan, Механика, quattro, салон рекаро, музыка BOSE? да что там все как положено этоже эска VIN: wauzzz4aztn102459
вечером сьездил в тагил и вернулся. утром пытаюсь завести автомобиль стартер крутит а не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, можете ли вы мне помочь, и когда ик вам можно доставить любимого друга на лечение?
Здравствуйте!
Обычно такой симптом как "вообще не схватывает" говорит о прекращении подачи топлива. Чаще всего виноват умерший бензонасос. Еще возможный вариант - датчик положения коленвала. Время и сроки доставки лучше уточнить по телефонам.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти ауди. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
авто плохо заводится с первого раза и несразу наберает обороты,может даже заглохнуть,но софторой попытки с полоборота,независимо на холодную или на горячую.спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению мало информации для точного диагноза. Попробуйте начать с ДТОЖ.
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема? Датчик G-62 это есть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающий жидкости)я его поменял оригинал 059 919 501 A
Здравствуйте!
Значит с его разъемом или проводкой к нему проблема.
Привет. Столкнулся с такой проблемой по утрам при холодном двигателе ощущаются незначительные вибрации и толчки двигателя. На холостых оборотах все работает отлично. Сначала была ошибка P0332 (пропуски зажигания), после корректировки датчиков детонации ошибка исчезла. Но вибрация на холодную осталась и всплыла другая ошибка 17927 ( заниженное давление масла в головке блока цилиндров или не корректное положение распредвала. Масло давно не менялось. Может ли это быть как-то связано с забитыми фильтрами или масляным клапаном?Или проблема в чем-то другом? Что посоветуете?Спасибо, жду ответа.
Здравствуйте!
Нужно установить причину пропусков. Скорее всего это или свечи или наконечники свечей. Заниженное давление может быть из-за забитых и грязных фильтров и старого масла.
Авто: ауди 100 с4, 1994, AAN, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день подскажите в чем причина детонации машины в стоячем положении? и как проверить уровень дикрона в АКПП Ауди 100 с4 объем 2,8 заранее спасибо
Здравствуйте!
Детонация или вибрация?
Вибрация скорее всего от подушек двигателя и коробки(либо сильно загрязнение "бублика" АКПП).
Уровень проверяется по заливному отверстию - должно быть вровень с нижней кромкой на холодную и вытекать при нагреве.
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn029205
температуру ож на щитке приборов показывает до 50 градусов .поменял датчик на двигатиле не помогло.прибор со стрелкой проверял работает. что делать???
Здравствуйте!
Видимо проблема кроется в приборной панели. Проверьте ее питание. Насколько оно надежно? Не изменяется ли накал ламп подсветки при включение сильных потребителей?
Авто: Audi-80, 1988, PM, Автомат, quattro, нет VIN:
У меня возникла проблема помогите. двиготель заводица, но через секунды глохнет, так раз 5 повторяеся, затем заведетца и работает на малых и двиготель весь колбасит, потом чуть прогреетца, начинает держать обороты. Начинаю трогоца провалы, нужна большая подгозовка, затем тронусь с трудом, ппровалы, не набирает мощности, как будто ее сзади держат, приотпускаешь педаль газа она как будто рвет вперед, нажимаю на газ она тупит. Заменен топливный насос, топливный фильтр, вв провода, крышка трамблера , бегунок и свечи. Подскажите в чем может быть причина.
Здравствуйте!
Возможно температурный датчик дает неверную информацию ОЖ. Либо где-то порван воздуховод.