Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 316) показать по:   10  30  50
<-Новее     70    71    72    73    74    75    76    77    78    79  [80]   81    82    83    84    85    86    87    88    89    90    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте подскажите пожалуйста почему с крышки бака заливной горловины слышен громкий звук шипения, обратку проверял не забита

Здравствуйте!

В какой сосент слышно шипение? В момент заправки или вообще при работе двигателя? Возможно неисправна система вентиляции бака.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Имя:   Алексей
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста при выжатом сцепления или даже когда только ставлю ногу на педаль сцепления не выжымая ее слышен кокойто не значительный шелест. что это может быть

Здравствуйте!

Скорее всего звук издает выжимной подшипник сцепления. Рекомендую заменить вместе со сцеплением так как операция смены подшипника сопоставима с заменой сцепления.
Имя:   sergei
Дата: 15.03.12
Авто: Volkswaget T4 дизель, 1991, 1x, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Такая проблема,высокие обороты на холостых, стоит небольшое дребезжание двигателя и при включении фар ближнего или дальнего света начинает сильнее дребезжать т.е. получается чем сильнее нагрузка на генератор тем сильнее дребезжание. При разгоне нет особо тяги, но ездить можно как будто кто то держит, при полном нажатии на педаль газа при езде когда нет тяги начинает греться. Заменены топливный воздушный фильтра, заменено масло, до этого было всё тоже самое. Заранее спасибо

Здравствуйте!

К сожалению мы не даем рекомендаций по ремонту дизельных двигателей.
Имя:   didar
Дата: 15.03.12
Авто: audi, 1994, aah, Автомат, quattro,
VIN:
Моё почтеньие! Месяц назад рано утром заводил машину холодно -24, оборот резко 3000 показывает сразу заглушил, оказывается трос дроссельной заслонки заклинило, из-за уплотнительной резины. Трос обратно выстовили. Все нормально. После этого начало стучать гидрокомпенсаторы, при езде после 40 км/ч начинают стучать гидрокомпенсаторы,как отпускаешь педаль газа сразу перестаёт. На холодном прогревочные обороты 1100. На холодном гидрокомпенсаторы вообше не стучат. Заранее благодарен. С уважением Казахстан,Алматы!

Здравствуйте!

Гидрокомпенсаторы могут стучать либо на холодную либо на горячую. От положения педали газа они не зависят. Я считаю что у Вас "стучат пальцы" то есть детонация при добавлении газа. Это вызвано или некачественным топливом или серьезными проблемами в самом моторе.
Имя:   Евгений
Дата: 15.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Проверил целостность воздуховодов от расходомера до коллектора - все нормально.
Поменял датчик температуры ОЖ, проверил его - работает отлично. С чем может быть еще связано? Может стоить порегулировать СО? И каков процесс вкручиваешь болт регулировки - прибавляешь топлива и уменьшается воздух?
Может быть это связано с неисправностью регулятора давления топлива?


Здравствуйте!

На регулятор не очень похоже. Скорее регулятор холостого хода не открывается на полную силу. Не трогайте СО без газоанализатора - будет только хуже. И Вы поверх невыясненной проблемы можете создать проблему со смесеобразованием. Когда вкручиваешь винт уменьшается топливо. С воздухом ничего не происходит(его мы дросселем сколько подали столько и вошло, на холостом ходу его регулятор холостого хода пропускает в обход дросселя). Как Вы проверяли датчик температуры ОЖ?
Имя:   Евгений
Дата: 15.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Проверил целостность воздуховодов от расходомера до коллектора - все нормально. В чем может быть еще причина?


Здравствуйте!

Попробуйте заменить датчик температуры ОЖ на заведомо исправный.
Имя:   Вадим
Дата: 15.03.12
Авто: Audi 80 b4 2.0E ABK 115 л.с., 1994, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA000954
Машина не заводится. Стартер крутит, топливо точно поступает (давление не мерил), искра есть. Предохранители все в норме. Симптомы повторялись 2 недели назад, но с троса где-то на 40 км/ч завелась. Теперь опять ноль. Может ли быть причина в катушке с коммутатором?

Здравствуйте!

Может. Но точно сказать, сами понимаете, не видя автомобиль сложно. Приезжайте - поможем.
Имя:   darhan
Дата: 15.03.12
Авто: audi 100 c4 2.8, 1994, aah, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток. У меня такая проблема, когда при езде нажимаешь на педаль газа начинают сильно стучать клапаны.Похож ли звук гидрокомпенсаторов на клапанный? Что это может быть? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте!

Это не клапана стучат, а детонация происходит. Она может быть вызвана неправильным топливом(80-й бензин), сбоями в системе зажигания(слишком раннее), перегревом частей камеры сгорания(обычно выпускные клапана) или общим износом двигателя. Симптом очень серьезный советую приехать к нам на диагностику.
Имя:   Андрей
Дата: 15.03.12
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAH, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!!
При нажатии на педаль газ авто тупит и душится и не хочет ехать,потом прорывает и прет. Диагностик ошибок не выдает. Свечи выкричивал с одной стороны все 3 свечи с черным нагаром. Иногда при преходе на нитралку авто глохнет. Обороты держит.В чем может быть причинапричина


Здравствуйте!

Для начала произведите замену свечей. Потом нужно смотреть на то как ведет себя машина на холодную(едет лучше или хуже чем на горячую). Если разницы нет - то можно отбросить температурные датчики из списка возможных неисправностей. Далее смотреть на топливо подачу - померить давление в магистрали. Это все сработает если нет механических дефектов(например фазы не правильно выставлены или рваные воздуховоды).
Имя:   Алексей
Дата: 15.03.12
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста почему на холодную ДВС заводится с пол оборота а на горючую когда постоит 10-15 мин. приходится долго покрутить стартером и надо подгазовать

Здравствуйте!

Вероятно неисправен датчик температуры. Он дает неправильные данные и мотор заливает топливом, а когда Вы подгазовываете воздуха становиться достаточно для работы мотора.
Имя:   РОМАН
Дата: 14.03.12
Авто: audi c4, 1992, aar, Механика, Не quattro, abs
VIN:
у МЕНЯ вместо тахометра стоят часы.Смогу я сам без участия мастера устоновить тахометр или там нужна помощ спецеалиста.

Здравствуйте. К сожалению оценить Ваши способности мы не можем.
Имя:   kanagat
Дата: 14.03.12
Авто: audi 100 c4 2.8, 1994, aah, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Звук,как будто стучат клапаны.Но на диагностике сказали что это звук внутренней гранаты либо катализатор.Помогите, как быть? Может ли стучать внутренние гранаты? но звук совсем похож на клапаны.

Здравствуйте!

Катализатор не может стучать в принципе. Он либо гремит как ведро с гайками когда прогорел совсем. Либо забивается и через него выхлопные газы не проходят. С гранатой сложнее. Но она будет хрустеть, а не стучать. И должна это делать в момент поворота руля. Если стучит постоянно, то возможно это гидрокомпенсаторы.
Имя:   Ulan
Дата: 13.03.12
Авто: audi 80 b4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, инжекторный
VIN:
у меня ауди 80 Б4 коробка автомат 100 км 20 литра бензина жрет в городском режиме,свечи поменял, ни где не течет, если датчик температуры не правильно показывает, тоесть то показывает, то нет это влияет на расход топливо, 2 раза менял датчик, все равно также. зажиганием все норма, езде норма, спидометр работает, проверял, датчик бензобака тоже глючит, врет показ на панели в чем причина подскажите пожалуйста

Если у Вас врет датчик уровня топлива, то как Вы замерили точный расход? Спидометр и одометр нормально работают или тоже со сбоями?
Имя:   Андрей
Дата: 13.03.12
Авто: Audi 80, 1990, PM, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8AZMA154372
Что бы заменить не вентилируемые диски на вентилируемые,нужно поменять суппорт полностью,либо можно поменять только скобу?

Здравствуйте!

Можно и только скобу, но эффективности торможения это сильно не прибавит.
Имя:   Евгений
Дата: 13.03.12
Авто: AUDI80, 1991, DZ, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZ8AZMA191190
До этого случая немного мучался,и боролся с расходом топлива(15-17л в городе,а на трассе свыше 120км и более(отвечаю) разумеется расход состовлял 7-8л,выше 160км 6л на 100км,сказка?? сам удивляюсь!!),, далее стояла,на холодную завелась,поработала и заглохла,незаводиться больше,насос работает(новый 6 месяцев),бензин есть,искра есть,свечи сперва сырели,а после сухие стали,до этого на холостых заливало свечи особенно третий цилиндр,долго прогревалась(на ходу быстрее),думаю поставить январь, т.е.электронный впрыск.,как вы думаете - игра стоит свеч???... хочу услышать ваше мнение на оба вопроса!!!??? спасибо.

Здравствуйте!

Про расход конечно трудно поверить. Вопрос установки января целесообразен если штатную систему не удается настроить.
Имя:   Улан
Дата: 12.03.12
Авто: audi 80 b4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
у меня ауди 80 Б4 коробка автомат 100 км 20 литра бензина жрет в городском режиме,в чем причина подскажите пожалуйста.

Здравствуйте!

Вы предоставили недостаточно информации о состоянии машины для того чтобы сделать какие-либо выводы. Вообще по опыту нужно начать с замены фильтров, свечей, приведения в порядок зажигания. Далее обратить взор на состояние трущихся деталей - не они ли являются причиной повышенного расхода.
Имя:   Александр
Дата: 12.03.12
Авто: AUDI A4, 2000, ALZ, Механика, Не quattro,
VIN:
После переборки двигателя иногда зажигается лампа давления масла, встаю, глушу машину, заново завожу, всё нормально, через какое-то время, опять загорается, что делать?

Здравствуйте!

Начните с самого простого - контактах датчика давления. Не помогло?
Нужно замерить давление на разных режимах и сделать вывод о качестве ремонта мотора. Как вариант - паленое масло(либо не соответствующее типу двигателя).
Имя:   misha
Дата: 12.03.12
Авто: audi, 85, KZ, Механика, Не quattro,
VIN:
Имя Миша
Дата 24.02.12
Авто audi 100, 85, KZ, Механика, Не quattro,
VIN
Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.

Из описания не ясно, а при заглушенном все это работает?

да при заглушенном в зажигании всё работает, летом была та-же проблема ,проверил все предохранители и релюшки но так же не работала, через пару дней завёл и всё работало)))сейчас таже проблема иногда работает иногда нет... за ранее спасибо


Здравствуйте!

Возможно неисправно реле которое отключает потребители во время пуска двигателя для того чтобы не отнимать от стартера лишнюю энергию во время старта. Где оно находится и как оно выглядит сказать не могу так как мы не занимаемся автомобилями до 1991 года.
Имя:   Алексей
Дата: 11.03.12
Авто: VW Passat, 1997, AHL, Механика, Не quattro,
VIN:
такая же проблема на холостых работает отлично......диагностика ничего не показывает(до этого ошибки выдавало но заменили датчик холла и датчик холостого хода в сборе с дроссельной заслонкой) а проблема осталась дёргается на ходу когда прогревается , иногда может сам заглохнуть на светофоре(при этом обороты плавают от 900 до 300 поплавает так и может стабилизироватся а может заглохнуть)

Здравствуйте!

Если Вы уверены в качестве диагностики, то ищите в деталях которые не могут быть продиагностированы компьютером(подсос воздуха, фазы ГРМ и т.п.)
Имя:   сергей
Дата: 11.03.12
Авто: Audi A6 c5, 1999, APR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZYN023000
Здраствуйте!Проблема в двигателе. На холодную двигатель работает отлично,а на горячую начинает при нажатии на газ(при езде) дёргатся.Компьютерная диагностика ничего не показывает.

Здравствуйте!

Если Вы уверены в качестве диагностики, то ищите в деталях которые не могут быть продиагностированы компьютером(подсос воздуха, фазы ГРМ и т.п.)
Имя:   Алексей
Дата: 11.03.12
Авто: audi a6, 1998, AlF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйсто через какой пробег меняется масло в МКПП или оно там залито на весь срок службы

Здравствуйте!

Раз в 60 000 км
Имя:   Fidel
Дата: 11.03.12
Авто: VW, 1999, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть дело? После небольшого ДТП сразу не заметил, но сломалась пластиковая трубка вентиляции картерных газов, так ездил примерно неделю, а потом просто перестала заводиться. Промыл форсунки и впускной коллектор промывкой (Lavr), начала заводиться и на холостых работает хотя периодически глохнет, но при нажатии на педаль газа, даже не значительно, сразу глохнет (свечи нормальные, форсунки рабочие, давление в топливной магистрали в норме). Не придется ли разбирать двигатель и снимать головку блока, или дело в электрике, заранее спасибо.

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, после промывки Вы заменили свечи? Если нет то необходимо это сделать немедленно. Вообще я бы не связывал отрыв трубки и эту неисправность. Много машин ездят с подсосом воздуха годами и не догадываются об этом.
Имя:   Владимир
Дата: 10.03.12
Авто: audi a4 avant., 1999, ANB, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZXA314008
Когда нагревается мотор(примерно минут через 5) начинает валить дым из выхлопной трубы (пахнет маслом)
Компрессия в цилиндрах везде 10
Свечи сухии
В чём может быть причина?Варианты
Спасибо


Здравствуйте!

Причина - попадание масла в камеру сгорания. Варианты - через маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца, через вентиляцию картера в коллектор и камеру сгорания. Что именно случилось у Вас - станет ясно только при осмотре автомобиля.
Имя:   эдуард
Дата: 10.03.12
Авто: ауди, 1992, нет, Механика, Не quattro,
VIN:
второй раз меняю датчик холл,что может стать причиной для его поломки?

Здравствуйте!

Если второй раз за 20 лет то это не плохо. Причина поломки - неправильная установка, некачественная деталь.
Имя:   юра
Дата: 10.03.12
Авто: audi b-4, 1992, NG, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czna173723
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста возможна ли замена механической системы впрыска топлива, на электронную и сколько будет это стоить , занемаетесь ли вы такими проблемами?

Здравствуйте!

Вам лучше уточнить эту информацию по телефонам на главной странице сайта.
Имя:   Алексей
Дата: 10.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN120132
Подскажите пожалуйста хочу поменять масло в КПП, какое, и какой маркировки масло лучьше лить?

Вопрос в обработке


Здравствуйте!

Как один из вариантов Кастрол 75-90
Имя:   Сергей
Дата: 09.03.12
Авто: Volkswagen, 1992, ABS, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.глючит моновпрыск.при фиксированном нажатии на педаль газа обороты плавают.снял крышку моновпрыска чтоб посмотреть как работает форсунка.в момент провала с нее идет только воздух.ощущение что бензонасос не успевает качать.холостой ход в норме!

Здравствуйте!

Такое может быть либо при засоренном фильтре(и сетке) и при неисправном бензонасосе.
Имя:   гена
Дата: 09.03.12
Авто: ауди, 1994, абк, Автомат, quattro,
VIN:
подскажыте 2.0 абк.в теплую погоду запуск двигателя нормальный,как начинает холодать с2-3раза что может быть

Здравствуйте!

Очень похоже на плохие свечи или подсос воздуха.
Страницы: (всего: 316)
<-Новее     70    71    72    73    74    75    76    77    78    79  [80]   81    82    83    84    85    86    87    88    89    90    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди