Здравствуйте!На трассе при длительном движении периодически загорается лампочка масла.Датчик в порядке,давление насоса в норме,проводка до панели проверена досконально.В чем дело?
Здравствуйте! Перегрев масла или износ ДВС.
Найти и заказать на сайте запчасти шкода. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
1-1.5 л на 10.000 км это приемлемый расход? масло Top Tec 4200 5W 30. Иногда подтраивает двигатель, чаще холодный,компьютер показывает сбой зажигания во всех цилиндрах. С чего начинать?
Авто: passat B3, 1993, abs, Механика, Не quattro, VIN:
пропадает искра и подача топлива одновременно, иногда периодически снова заводиться но потом не с того не с сего может просто заглохнуть на ходу-предохранители все в норме подскажите в чем может быть дело,проблемма началась после установки нового генератора..
Пропадает питание или блока предохранителей или "мозгов" мотора.
Авто: VW Golf 4, 2001, AVU, Автомат, Не quattro, VIN:
при движении, слышится странный свистящий шум из двигателя. на холостых оборотах его нет, пропадает при наборе скорости около 60-80 км/ч. на нейтрали при наборе оборотов (около 2000) также слышен. Что это может быть?
Возможно это и не двигатель, а КПП. Рекомендую обратиться в сервис для установления причины.
Авто: Audi A6, 1998, AJP, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZXN038518
Здравствуйте!ребят такой вопрос пропала подсветка в двери,ногах со стороны водителя когда откроешь дверь,со всеми остальными нормально,что может быть,и такой вопрос на засыпку подскажите какой по мощности должен стоять генератор на моем авто 90.или 120 Ампер,за ранее спасибо за ответ)
Здравствуйте!
Если банальные варианты вроде лампочки проверены, то остается датчик "микрик" на двери и его разъем. С мощностью генератора к сожалению точно сказать не могу так как возможны оба варианта, а по комплектации модель и мощность генератора не удается узнать.
Авто: audi 100/45, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте! при работе движка заливает свечи (разумеется расхрд бенза высокий), плохо разгазовывается, при прогазовке идет черный дым, холостые очень низкие, плюс давление масла моргает и пищит зуммер ( хотя масло не ест, но черновато - менялось 3000 км назад). чтонибудь посоветуете или соориентируйте в ценовой категории. спасибо
Здравствуйте! Неисправен один или несколько датчиков ответственных за смесееобразование. Точнее можно сказать только после осмотра автомобиля. Несколько беспокоит моргание лампочки давления масла - если на нормальных холостых оборотах она моргает, то стоит задуматься о ремонте мотора.
здравствуйте, у меня такая проблема, при нагретом двигателе температура 90 градусов, а при езде на дальнее расстояние температура падает до 65 градусов, в чем причина, спасибо.
Здравствуйте!
Скорее всего причина в термостате - заклинило в открытом положении. (Машина не начала с некоторых пор дольше прогреваться?)
Авто: AUDI 100/45, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день,утром на холодную заводится хорошо,работает на холостых,но если не прогазуешь на полных оборотах до нормальной работы двигателя,начнёшь трогаться,двигатель начинает дёргаться,троит и глохнет,словно ему топлива не хватает.Топл.фильтры заменил,возможно это ЭГРД с утра барахлит.На гарячую всё нормально и работает как положено и нет слов к работе двигателя.Спасибо.
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,если авто стоит на месте на хх,какой расход топлива должен показавать комп.Далее если на стоячем авто постепенно повышаем обороты,должен ли компьютер,так же соответсвенно,равномерно показывать расход топлива.У меня если авто стоит на месте,комп не реагирует на повышение оборотов,какие показания были перед запуском двигателя такие и остоются, пока машина не стронится с места.В движении комп показывает расход, а стоя на месте нет.Усли сможете подкажите пожалуйста почему комп не реагирует на обороты когда авто стоит.
Здравствуйте!
Все очень просто. Компьютер рассчитывает расход деля количество сгоревшего топлива на пробег автомобиль. Когда Вы стоите на месте Ваша скорость равна нулю, стало быть и пройденное расстояние равно нулю. Из-за этого получается деление на ноль(из школьной арифметике мы знаем, что делить на ноль нельзя так как в итоге получим неопределенность) Так вот компьютер и не делит на ноль чтобы не получить некорректных данных. Стало быть и его показания не меняются. Вообще расход топлива на холостом ходу около 1,2л в час, но сильно зависит от объема мотора и его состояния.
Доброго времени суток! Просветите пожалуйста,при запуске двигателя обороты подскакивают до 2000 на несколько секунд потом устанавливаются прогревочные 1000,подскожите пожалуйста в чём может быть дело?
Здравствуйте! Если это действительно несколько секунд, то лучше не вмешиваться в работу двигателя. Если дольше, то нужно искать среди датчиков, подсоса воздуха и мозгов мотора в целом.
Авто: AUDI 80 , 1990, S, Механика, Не quattro, ГУР, люк. VIN: WAUZZZ8AZMA046908
Уважаемые друзья, доброго времени суток! Помогите пожалуйста! У меня Ауди 80 объём 1,8 S литров, г.в 1990, бензин, моно впрыск, при наборе скорости дёргается, до того как начал дёргаться поменял свечи новые бош, броне провода менял ставил б/у, крышку трамблёра тоже менял б/у, менял сам - но ещё все разъёмы под капотом снимал чистил и ведешкой брызгал. Электрик проверял провода сказал в норме, сегодня проверили бензонасос сказали давление как у новой машины. И ещё когда несколько раз резко нажимаешь газ под капотом стреляет, а также машина иногда тупая иногда отлично! Помогите пожалуйста что делать! Заранее огромное спасибо. тел 89284380801 Краснодар.
Здравствуйте!
Скорее всего попались неисправные детали системы высокого напряжения. Провода и крышку может пробивать при определенной температуре или влажности - из-за этого такая плавающая неисправность.
Авто: Audi A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
На Ауди А6 95г.в. неверные показания вольтметра на приборной панели. При включении зажигания показывает 12 вольт, а при замере тестером в прикуривателе показывает 12,5 В. Если двигатель заглушить не выключая зажигания, то на приборке около 12,8 как и тестере. В чем может быть проблема ?
Здравствуйте!
В каком-то из соединений плохой контакт. Начать лучше от генератора(зачистить его клеммы и проверить все силовые провода(стартер, АКБ) А также места соединения этих проводов с кузовом("масса").
Авто: AUDI A4, 2002, AWX, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E02A096031
Добрый день! вот такая интересная ПРОБЛЕМА для запуска двигателя нужно долго крутить стартер (5-15сек)(стартер крутит резво), подсоединяешь паралельно второй акуумулятор - запуск с полтыка., отсоединяешь - проблема возвращается. Купил новый аккум, зарядил --- стало чуть лучше но проблема НЕ ушла. Ошибок в памяти НЕТ, утечка тока в пределах нормы, стартер лишнего не берёт. Были проделаны работы - Замена уплотнений насос-форсунок - Замена тандемного насоса - Прверка насоса подкачки в баке - Замена топливного фильтра + нов клапан - Снимали и смотрели сосоние стартера (норма!)
Здравствуйте!
В каком-то из соединений плохой контакт. Начать лучше от генератора(зачистить его клеммы и проверить все силовые провода(стартер, АКБ) А также места соединения этих проводов с кузовом("масса"). У Вас большое сопротивление только при прохождении большого пускового тока.
Авто: audi 100 c4 , 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА КАТУШКУ ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здраствуйте,у меня ауди100с4 V6 объем-2,6, При запуске на холодную появляется вибрация,по мере прогрева проходит СВЕЧИ ФИЛЬТРА ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ, При езде при переключении с 1 на 2 не успевает сбросить обороты и получается рывок, Зараннее спасибо за ответ,
Здравствуйте! Проблема в том, что двигатель очень плохо тянет. Если резко надавить педаль в пол, начинает троить. Заводится всегда хорошо, расходники менял. И ещё когда включаешь зажигание, на дисплее около трёх секунд мигает "1n 02". Спасибо.
Авто: ауди а 6, 1999, anb, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4вzynd68764
появился не большой скрежет в области сцепления стартера.подскажите что может быть.благодарю заранее.
Здравствуйте! Если только при старте, то подклинивает стартер при выходе из зацепления с маховиком. Если постоянно, то что-то в сцеплении(подшипник, корзина) или первичный вал КПП(подшипники).
Авто: passat, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!Проблема в следующем, при прогретом двигателе в движении начиная от 2000 до 2500 оборотов загорается лампочка давление масла, при легкое перегазовке гаснет и через некоторое время опять загорается, если ехать до 2000 об. датчик не загорается, свыше 2500 датчик тоже не горит. загорается только под нагрузкой, на холостых все в порядке. Поменял масло на минералку, ничего не изменилось, поменял датчики, все тоже самое.Подскажите, в чем может быть проблема и как её решить?
Здравствуйте!
Есть два варианта: 1) (маловероятный) перегревается масло 2) двигатель(масляный насос) не развивает нужного давления под нагрузкой