Авто: ауди80 б4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8czpa054300
ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ КОЛОДКИ И ДИСКИ МЕНЯЛ УЖЕ 2РАЗА ПРОХОДИТ ВРЕМЯ МЕСЯЦ ДВА ВИБРАЦИЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ СНОВА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добрый день Роман, мало информации, диски чего менялись ? тормозные диски ? диски автошин ? как были изношены колодки? на какой скорости при торможении проявляется биение? какие еще симптомы. Обязательно проверьте на биение задние тормозные диски ! (именно задние !! желательно поменять) Также теоретически это могут быть направляющие суппортов, износ и неравномерная работа цилиндров суппортов, биение изношенных ступичных подшипников.
Авто: AUDI, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA010667
Здраствуйте. подскажите пожалуста, недавно машина начала похлопывать в глушитель и неравномерно работать на холостом ходу. При добавлении оборотов хлопки проподают. Машина в тяге не потеряла. Сделал компьютерную диагностику двигателя, показало ошибку расположения распредвала и при включеном зажигании (двигатель не заведен) показывает ошику датчика холла, а когда завожу двигатель датчик работает нормально. Подскажите в чем причина?
Добрый день Сергей, возможно у Вас "накопилось" несколько накладывающихся друг на друга ошибок: - датчик холла, хлопки в выпускной вызваны тем, что не все топливо сгорает, нарушены фазы впуска и выпуска. Мозг перестает видеть из за датчика холла (плавающей ошибки) вращение двигателя (к примеру при низком уровне выходного сигнала датчика в 2 вольта и не ниже) и происходит смещение и выпадение сигнала, при этом двигатель в принципе будет работать на средних показателях, но не стабильно; - ошибка расположения распредвалов. для начала смело меняйте датчик холла !
Авто: audi100, 1987, ph, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день! подскажите пожалуйста, при прогреве плавают обороты примерно 800-1200, заезжал не в одно сто, ничего не находят. после прогрева примерно 50-70 градусов все отлично. заранее спасибо.
Добрый день Михаил, можно попробовать искать решение по следующей схеме: проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера. необходимо: - замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм; - измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут; - Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора; и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах. большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.
также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Найти и заказать на сайте запчасти фольксваген. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Авто: audu s 4, 1994, aan, Механика, quattro, turbo VIN:
проблема,газ в полик держишь обороты сначало до 7.6 потом играет гдето 4,3.5 при этом ногу с газа не убераешь.всё смотрели уже мастера незнают причину,а иногда когда машина холодная машина нормально 1ю,2ю выжимаешь наченает дергать,газ по техоньку нажимаешь едит как положена газ в пол обороты наченают играть
Добрый день, смотрите давление в топливной рампе. подключайте компьютерную диагностику и считывайте параметры под разными нагрузками.
Добрый день. При заведении машины на холодную сразу же начинает крутиться вентилятор вискомуфты и температура не поднимается на ходу. Радиатор ОЖ нагревается сразу. Связано ли это с термостатом и должен ли крутиться вентилятор вискомуфты? Спасибо.
Добрый день Марат, вискомуфта не связана с термостатом, зависит от окружающей среды и температуры подкапотного пространства. Да при заведении машины на холодную вентилятор должен начать крутиться сразу, но не так сильно, как при прогретой машине.
ауди в3 1.8 моно. была порвана прокладка под моником, заменил, установил ГО. вроде все отрегулировано, но очень медленно падают обороты до 1800, а от 1800 до 900 нормально. заранее благодарю.
Авто: wolcvagen, 1999, adr, Механика, Не quattro, VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата,плюс ко всему при движении падает температура двигателя.подскажите что делать?
Добрый день Саид, в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ? замена патрубков ? радиатора? наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата.подскажите что делать?
в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ? замена патрубков ? радиатора? наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
Авто: VW T4, 1992, AAC, Механика, Не quattro, VIN:
На холостом ходу работает нормально при нажатии газа начинает глохнуть и не набирает обороты....
приезжайте на диагностику. необходимо снять коды ошибок (при их наличие), возможно это связано с электрической частью, но возможно это бензонасос, который не выдает нужное давление.
было все нормально , а в один момент при заводке движок \"затроил\" , Были заменены звездочка к\\в , шкив Тнвд, ремень грм и ролик! Выствлены были все параметры (р\\в по линейке, тнвд с болтом стопорным, ВМТ. Подсоединен \"Вася\" 11.2 версия и выставлен момент впрыска(точно по желтой линии (норма). Правда Тнвд пришлось двигать на раннее зажигание, т.к. по старому месту движок не заводился. Чере з неделю стал хуже заводится( постепенно), а после езды по трассе 500км ( скорость 100-120) стало совсем плохо заводится. Подсоединили \"Васю\" и на графике угол момента впрыска ( в базовых установках) прыгал каждую секунду ( левый показатель) то 38, то 255. Температура солярки 142 градуса. Ни один из знакомых диагностов такого не встречал!!!! В чем может быть причина этого , что могло выйти из строя и как лечить? Подозрение пало на какой-то датчик внутри ТНВД. При этом после заводки ( с 15-20 попытки ) раьотает прекрасно, тяга отличная , машина \" летит и ускоряется \" без проблем, как будто никаких проблем при заводке. Спасибо заранее за ответ!!!
к сожалелению ответить на Ваш вопрос можно только после диагностики ТНВД и общего состояния двигателя.
Авто: Audi A6 2.5tdi , 1994, AAT, Автомат, Не quattro, VIN:
Audi a6 1994г.в 2.5 turbo disel отказала АКПП включаю драйв а она не едет только чувствуется подергивание, а если и едет то только на первой.В аварийный режим не встает помогите пожалуйста!!!!
не мучайте коробку. чем быстрее обратитесь в сервис, тем дешевле выйдет ремонт! проблемы могут быть как с электрической, так и с механической частью. как давно менялся фильтр коробки? какого цвета и запаха масло ? что предшествовало поломке ! для правильной диагностики и ремонта необходимо снять поддон АКПП! ждем Вас !
добрый вечер,подскажите пожалуйста.....вчера поставил термостат,отъездил день,никакой течи...Утром приехал на работу появилась течь со шкива помпы....мне кажется сальнику пришел капут....так вот,он меняется вообще,или нет....у меня прсто лежит новая помпа,но я не знаь как ее поменять,кто менял можкт подскажите,долгая ли это работа..???язаранее спасибо.
работа не долгая, но требует квалификации. рекомендуем обратиться в сервис. не затягивайте, при наступлении холодов течь может усилиться, а также можен заклинить помпу !
Авто: Audi Allroad , 2001, АКЕ, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4BZ1N154173
Здравствуйте,на машине снимали коробку 6. механика с опцией LOW RANGE, менял сцепление. При снятии коробки отсоединял гидравлический трубопровод LOW RANGE. После сборки включился LOW RANGE и не отключается. При глушении двигателя пищит,ругается компьютер и секунд 10 работает насос LOW RANGE. Подскажите,как прокачать систему?
Авто: АУДИ А 4 , 2002, AWA, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E03A238802
рабочая температура не поднимается выше 70 %, печка греет только при оборотах выше 2000.В чем может быть причина. Где находится термостат, и как можно его заменить?
Добрый день Артур, замена термостата на А4 (2002г.) достаточно технологичная работа, рекомендуем обратиться в сервис.
ориентировочно слева к радиатору под большим подводящим патрубком от радиатора, за компрессором кондиционера (для замены термостата придется снять и сам компрессор и крепление кронштейна дополнительных агрегатов)
ДОБРОГО ДНЯ.ВОПРОС ТАКОГО ПЛАНА.ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НА УЛИЦЕ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ СЛЫШНО ПОДВЫВАНИЕ КОРОБКИ S-TRONIK ПОСЛЕПРОЕЗДА 3-5 КМ. ПОСТЕПЕННО УТИХАЕТ. ПОДСКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ? ОТВЕТ ПРИШЛИТЕ ЕСЛИ МОЖНО НА МОЮ ПОЧТУ. СПАСИБО!
приезжайте на диагностику. ничего "подвывать" не должно.
Всем привет! Помогите пожалуйста! Какие последствия при разрыве ремня ГРМ на автомобиле ауди 80 93-го года выпуска, двигатель двух-литровый, модель двигателя АВK 115 л.с.? Буду очень благодарен за помощь!
на двигателях ABK (ABT) без нагрузки никаких последствий быть не должно, клапана не погнет в 99% случаях, под нагрузкой все возможно.
подскажите у меня ауди 80 jn ke jtronik проблема такая на холодную заводиш только если газулькой чуть придавиш и надо постоянно придерживать а нагреется вообще не завести пока не отключиш разем регулятора давления топлива но при этом нагар на свечах черный потом троит сделал бы диагностику но немогу найти где в архангельской обл делают подскажите кто что знает заранее благодарен
проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера. необходимо: - замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм; - измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут; - Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора; и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах. большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.
Авто: AUDI 100 S4, 1993, AAN, Автомат, quattro, VIN:
Здравствуйте! у меня такая проблемка, включаю зажигание не срабатывает бензонасос, чтоб создать давление перед запуском двигла.когда завожу насос работает. нащёл реле насоса снял крышку, включаю зажигание контакты не замыкают, начинаю заводит контакты замкнули как положено. на реле не приходит 2-3х секундный контакт. подскажите с чего начать?
возможно это проблема контактной группы замка зажигания.
Здравсвуйте.У меня машина заводится после несколько попыток.Такое впечатление,как будто электроника глушит двигатель.машина познает ключ нормаьно.Чем это может связано? Заранее благодарю за ответ
проверьте цепи сигнализиции и иммобилайзера. для полной диагности приезжайте.