Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     70    71    72    73    74    75    76    77    78    79  [80]   81    82    83    84    85    86    87    88    89    90    Старее->
Имя:   Роман_Могилев
Дата: 11.06.13
Авто: Audi 100, 1983, 2.3, Автомат, Не quattro,
VIN:
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Проблема такова. Машина Ауди 100 1983 года 2.3 механический инжектор (паук распредиления топлива) и АКПП. В один прекрасный день я остановился перед очередным светофором в городе, переключил нейтральную передачу и машина не с того не ссего стала работать на больших оборотах, как-будто я держал педаль газа (около 1.5-2 тысячи). Глушение и заводка автомобиля ничего не дала. После, с трудом я тронулся (резко) и доехал до ближайшей стоянки. Попытался снизить холостые обороты винтом холостого хода - он вообще никак не реагировал (даже при полной закрутке), но до этого 2-3 недели назад он точно работал я сам подкручивал. В итоге мы с моим отцом не смогли никак понизить обороты, кроме как покрутить трамплер и выставив позднее зажигание - но машина вообще стала тупая, разгоняется похуже велосипеда. Сегодня ездил к знакомому, снимали крышку двигателя, проверяли правильность установки зажигания и ГРМ ремня - он сказал что все стоит правильно и дело не в этом точно. Воздушная заслонка тоже оказалась не заклиневшей. А датчик холостого хода у меня вообще не запитан - она раньше и без него работала отлично. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого резкого подъема оборотов не с того не ссего, или как мне щас при нормально выставленном зажигании можно понизить холостые обороты. Т.к. патрубки пересмотрел все, лишнего подсоса воздуха не наблюдал, все обжато хорошо. Датчик пусковой форсунки для дополнительной подачи топлива тоже отключал,была вероятность что он заклинил и давал подачу топлива - Это тоже не помогло. Заранее очень благодарен. Просто больше не у кого спросить.

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть на привод воздушной заслонки - возможно ее подклинило в открытом состоянии.
Вообще-то мы не консультируем по автомобилям старше 1991 года.
Имя:   Дмитрий
Дата: 11.06.13
Авто: AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T, 2000, APU, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Машина заводится отлично на холостых оборотах работает ровно, как только включаешь кондиционер начинает переодически подтраевать,как только выключаешь кондиционер всё работает ровно тоже самое происходит когда включаешь (R) или (D). Поменял ДМРВ,Лямду,катушки.Ездил на диагностику всё чисто нет ни одной ошибки а прблема осталась. Спасибо.

Здравствуйте!

Это под нагрузкой мотор неадекватно реагирует на ее изменение. Возможно регулятор холостого хода не полностью открывается когда это необходимо. Либо есть подсос воздуха в систему.
Имя:   Максим
Дата: 10.06.13
Авто: VW bora, 2001, avu, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте.Машина не заводиться если постоит на солнце приходиться долго крутить стартер или несколько раз проварачивать ключь. Чистил форсунки(Ультрозвуком) менялся ГРМ, помпа, датчик положения коленвала,топливный насос,фильтр топливный и регулятор топливный тож менялся,Но проблема осталась.В чем может быть проблшема

Здравствуйте!

Возможно проблема в замке зажигания если помогает многократное его вращение. И каким образом "не заводится" - не крутит, крутит но не схватывает?
Имя:   Stanislav
Дата: 10.06.13
Авто: wv passat b5 , 1996, w, Автомат, Не quattro,
VIN:
Zdrastvujte umenja takaja prablema nacenajew dvigatsa na mawine so skorastju 120 км/ч и zagarajetsa (ABS) Znacok. i (!)vosklicatelnij znak kak i ABS.prapadajet kagda zagluwew mawinu

Здравствуйте!

Нужно почистить датчики АБС. Если не поможет сделать диагностику и посмотреть на какой из датчиков ругается блок управления. Возможно нужно банально долить тормозной жидкости.
Имя:   Виктор
Дата: 10.06.13
Авто: Ауди а6, 1995, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZTN035080
Здраствуйте.
Нет ли в впускном коллекторе каких-то заслонок, которые можно повредить?
После хлопка в впускной коллектор, при запуске двигатея, под клапана в 3,4 цылиндрах попали кусочки пластмассы.Что это может быть? Хлопки-следствие неисправности ГБО.


Здравствуйте!

Заслонки есть. Скорее всего нужно менять впускной коллектор.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти фольксваген. На странице запчастей для автомобилей.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     70    71    72    73    74    75    76    77    78    79  [80]   81    82    83    84    85    86    87    88    89    90    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди