Большое спасибо. По Вашему совету после замены дозатора и форсунок ХХ держится ровано, двигатель не переливает, но приемистость низкая. Хочу правильно выставить зажигание. Методика описывает следующие действия "1. Прогретый мотор работает на ХХ. 2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме. 3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка. и тд...". Буду очень благодарен, если подскажете подробнее действия по п.2. Где и какая перемычка должна стоять, чтобы войти в режим базовой регулировки? Стробоскоп подключаем на 1-ю свечу, что ближе к радиатору?
Привезжайте в наш тех.центр и мы Вам отрегулируем ,зажигание , а заодно и инжектор.
Здравствуйте. Такая проблемапри повороте руля на месте вправо иногда раздавался не громкий гул. Раньше не обращял внимания,но последнее время этот гул появляется очень часто.Что это? Насос ГУРа? Если да,то можно ли в систему залить присадку "хадо",или готовиться к замене насоса? Жидкость в бачке не уходит и цвет у нее нормальный,когда менялась-не знаю. Стоит покупать насос б/у или сразу разориться на новый? Сколько у Вас стоит замена насоса?
Расслабьтесь, дышите ровно, постарайтесь успокоиться...ничего опасного в этом нет... ведь с таким жжужнием ездит пол страны.Неговоря уже, что у Бочки, это просто болячка. Если нечего не течет, будьте спокойны и сделайте музыку громче.
Здравствуйте! На приборном щитке есть стрелочный указатель температуры масла в двигателе. Стрелка при прогретом двиг-ле стоит на 0. Подскажите вероятные причины неисправности накрылся датчик, обрыв в проводке, проблема в "щитке"? Цена решения вопроса в Вашем тех.центре с зап. частями.
Вы сами перечислили вероятный причины... А методами телепатической диагностики на расстоянии мы еще не овладели. Приезжайте.
Здравствуйте! Климат-контроль выдавал коды неисправностей - 11.5 и 08.3. Установил другой электронный блок - сначала выдал 08.3 и 02.3, затем через час работы появился еще один-08.7. а проблема в том, что температура в салоне выше заданной, а иногда и совсем горячий воздух поступает. И это когда, к примеру, за бортом 23 град, на панели климата 22 град. Компрессор конд. выключен. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Вопрос таков, остановился выключил передачу и поставил на паркинг, но не заметил, что датчик указателя передач остался на драйве и заглушил двигатель.Теперь итог, стоит драйв, машина заводится не желает совсем так как включена якобы скорость. Но меня буксировали, скорость не включена а датчик врёт. Как срочно это исправить, где дать "кувалдометром", пожулуйста подскажите.
Если в положении P машина не встает в режим парковки, то проблема в датчике положения селектора, если нет-проблема в тросе селектора.
здравствуйте. Периодически начинают расти обороты независимо от температуры двигателя.Такое ощущение, что они фиксируются на максимуме нажатой педали ( то есть сколько надавил, столько и осталось). Сначало проходило само к утру, потом приспособился на работающем двигателе снимать кратковременно штекер с моновпрыска широкий верхний со стороны салона (не регулятора ХХ)двигатель почти глохнет-втыкаешь обратно и всё в норме.Приехать не могу -живу в деревне.Спасибо!
Здравствуйте! Должен ли сам включаться и выключаться кондиционер при работе климат-контроля в автоматическом режиме, или это возможно только вручную? При дигностике климата высвечиваются коды 11.5 и 08.3. Что надо сделать и сколько стоит? Спасибо.
Что значит кондиционер и климат контроль? Это практически одно и то же. Если вы имеете ввиду компрессор кондиционера, то он обязательно должен включаться при работе климата в автоматическом режиме.