Проморгал бензин, но повезло насос уцелел, однако завести не могу-пропала искра, и форсунка молчит,хотя к моновпрыску и обратно бензин поступает,помогите-живу в деревне!!!
Что значит "поступает"? При отсутствии искры б/насос не запускается.
Здравствуйте. Указатель температуры доходит до 95 градусов и уходит в начало шкалы, потом опять поднимается. Электро винтелятор при этом не включается. не включается он и когда около 100. Охлождение происходит от вентилятора на виско муфте.Как только машина глушится эл. винтелятор включается. Должно ли так быть.И какой должен быть раход топлива. Уменя 12.5л в городе. СПОСИБО
Так должно быть 12л. нормально. Скорее всего неисправен датчик указания температуры.
У меня машина AUDI 100 C4 11.91 г.в. об. 2,8 литра автамат. У меня вопрос следующего характера. купил машину гдето через неделю поменял масла в двигателе ремень ГРМ помпу обводной и натяжной ролик. Масло 10W40 полусинтетика Мобил 1. полсе замены масла появился стук гидриков которого до этого не было. утром на холодную нестучат , а вот имено на горячию только когда я поежу, и машина стоит некоторое время и после заводки то стучат гидрики, но это не всегда где то 2-3 раза в неделю. что это может быть? дваления масла на холодном 4,5-5 бар. на горячию 1,5-1,2 бар.нормально ли это? и какой должен быть расход бензина на этой машине ? у меня начиная от 15 до 17,5 литров. Заранее спосисо за ответ
Расход 15л. Давление нормальное. Надо проверить давление когда идет стук.
Проблема такая на горячем двигателе большое давление в расширительном бачке и в патрубках. Термостат открывается, оба патрубка (верхний и нижний) горячие,жидкость в бачке циркулирует, вентиляторы включаются. Воздух из системы выгонял, впечатление, что откуда то подсасывает опять. В бачке сверху пена. Антифриз не уходит, не прибавляется. Масла в нем нет. В чем может быть причина? icq 68416087
Здравствуйте! Нагреваются тормозные диски. После кратковременной езды (10-20мин) по городу вода на передних дисках (невентилируемые) шипит и оскакивает, как на утюге. Если не использовать тормоза, то все-равно нагреваются - град. 50-60 - рука не терпит.(От тормозных нагреваются даже колесные диски). Все новое - диски, колодки( АТЕ), сальники, пыльники суппортов. Система промыта, жидкость заменена. Ручник работает, тормоза выше всяких похвал, но вот этот нагрев... Это норма, или нет? Если нет, то где надо покопаться. Спасибо!
В дополнение к моему вопросу (Прблема с дозатором). Сегодня снял с дозатора регулятор давления, заткнул впускную дырку регулятора на дозаторе, крутанул коленвал. Перелив в цилиндры, будто насос качает прямо туда, да и к гудению насоса, когда перд пуском поворачиваешь ключ зажигания добавился звук, похожий на "пение" форсунок. Значит дело не в рег. давления? Подскажите, есть ли возможность привезти Вам дозатор для ремонта, т.к. машина сама не может пермещаться. На какую сумму (приблиз.) обойдется ремонт дозатора. Заранее спасибо!
1. Дозаторы ремонту не подлежат. 2. Так как бензин пошел в двигатель постарайтесь не загубить поршневую группу.
Здравствуйте! Проблема следующая - при запуске (холодном) ХХ скачет некоторое время, затем падает примерно до 850-900. Во время езды при сбросе газа ХХ может быть от 1000 до 2000, при перегазовке или просто касании педали газа обороты падают до нормы. Также при сбросе газа слышны выстрелы в коллекторе. Заранее спасибо.
Необходима диагностика. Стоимость поиска неисправностиот 900р.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Проблема сдозатором. С июня начал увеличиваться расход до 15л/100км. ХХ двиг. перестал держать- смесь обогащенная - в масле запах бензина. Заменил свечи, фосунки. С новыим форс. двигатель стал переливать, так что завести невозможно. Поставил опять старые. Начал заводиться, но смесь обогащенная, так что если откр. пробку крышки клап., двигатель увеличивает обороты, а не глохнет. Спустя два дня ХХ стал ускоряться сначала до 1500, потом до 2500. Снял, разобрал, промыл дозатор. Во время разбрки-много черной грязи, мембрана изношена, но не рваная, но на штоке напротив 6-й форсунки(пусковой) не было продолговатового резин. уплотнит. колечка. Оно там должно быть? Собрал, поставил. Переливает как из шланга. В сервисе предлагают поменять весь блок с лопатой. (Б/у - 12000 руб). Однако я грешу на регулят. давления, а может дело все в том колечке или мембране?