Добрый день всем! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема.. Утром завожу не земле от дыма глушака остается что то черное, и жрет бензина очень много и еще когда на светофор останавливаюсь и отпускаю газ машина глохнет.. но не всегда но во многом! уже устал искать причину, многие говорят что от свечи и от лямбдо зонта! Помогитте плииииз..малый оборот не держит!
Здравствуйте!
Сделайте диагностику. Я думаю у Вас будет несколько причин для такой работы двигателя.
Авто: audi80, 1991, ne, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте помогите найти причину когда ввыжимаю сцепление при движении на кочках машина глохнет менял прокладку под карбюратором была чуть чуть порвана стало меньше глохнуть но все равно иногда на кочках глохнет что может быть непойму
Здравствуйте!
У нас появился очень хороший карбюраторщик и вопросы связанные с этим механизмом можно задать ему. позвонив по телефону 8 (495) 500-71-94
Авто: audi a6, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, климат-контроль VIN: wauzzz4azsn072932
Печка на ХХ не греет. Обратил внимание на завоздушивание системы, именно печки, после того, как патрубки надуются, после крана печки, спускаю воздух (просто ослабляю хомут) и печка постепенно начинает греьт. Может ли это происходить из-за крышки расширительного бачка, или могут быть другие причины?
Причина в прокладке ГБЦ или глубже... это мой вопрос и Ваш ответ. Обратил внимание, что под краном печки выходит антифриз, в смеси с воздухом. Завоздушивание системы из-за разгерметизации может быть? И второй-замена переходника обогревателя(позиция 7 в каталоге) возможна без снятия печки и радиатора печки? Спасибо!
Здравствуйте!
Да, завоздушивание возможно из-за разгерметизации. Пожалуйста, покажите ссылкой картинку на которой указана интересующая Вас позиция.
У меня к вам вопрос не могу ремонтировать машину не могу понят из чего горит коллектор?
Здравствуйте!
Если Вы имеете в виду коллектор генератора, то из-за неправильного подключения проводов либо сборки. Если про другие коллектора, то лучше обратится непосредственно к нам в сервис.
Добрый день. Проблема с работой двигателя, машина троит, двоит, чихает и не едет (на холостых всё в порядке). При резком нажатии газа иногда может не набирать обороты и вообще заглохнуть. При плавном нажатии газа можно набрать обороты и тронуться. Порой прочхается и всё нормально. Бронипровода менял 10 т.км. назад, свечей (хоть дорогих, хоть дешевых) хватает на 1,5-2 т.км и всё начинается опять. При старте двигателя на прогретой машине, иногда приходится отключать ДТОЖ что завести машину. Можно ли вообще откинуть ДТОЖ?, на что он влияет при работе двигателя?
Здравствуйте!
ДТОЖ надо заменить, а не отключить. Влияет он на смесеобразование(какое кол-во бензина лить для такого кол-ва воздуха при ТАКОЙ температуре).
Здравствуйте!У меня вопрос почему машина плохо заводиться и на холодную и на горячею? И всегда заливает свечи,после запуска работает отлично,2-4 цилиндр свечи выкручивал они с черным нагаром,свечи менял таже проблема,обороты чуть чуть плавают.
Здравствуйте!
Какой-то из датчиков смесеобразования врет (расходомер/давления, ДТОЖ, положения дросселя, лямбда)
Авто: audi 80 b3, 1988, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте, такой вопрос когда на холодную завожу машину то из трубы идет черный дым но когда прогревается все нормально, на 100 км уходит где то 11-12л бензина.обороты держит на 1000.
Здравствуйте!
А в чем проблема?
в том что расход бензина большой хотя не гоняю,и после заводки на холодную идет черный дым и обильный конденсат остается вроде так же не должно быть
Здравствуйте!
Для 88 года 11-12 л не плохой результат. Дым может идти из-за богатой смеси. Богатить может либо от расходомера(показывает больше чем прошло воздуха, либо температуры ОЖ говорит, что ниже чем на самом деле).
Авто: Audi 100, 1993, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня такая проблема сегодня я парковался, заехал все хорошо. Поставил акпп в режим Р. Решил что машина кривовато стоит и надо проехать вперед, поставил D и заглох. Заводилась тежело снова включил D, снова заглох. Раза два еще попробывал, но машина глохла. Газу давать не пробывал. До этого было нечто похожее пару недель назад так же глох когда переключал из положения Р в D.,но когда заводил все становилось ок. У меня не исправен датчик холостого хода. В нем дело? Или в чем? Сколько примерно выйдет ремонт. Большое спасибо)
Здравствуйте!
Видимо именно в регуляторе холостого хода неисправность и кроется. Стоимость лучше уточнить по телефонам указанным на сайте в разделе "Контакты".