Авто: vw vento, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
vw венто на холостом ходу плавают обороты бывает вообще пропадают но пропадают во сновном когда только завел потом через пару минут езды появляются и во время движения бывает дергается когда обороты заходят за 4000
Здравствуйте!
Скорее всего либо нарушена герметичность впускного тракта либо датчик регулировки холостого хода неисправен.
...добрый день! Проблема такая после замены одного из проводов высокого напряжения(пробивал колпак на корпус), машина заводится и сразу глохнет.Заменил датчик температуры охл.жидкости - без изменений! В прохладную, влажную погоду утром завожу - работает но до того пока не выключу двигатель(часа 2-3 работала без проблем), выключаю зажигание - после этого снова, заводится и сразу глохнет... такая картина уже несколько дней. Вчера потеплело и теперь уже и утром не завелась, точнее заводится и сразу глохнет! Диагностика ничего не показала - нет связи с блоком! На панели приборов "ключик" гаснет... в чем может быть причина? Мастер на "СТО" говорит поменять провода на свечи - поменял, все осталось по старому..... теперь говорит надо менять панель приборов??? С мастерами у нас на Севере проблема, а к вам далековато! Может ли это быть иммо.? и нельзя ли приобрести эмулятор сего девайса? Если можно и причина в нем, то что это будет стоить?
Здравствуйте!
Это не иммобилайзер. Приборка тут не причем. Нужно искать неисправность либо высоковольтной части либо какого-то датчика (положения валов, расходомера, регулятора холостого хода).