Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     803    804    805    806    807    808    809    810    811    812  [813]   814    815    816    817    818    819    820    821    822    823    Старее->
Имя:   Владимир
Дата: 04.07.05
Авто: Audi 80 SD 1987
Здравствуте! Во сколько обойдеться замена сальников двигателя, сальника МКПП, замена ремня ГРМ и замена задних тормозных дисков. Так же пожалуйста напишите их цены и сколько займет это времени. Спасибо.


Укажите каких именно сальников в двигателе и какого сальника МКПП.
Замена ремня ГРМ:
Работа 1800р.
З/Ч 700р.
Задних дисков:
Работа 800р.
З/Ч 1700р.

Имя:   Илья
Дата: 04.07.05
Авто: Audi 1,8 DZ 1980
Масло каково производителя вы посоветуете?


Нашим дорогим клиентам заливаем Mobil или Esso.
Имя:   Николай
Дата: 04.07.05
Авто: Фольксваген Пассат В3
После покупки с удивлением обнаружил на блоке двигателя маркировку дизельного двигателя 1Y-007592, хотя сам движок бензиновый - моновпрыск! В ПТС- написано 68 л.с. (50кВт).
Открутил свечу и замерил ход поршня -95.5 мм- как у дизеля.Объясните ситуацию может я что-то не понимаю!?



Остались все таки у нас Очумелые ручки:)
Вы стали обладателем эксклюзивного авто.

Имя:   Александр О.
Дата: 04.07.05
Авто: AUDI 100 1984 дв.WC
Ездила отлично, заправился на заправке проехал 2000 м заглох. Поднял б/насос, забита сетка. Вымыл бак, заменил насос на PIRTBURG новый, заменил дозатор б/у, форсунки, фильтр, в/в провода, свечи, трамблер, коммутатор, катушку все новое.
Заводится на холодную отлично и сразу глохнет. Если подгазовывать работает. На горячую не зоводится, даже не схватывает. Была диагностика,умельцем, определил, что неисправен датчик регулирующего давления топлива,б/у найти не могу , а новый больше 20000 р. и только на заказ. Возможно ли вылечить дешевле. Спасибо.



Если неисправен регулятор управления давления то, только замена.
Он не рамонтно пригоден.
Имя:   Илья
Дата: 04.07.05
Авто: Audi 1,8 DZ 1980
Здрасте! Кокую резину посоветуете на мою машинку?


Этот мотор стали устанавливать с 83года.
Вводите нас в заблуждение:(
Если радиус диска 13 то от жигулей в самы раз.
Имя:   Семен
Дата: 03.07.05
Авто: AUDI A6 1,8T Avant tiptron.1999г. двиг. ANB
...добавление к предыдущемурасход масла 0,5 л. на 10000 км.

Вопрос в обработке
Имя:   Семен
Дата: 03.07.05
Авто: AUDI A6 1,8T Avant tiptron.1999г. двиг. ANB
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста что означает последняя буква в обозначении турбиннапример,чем отличается турбина 058145703K от 058145703J.
И какая все-таки идет на мою машину
(VIN WAUZZZ4BZXN132192).
В вашем ПОИСКЕ нашел ответ по поводу сизого дымка на холостом ходу(что у меня присутствует),где вы выдвигали версию "...а не сопливится ли турбина?".У меня все соединения от турбины до дроссельной заслонки чуть запотевшие маслом.Возд. фильтр новый,дренажную трубку (слив от турбины в поддон)не снимал-не проверял,но она,зараза,такая толстая,что ее закококсовать не так-то просто.Или я ошибаюсь.Пробег около 120 тыс.Прежний хозяин аккуратностью не отличался-вот я и подумал-может пора менять турбину?Провалов при разгоне нетЧто посоветуете?
Спасибо!




на Вашу машину 058145703J.
Вторая часть вопроса в обработке.
Имя:   Андрей
Дата: 03.07.05
Авто: Audi 80 B4 2.6E
Хочу установить фильтр нулевого сопротивления. Есть ли смысл? Будет ли прирост мощности? Подскажите...
Заранее, спасибо.


Вопрос в обработке
Имя:   mitt
Дата: 01.07.05
Авто: VW Passat 1.8T
машинка 2001 г, AWT на 3ей передаче срабатывает иногда отсечка на 4000 двигатель ревет машина не едет, на трассе на 5ой передаче ( АКПП типтроник) больше 140 не едет оборотов чуть меньше 4000. Коробка говорят в порядке двигатель тоже, сняли турбину масла в ней нет. хотят отправить ее на стенд стоимость теста 4000р чото жалко просто их выкинуть....по их прогнозам она работает постоянно и вовремя не сбрасывает давление. расход бензина по городу 16-17 литров, масло вроде доливаю но не так чтобы она его жрала. Посоветуйте как быть, к кому обратиться



В обычном режиме АКПП переключается с 2500 тыс/об. до 3000 тыс/об.,Вы говорите она не переключается на 5ю передачу на 4000тыс/об. Позвоните нам, мы свяжем Вас с мастером по ремонту АКПП.

Имя:   Игорек
Дата: 01.07.05
Авто: VW GOLF-2 GTI
На малышке обороты плавают от 500-1200,динамика как у жигулей .Я ее не узнаю!
Двигатель PL. Сказали потенцометр-правдв-ли или может чего-нибудь еще.
Подскажите .
СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!



Увы, мало того, что наш инжекторщик в отпуске, так еще и мотор до селе нам неизвестный:(
Наш конёк АУДИ.

Страницы: (всего: 883)
<-Новее     803    804    805    806    807    808    809    810    811    812  [813]   814    815    816    817    818    819    820    821    822    823    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди