Авто: Audi 100, 1991, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! На холодную и прогретую заводится нормально, но если не до конца прогретую машину заглушить - не заведется пока не остынет. В чем дело? Спасибо!
Здравствуйте!
Приезжайте к нам на диагностику - посмотрим почему это происходит.
Авто: wv passat b4, 1994, abs, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.проблема в следующемPassat B4,был на механике...поменял мкпп на акпп.после этого машина потеряла брелок ДУ и при нажатии на клаксон слышно как сработывает ЦЗ.но суть не в этом...машина ездит нормально,но есть нюансв положении drive на полностью прогретом двс обороты в диапозоне 600-650.но при остывании двс до 75-80 градусов обороты в норме-ровно 750.как только прогреется до 90 градусов,обороты 600-650.компьютер не показывает ни каких ошибок ни в двс ни в акпп.что это может быть?помогите пожалуйста.заранее спасибо
Здравствуйте!
Очень похоже что Вам нужна прошивка "мозгов" мотора под работу с АКПП.
при скорости движения 80км появляется небольшая вибрация, которая пропадает после скорости 85-90км ч. Два раза делал диагностику, сказали все просто в идеале. Балансировку, сход-развал делал...в чем проблема никто не знает....
Здравствуйте!
Кривые колеса(отбалансировать "в ноль" пожно и полено, но ездить на нем нельзя. Далее подвесной подшипник карданного вала, муфта, крестовины. Передние привода на разгоне дают вибрацию при износе и т.д. В общем приезжайте посмотрим.