Авто: audi a6 45 кузов avant, ABC, Механика, Не quattro, Стеклоподъемники эл. VIN:
Машина 97 года. Когда взял в прошлом году закипал антифриз, хотя температуру показывал 90-92. Недавно мастер заменил датчик на вентилятор, помпу, датчик ХХ, термостат. Проверил на холостых, пол-часа работала, включился вентилятор. Забрал машину. Сегодня поехал проверять. Проехал в городе и за городом километров 40. Только приехал домой, заглушил двигатель, через пробку выброс пара. Температура 92. Когда двигатель прогревается чувствую под капотом слабый запах отработанных газов. В чем дело не пойму, может прокладка?
Авто: Audi C4 1994 г.в. Объем 2.6 литра, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Уходит антифриз, до 1,5 литра в день в нижнем углу со стороны водителя около краника печки. Также идет пар из под капота со стороны водителя и заходит запах антифриза при открытом окне. При включенной печке, запаха от антифриза нету, в салоне потеков антифриза не нету. Подскажите пожалуйста, в чем причина?
Здравствуйте! Стук при трогании с места с водительской стороны спереди, иногда одиночный иногда 3-4 раза. Поменял амортизатор с подушкой, отрегулировал рулевую рейку, заменил рулевые наконечники, балочные сайлентблоки, блины, шаровая в порядке. Объехал 6 СТО, никто не может определить причину. Подскажите, какие возможные причины еще могут быть помимо вышеперичисленного?