Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     809    810    811    812    813    814    815    816    817    818  [819]   820    821    822    823    824    825    826    827    828    829    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 14.06.05
Авто: Ауди 100, 1992 г.в., AAR, МКПП
Добрый день !
1. Слышал, что езда на 4 передаче ниже 80 км/ч и на 5 передаче ниже 100 км/ч очень негативно воздействует на МКПП моего автомобиля. Для экономии бензина я очень часто передвигаюсь в таких режимах. Прошу вас дать пояснения.
2. Объективно ли мнение о снижении ресурса моего двигателя при эксплуатации на природном газе.



1. Что бы экономить топливо, надо следить за оборотами двигателя, а не за КПП. Двигаясь на повышенных передачах с низкой скоростью вы губите мотор.
Придерживайтесь 2-2,5 тыс. об/мин. на всех скоростях.
2. Нет, ресурс мотора не уменьшится, а вот работоспособность штатной топливной системы теряется очень быстро.



Имя:   Юрий
Дата: 14.06.05
Авто: Фольксваген Шаран 98г.в.
Здравствуйте! Проблема такая- пробег машины 205 тыс. Абс- стала глючить. После проезда 10-150км или 30 минут загорается датчик. И так каждый день. Можете помочь?


Начинать надо с компьютерной диагностики.
Имя:   Натали
Дата: 13.06.05
Авто: AUDI 100 C4 2.3 ,91г.
Приветствую! Очень прошу совета.Не знаю,консультируете ли Вы по теме газ\бензин.
После установки газ.оборудования глохнет(на поворотах,на светофорах).На бензине идёт нормально,проблемы только на газу.Поставили новый лямбда-зонд.Переставляли другой датчик холостых оборотов(правда,б/у)-стало ещё хуже.Может это быть связано с тем,что на панеле ещё температурный датчик не работает(точнее,иногда,раз в 2-3 недели поднимается до 60-70 градусов,день работает,потом опять нет)?
Неужели надо новый датчик хол.оборотов покупать?(он у нас стоит где-то EUR 215).
Заранее благодарю.Удачки всем!



Думаем, что прежде всего нужно предъявить претензии к установщикам газ/оборудования.
Добросовестная установка, не должна влиять на холостой ход. Датчик температуры в данном случае не влияет на работу двигателя, а клапан ХХ промойте карбюраторной промывкой в аэрозоле.

Имя:   Олег
Дата: 13.06.05
Авто: ауди 2,5 TDI, 45 куз. 1993 г.в.
Возможно вопрос с темой, похожей на мою уже был, но к сожалению не могу найти. Прошу прощения за возможное повторение вопроса. Проблема моей машины, на мой взгляд существенная. Ни кто не может дать ответ. Надеюсь на Вашу посильную помощь. Однажды летом, при нажатии педали газа, двигатель перестал набирать обороты свыше 3000 об/мин. Появлялся гул, шел сильный синий дым из глушителя, имелась вибрация. Ни кто из имеющихся у нас тех.центров не смог определить причину такого поведения двигателя. Пришлось так и ездить. Спустя некоторое время зимой (темп. около -40) все прошло, и двигатель снова заработал нормально. Следующим летом все снова повторилось. Спустя опять некоторое время (тоже зимой) двигатель снова стал работать нормально. Теперь опять лето и как вы уже догадываетесь, снова проблема, только теперь несколько поиному. При повышении оборотов (около 3000) начинает идти сильный синий дым, двигатель струдом преодолевает 3000 об./мин (иногда выше не понимается), появляется глухой гул из моторного отсека, все это сопровождается вибрацией. Что делать не знаю, надеюсь на Вашу консультативную помощь, поскольку приехать не могу, от нас только морем добираться - г. Норильск. Масло, фильтры (масленный, воздушный, топливный) новые, меняю своевременно.


Очень похоже на разрушение ТНВД, меняйте.
Имя:   ptiz_a
Дата: 12.06.05
Авто: VW Golf I 1.1 1975г.
Подскажите,пожалуйста. Двигатель на холодную не заводится. Если часа 2 мучить стартер с подсосом и без, со временем начинают хватать один цилиндр, потом 2 и т.д. Через какое-то время после выстрелов в глушитель начинает работать, и после прогрева заволится с полоборота и летает как самолёт. И так каждое утро (и это летом). Бензина валом, электрику проверили. Что ещё посмотреть?


Измерьте компрессию на холодном двигателе.


Имя:   Алексей
Дата: 10.06.05
Авто: Фольскваген-Пассат В4
Двигатель 1.9 TDI -1Z на холостых оборотах большая вибрация, очень сильно передается на кузов авто, вибрация сохраняется при повышении оборотов до 1000 об/мин, потом пропадает. Что это может быть?
Сколько стоит замена ГРМ и роликов?
Заранее благодарю за Ваш ответ!



Если насос ТНВД электронный, приезжайте , вибрацию уберём, если механический придётся его снимать.
Замена ГРМ 3500р.

Имя:   Михаил
Дата: 10.06.05
Авто: audi-80 s, PM моновпрыск
Здравствуйте!
Есть проблема с оборотами ХХ. После запуска холодного двигателя обороты в пределах 1000 об/мин. После прогрева двигателя они повышаются до 1600-2000 об/мин.И на горячем двигателе такими и остаются. В чем причина?



В позиционере регулировки холостого хода.
Имя:   Сергей
Дата: 09.06.05
Авто: Audi 80 B4
Какой зазор должен быть у свечей зажигания двигатель ABK 2 литра


У Вас должны стоять трёх контактные свечи у которых зазор не регулируется. Маркировка по NGK BUR6ET
Имя:   Анатолий
Дата: 09.06.05
Авто: Audi 80 1.8 PM 90 г.в.
Снова всем привет! Можно ли заменить подшипники шрусов (те кот стоят в коробке, а не в самом шарнире) не снимая и не разбирая КПП, а заодно и сальники.


Увы ,придётся снимать коробку.

Имя:   Антон
Дата: 09.06.05
Авто: Audi 80 1.8S 88г.р.
Здравствуйте! У меня такая проблема - выкипает и выливается через пробку бачка жидкость ГУРа. Может, что-то можно сделать с жидкостью (в смысле поменять), а то насос менять накладно (по разговорам). Подскажите, пожалуйста, во сколько это может выкипеть рублей, и что вообще делать. Заранее благодарен...


Наиболее вероятная причина, износ плунжера в гидроусилителе, соответственно система завоздушивается и пенится.
Лечится заменой гидроусилителя.

Страницы: (всего: 883)
<-Новее     809    810    811    812    813    814    815    816    817    818  [819]   820    821    822    823    824    825    826    827    828    829    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди