Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема?
Здравствуйте!
G-62 - это датчик температуры. Почему не начали с него если диагностика на него ругается?
Авто: audi 80 b4, 1994, 2.0, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При работающем двигателе плавают обороты, а при езде, педаль газа отпускаешь, двигатель как работал на оборотах так и работает. Включаешь передачу и начинаешь движение, обороты падают. Подскажите, в чем дело?
Авто: ауди 80, 1989, 222, Механика, Не quattro, нет VIN: 11111111111111111
из за чего гидравлическое управление тяжелое???из за рулевой рейки или из за гидравлического насоса????
Здравствуйте! Скорее насоса - не развивает давление необходимое рейке. Рейку можно осмотреть - если с нее не течет(иногда течет под уплотнительные гофры) то она скорее всего в порядке.
подскажите что за проблема???машину заводишь идет черный дым из трубы,потом на холостых оборотах то обороты подымаются,то опускаются??и примерно на скорости 70 км в час машина дергается,что такое,подскажите???
Здравствуйте!
Не гадайте по Интернету - сделайте диагностику. Я думаю датчик температуры ОЖ и датчик положения дросселя (если свечи и провода в порядке).
Авто: audi a6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста; заводишь машина стоит работает отлично прогревается, но стоит дать оборотов больше трех тысяч и резко сбросить начинает троить как отключает цилиндры.Подержишь газ чуть меньше двух тысяч начинает нормально работать.При движение тоже самое только еще и поддымливает как начинает троить.как перестает троить так и дым прекращается.Если ехать не набирая обороты больше 3000 машина едет отлично.Подскажите что это может быть? Заранее огромное спасибо!!!
Здравствуйте!
Вам лучше подъехать к диагностике и посмотреть в момент более 3000 оборотов что происходит в ДВС.
Авто: фольцфаген, 1998, нет, Автомат, Не quattro, VIN:
привет всем, моя машина набирает 3500 оборотов, а скорость 80 км/ч.довожу до 4000 скорость остается прежней, помогите, пожалуйста выяснить причину. .
Здравствуйте!
Для установленя непосредственной причины мало исходных данных. Если коробка автоматическая, то только диагностика. Если механика, то возможны проблемы со сцеплением.
Авто: Ауди 80 , 1992, АВТ, Автомат, Не quattro, VIN:
Возможно ли отдельная замена внутренних подшипников в редукторе привода? Ауди 80. У меня полетел правый, от чего идет вибрация, но в остальном все в порядке. спецы говорят менять КПП но я думаю, что можно и один подшипник. дешевле
Здравствуйте!
Если самостоятельно, то да. Если в сервисе, то дешевле КПП заменить.