Авто: audi a6, 2005, BMK, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4FX6N037968
здравствуйте! подскажите еще пожалуйста что может быть? иногда при резком нажатии на педаль газа двигатель развивает очень медленно обороты. что это значит? спасибо.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
Здравствуйте. При прослушивание шума в двиг.фонендоскопом шум исходит от впускного коллектора,могут ли инжекторы издавать стуки похожие на стуки гидрокомп. В районе головки стуки не прослушиваются.
Здравствуйте!
Крайне маловероятно что форсунка будет стучать как неисправный гидрик.
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, подскажите что делать, когда в машине 3-4 человека,педаль в газ обороты начинают прокручивать( до 3500 быстро потом вниз до 2000) и только потом начинает ехать, и то плавно, думаю дело в сцеплении. Сколько стоит сцепление и его замена?
Здравствуйте!
Да очень похоже на сцепление. Стоимость лучше уточнить по телефону.
Авто: фольксваген Т-4 1.9TD, 2000, ABL, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,я уже задавал вопрос по поводу реле под номером 104 в гнезде 12 . По вашей ссылке я понял что это реле на свечи накала. но я не понимаю почему они при заводке авто снова подключаются и отрубаются только после 10 минутного прогрева , хотя когда просто включаешь зажигание то реле работает(включается и через 10-15секунд отключается). да ещё я забыл прошлый раз написать дополнительный моторчик в системе охлаждения не отключается вообще. был у электрика сказали поменять датчик температуры и термореле,но замена ничего не дала. неужели причина в блоке управления???
Здравствуйте!
Я думаю, что Вы абсолютно правы. По всей видимости именно блок управления дает эти неверные сигналы.
Добрый день.Указатель температуры ОЖ на приборной панели и Мультитроник 731(включен в диагностическую колодку)показывают разные данные.Расхождение достигает 40 градусов.Датчик ТОЖ(4-ех контактный,стоит за головкой) менял.Какому прибору верить?Часто загорается контрольная лампа перегрева,ситуация напрягает.В расширительном бачке антифриз чистый,крышку бачка менял.Так же новый термостат,помпа,ремень грм с роликами.Термореле включения вентилятора работает,но радиатор прогревается очень долго,примерно час.Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Боюсь без осмотра на СТО не обойтись. Можете приехать к нам на диагностику - с радостью Вам поможем.
Авто: audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN037873
Добрый день. Подскажите пожалуйста делается ли компьютерная диагностика моновпрыска? При заводке на холодную через несколько минут начинает троить,после перегазовки все проходит но появляется запах бензина,завышен расход топлива 13-14 литров
Здравствуйте!
Да, делается. как Вы правильно решили - сначала лучше сделать диагностику, а потом выводы о неисправностях ДВС.
Авто: audi a6, 2005, BMK, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4FX6N037968
Добрый день! подскажите пожалуйста провел диагностику двигателя выдало две ошибки №05659,13128 мне объяснили что это такое, но у меня еще периодически на дисплее показывает, что не горят лампочки то подсветки, то тормозные, или поворотники хотя я еще ни чего не включал. что это может быть и где искать причину? а еще не может ли ошибка №05659(обрыв свечи накаливания 2го цилиндра)как то быть взаимосвязана с периодичным обрывом цепей электро освещения?
Здравствуйте!
Я думаю ошибки освещения связаны с плохими контактами цоколя лампы и посадочного места. С цепью свечи накала они не связаны.
Авто: Ауди А6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: auzzz4bzwwwn03360
Добрый день!Ауди А6 горбатая,на заведенном двигателе на панеле постоянно горит значек АНТИБУКС и пишит зумер,при езде с переодичностью мигает восклицательный знак и моргает масленка,давление проверял в норме,что может быть,неужеле блок АБС.спасибо
Здравствуйте!
На мой взгляд тут две проблемы: 1) неисправность системы ABS-ESP; 2) недостаточное давление масла или неисправный датчик.
Здравствуйте! у меня к вам такой вопрос. Рабочая температура двигателя 100 градусов,вентилятор включается где то при 98! Нормально ли это? насколько я знаю нормальная рабочая температура 90 градусов!? подскажите как быть,стоит ли переживать за это? СПАСИБО!
Здравствуйте!
Это ненормально. Вы можете заменить датчик включения вентилятора и в целом оценить работу системы охлаждения(течи, наличие масла или пузырьков в системе, исправность термостата, степень загрязнения основного радиатора, адекватность работы отопления салона).
Авто: Audi 80, 1989, ___, Механика, Не quattro, 1.8 моновпрыск VIN: ____
Проблема с Оборотами,обороты то подымаются то нормализуются,бывает и на оборотах езжу мин 20,и нормализуется,обороты подымаются как на холдном так и на разагретом двигателе.что делать?
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику, а потом выводы о характере неисправности.
Здравствуйте. Каким Образом Прогнать Воздушную Пробку В Печке
Здравствуйте!
Если она не вызвана прокладкой ГБЦ, то на прогретом моторе нужно долить до метки уровень ОЖ увеличить обороты до 1500-2000 дать так около минуты поработать снова проверить уровень при необходимости долить и не сбавляя оборотов завернуть заливную пробку.
Авто: Фольцваген пассат GLS, 2001, AWM, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня 2 проблемы в авто Пассат 2001г . 1. При торможении педаль как бы выталкивает обратно ( как на снегокате) 2. Не заводится с первого раза(свечи поменяла) а после того как заводится машина немного вибрирует
Здравствуйте!
1) У Вас срабатывает система АБС - это нормально если при торможении колеса хотят заблокироваться(интенсивное торможение). Если это происходит при каждом торможении, то неисправна система(скорее всего один из датчиков на колесе). Для начала можно попробовать очистить датчики от налипшей грязи и стружки.
2) Похоже на износ подушек двигателя. Или неисправность системы питания-зажигания.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
Здравствуйте. Шумно работает дв. в районе гидрокомп. или в районе инжекторов.Вы посоветовали поменять масло,изменений нет,что в этих случаях делается и сколько это стоит? Опасна ли такая эксплуатация?Спасибо.
Здравствуйте!
В таком случае меняются гидрокомпенсаторы. По ценам и стоимости работ и запчастей лучше связаться по телефонам указанных на сайте. Длительная эксплуатация ведет к повреждению торцевой поверхности клапанов и ремонту ГБЦ.
Авто: Ауди А6, 1998, AJP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN1B3718
Машина живет своей жизнью.может завестись-может нет.может 30 мин простоять и не завестись уже.а может сутки на морозе простоять и завестись.как чувствует что то.)диагностика говорит все нормально.горит только аирбэг.подсказывают посмотреть датчик коленвала.где он находится?спасибо!
Здравствуйте!
Если есть нештатная сигнализация, то возможно она блокирует зажигание и бензонасос.
Все уже отключил.Бензонасос работает нормально.
Здравствуйте!
Датчик находится справа внизу если смотреть на шкив коленвала.
Авто: AUDI A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте Подскажите Пожалуйста Что Может Быть С Печкой Включаю На Полную Горячий, А Дует Слабо Теплый Воздух! В чем Может Быть Проблема? Двигатель Не Перегриваеться!
Здравствуйте!
Возможные варианты: Загрязнение радиатора и завоздушивание системы охлаждения.
По поводу АКПП - видимо подклинивает какой-то из клапанов - без вскрытия агрегата не исправить.
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый вечер.Замерял сегодня давление масла.Двигатель прогрет рабочая темпиратура на ХХ показывает 1,5 бар, на оборотах 4-4,5 тыс, показывает 4,5 бар.Масло залито Castrol 5-40.Это нормально?
Здравствуйте!
Это отличный результат. Простите, но я затрудняюсь далее что-то советовать не видя автомобиля.
Авто: фольксваген т-4, 2000, 1.9, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, подскажите, после того как автомобиль постоит 10-20 минут, когда заводишь работает на малых оборотах 500-550 оборотов в мин, примерно через 10мин. после прогрева в блоке предохранителей щёлкает реле под номером 104(в гнезде 12) и авто начинает работать в нормальном режиме 950 об/мин. Ну а если вытянуть реле после заводки авто, машина работает нормально. подскажите пожалуйста за что отвечает это реле и в чём может быть причина.
Здравствуйте!
Ознакомитесь с информацией по ссылке в соответствие с типо Вашего двигателя.
Нужен совет. В машине движок заводишь, минуту поработает, патрубки сильно надуваются и выгоняют тосол через расширительный бочок, воздуха нет в системе, датчик не показывает температуру, хотя он был рабочим на другом двигателе, зависит ли закипание тосола от позднего зажигания?
Здравствуйте!
У Вас пробита прокладка ГБЦ - зажигание тут не причем.
Авто: AUDI100 V6 2.8, 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня!У меня такая проблема пропала искра и впрыск топлива!пробовал мозги рабочие и датчик коленчатого вала а изменений не каких помогите пожалуйста!
Машина живет своей жизнью.может завестись-может нет.может 30 мин простоять и не завестись уже.а может сутки на морозе простоять и завестись.как чувствует что то.)диагностика говорит все нормально.горит только аирбэг.подсказывают посмотреть датчик коленвала.где он находится?спасибо!
Здравствуйте!
Если есть нештатная сигнализация, то возможно она блокирует зажигание и бензонасос.
Авто: Ф-Шаран, 2001, AWC, Механика, Не quattro, ESP/ABC.клима VIN:
Доброе утро! Лампочка давления масла горит красным и перед тем. как загорется издает краткий звуковой сигнал. затем горит постоянно и больше сигнала нет. На месте газуешь или при езде все одинаково. На тахометре более1500 оборотов двигателя и она загорается.Но если до 1500 оборотов. то хоть на месте. хоть при езде не горит.Спасибо
Доброе утро! А при оборотах выше 1500 механический манометр показывает более 2 атмосфер? Если да то попробуйте проследить куда подходит сигнал от датчика и скинуть с него клемму и времянкой кинуть напрямую так как похоже на потерю сигнала датчика при увеличении вибраций от двигателя. Ну и целостность штатного провода попробуйте оценить визуально.
Авто: пассат, 1991, 2е, Механика, Не quattro, VIN:
вечер добрый такой вопрос проехал по трассе 200км все идеально выехал в город начали прыгать обороты до 3000и что то сильно начало стучать машина дергается.что это может быть?
Здравствуйте!
Установите источник стука(хотя бы примерно из какой части мотора) - так будет проще начинать поиски неисправности.
Авто: Ф-Шаран, 2001, AWC, Механика, Не quattro, ESP/ABC.клима VIN:
Добрый вечер! Извините. меняли конечно датчик давления масла.Датчик температуры не меняли. Вся засада в том .что стоит датчик давления масла один.Его параметры 1.2-1.6 бар.В инструкции по ремонту написано. что необходимо проверить давление механическим при температуре двигателя 80 градусов на холостых и при 2000 оборотах. На холостых лампочка не горит .а при 2000 оборотах загорается. потому что давление должно быть3100бар . а у меня около 3000 бар. На СТО проверяли разными механическими монометрами. результат одинаков.Как- бутто не работает редукционный клапан в насосе.Три насоса масляных не могут быть не рабочими.Последний заказывал оригинал по экзист.долго ждал.Подскажите.что делать дальше.тк работники сто больше ничего не знают.Я думаю. что может есть еще какой-нибудь датчик.который влияет. Спасибо Вам за понимание
Здравствуйте!
Горит красным или желтым? При загорании звуковые сигналы издает? Есть разница под нагрузкой (скажем накатом на хх не горит и на месте если газануть) и на месте?