Авто: Audi 80 b4 115лс, 1992, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Доброго времени суток госпада! вобщем в ходе эксплуатации машинки вознкли такие вопросы! 1) При холодном двигателе обороты совсем маленькие держатся где то 300-400 и вибрация по кузову идет! когда поездиешь движка прогреется, то обароты 500-600 не больше, хотя месяца три назад все было норм держались порядка 900, вот опять же при холодном двигателе когда обороты маленьки выкручиваешь руль до полного обороты падают, бывает можно и заглохнуть но не всегда, на что обратить внимание можно ли как то отригулировать обороты или это какой нить датчик пошел по "эротическому путишевствию" может стоит почистить инжектор? из-за чего падение оборотов так скажем? просто если ехать на диагностику хотябы знать на что обратить внимание и что реально может политеть! а тож они могут наплести с три короба)задолбаешься платить 2) навернулся центральный замок, а если быть точнее срабатывает через раз, бывает так попадешь он сработает и закроет крышку бака а ты на заправке с "заряженным" пистолетом в руках, где возможна причина поломки?)) 3) где находится топливный фильтр в ауди моей модели? нужно ли для этого снимать бак?) заранее благодорю за ответ))
Добрый день Константин, приезжайте к нам, все покажем и расскажем ;)
Авто: Audi 80, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, куда подсоединяется провод B+ от генератора. Заряд на АКБ не идет. Двигаясь по проводу нашел свободно болтающийся конец с клеммой. Куда подключается не отыскал. Посоветуйте. Спасибо!!!
Антон, В+ подсоединяется к генератору, возможно он отгнил и вы не находите место соединения.
после замены механической коробки передач на другую подержанную (рабочую) перестал поступать крутящий момент на привода колес. спидометр работает, тахометр работает, передачи включаются,двигатель заводится, сцепление работает. при заведенном двигателе передачи тоже включаются, почему крутящий момент не доходит до колес? пожалуйста помогите. устал ломать голову. при возможности обЪясните подробнее...
Добрый день Артур! обратите внимание на сцепление, подшипник сцепления, коробку, диск сцепления и конечно на Маховик. Если на заведенном авто Вы можете включить передачу не выжав сцепления, значит вы неверно собрали механизм включения. По описанным Вам симптомам придется все равно еще раз снимать коробку !
здравствуйте !подскажите пожал.у меня машина при резком нажатии на педаль газа захлёбывается ,а при езде иногда дёргается !а ещё вчера появился звук .какбудто сосёт воздух откудота и у машины пропала тяга.на газ давишь ,а она еле едет!поскажите пожалуйста ,что это может быть?и откуда может сосать воздух?спасибо!
Добрый день Сергей, приезжайте посмотрим топливную смесь и продиагностируем датчики.
Авто: VW Polo, 2003, 9N, Автомат, Не quattro, VIN:
Проблема ли?Загорается ЕРС,после диагностики и сброса ошибок загорелась опять.Ещё одна диагностика- пишет ошибку,первый раз выдала серию ошибок01598,01054,01166,16955. Второй раз выдала 17550,вот и вся проблема,хотелось бы узнать у профи,что предпринимать,официалы ведь без штанов оставят(по слухам).Заранее спаибо!!!
Добрый день Юрий, приезжайте к нам на диагностику.
Здравствуйте. Не могу понять, что с машиной. Ездил на сервис поменял масло,фильтры топливный,масла и воздушный. сегодня менял гофра на глушители думал может в этом проблема, но нет. При езде падают обороты резко потом обратно дергает, похоже на ощущение когда резко нажал на тормоза и быстра отпустил, иногда глохнет мотор, а еще иногда падают обороты и обратно дергает при этом стрелка оборотов на нуле и на бортовом компе пишет что то там с \"manual\" потом загорается лампочка масло и огромными буквами STOP motor. глушу мотор потом завожу и все нормально езжу, потом опять та же история может произойти. ( подскажите пажалуста что надо менять??? СПАСИБО!!!!!
Добрый день Олег, приезжайте снимем коды ошибок. Эбу или контакт, к примеру минус батарея - двигатель.
Авто: ауди а4, 2003, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
здравтвуйте! на холодную стучат компенсаторы! в чем причина??? компенсаторы новые!
Добрый день Макс, только в вязкости масла и возможно уже в "набойках" на корамыслах или клапанах, возможно при чрезвычайно долгой работы с изношенными гидрокомпенсаторами и под большой нагрузкой. Приезжайте на диагностику, возможно все в пределах нормы.
что делать с дрмв можно запаять контакты если он сломан и какой нужен если его менять
Добрый день Шах, датчик ДМРВ достаточно сложное и хрупкое изделие, его даже не рекомендуется трогать руками и чистить жидкостями. замена. Позвоните в наш отдел запчастей, подберем Вам датчик.
Авто: AUDI A4 2.8V6, 1999, AHA, Автомат, quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, можно ли промыть радиатор печки и если да то как (тепла в салоне вообще НЕТ) или его под замену?
Добрый день Ксения, можно промыть радиатор, большим объемом проточной воды, предварительно сняв его, но вполне вероятно у Вас нарушена работа климат контроля или воздушная пробка, возможно и термостат !
Авто: Ауди А6 4в с5 , 1998, ALF, Механика, Не quattro, Мотор ALF 2.4 165 сил VIN: WAUZZZ4BZWN075888
Здравствуйте! У меня ауди а6 4в с5 мотор ALF 2.4 165 сил какое масло подходит к этому мотору, какое должно быть в орегинале. Я хочу залить Mobil Super 3000 X1 5W-40 что скажите?
Авто: Audi 80 B4 quattro 2.0E 16V, 1994, ACE, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA124642
Здраствуйте! При заводе двигателя на холодную падают обороты, происходить детонация двигателя. После нажатия педали газа и поднятия оборотов до 1500/2000. Детонация пропадает. Двигатель начинает работать нормально.Что это может быть. И еще вопрос можно ли смешивать АИ 92 с А95. Не отразиться ли это на работе двигателя. Заранне спасибо.
Авто: Aydi 100, 1992, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. Возникла проблема - не держит холостые обороты, отпускаешь педаль газа и сразу глохнет, бывает может подумать пару секунд, и все равно итог один.
Авто: Ауди А6 С5, 1998, AJP, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Помогите советом. При прогретом двигателе (t = 80-90) при трогании с места возникают провалы, т.е. машина "клюет", а затем начинает развивать обороты, при наборе 3000-3200 ощущается провал в тяге примерно до 4000 об/мин. Повышеный расход топлива (для двигателя 1,8 примерно 14-16 литров на 100км)Ошибок по ваг кому нет. заменил ДМРВ, патрубки рециркуляции газов (полополись от старости) трабл не исчез. Прошу дать совет по вариантам неисправности. П
здравствуйте. в задней части коробки передач видна утечка масла. подскажите какой номер сальника стоит там. и какого типа может стоять на таких коробках фрикционный диск. обязательно ли менять его вместе с корзиной?
Авто: w passat b-3, 1991, sb, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток,такая проблема.При отпускании педали газа мотор не сбрасывает обороты(1800),но при торможении под нагрузкой обороты приходят в норму(800).
Добрый день.При отпускании педали газа обороты двигателя падаюют всего до 1800 после торможения под нагрузкой,восстанавливаются до 800.?Дальше сначала...
Авто: AUDI, 1999, ARG, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzxa228411
Добрый день! У меня А-4,99 года,двигатель ARG. Такая проблема,утром машина заводиться нормально набирает обороты и тут же падают до 300 примерно или глохнет вовсе.Завожу еще раз,все тоже самое. Машина при этом тресется,такое ощущение,что работают не все цилиндры,из выхлопной трубы доносятся хлопки.Все продолжается пока автомобиль не прогреется,выравниваются обороты. Но продолжает детонировать переодически(двигатель потряхивает). При езде переодически проподает тяга,при наборе оборотов,не слушается педаль газа,отпускаю педаль и нажимаю еще раз- проснулась,реагирует нормально. Глушу автомобиль,возвращаюсь через некоторое время и приходиться крутить стартером около 10-15 сек,прежде чем она заведется. Если машину заглушить и завести сразу-заводится нормально,но с небольшим потряхиванием. Загонял на станцию-говорят,что может быть бензонасос,но гарантий нет. А просто так выкладывать 8 т.р нет желания! Еще посмотрели на станции катушку,на ней трещины на 3,4 цилиндре. Этим объясняют детонацию.Помогите пожалуйста,продавать нет желания. А нормальной работы двигателя очень хочеться.
Добрый день, вечер! Такая проблемка заглушил подачу антифриза на заднюю печку (перед самой печкой патрубки), при закрытой крышке уровень падает как будто кудато через что то вытек , но не так , при открытии выбивает мощным напором , а еще при открытой крышке при нажатиии на газ падает уровень вниз, отпускаешь педаль газа то из ниже стоящего патрубка выбивает большим напором???? в чём проблема?? Помогите!!
Авто: ауди100, 1991, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azma008021
доброго время суток. у меня такая проблема; машина ауди100 2.0 моновпрыск на холодную очень большие обороты доходят до 3000 и не скидывает пока не нагрееться. помогите пожалуйста
При движении со скоростью 75км.ч. обороты на 4-ой 3000, на 5-ой при 100км.ч. 3000, на 6-ой при 120км.ч.-3000. Это нормально или нет, чувствуется нагрузка двигателя?
не горят ближний правый свет и передние противотуманки . лампы и предохранители в норме. также не работает настройка фар по высоте . может кто знает в чем дело... Заранее спасибо
Подскажите пожалуйста, такая проблемка, при повороте (при любом) направо машина сразу глохнет. Влево поворот без замечаний, а направо стабильно заглыхает((