Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     812    813    814    815    816    817    818    819    820    821  [822]   823    824    825    826    827    828    829    830    831    832    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 31.05.05
Авто: Audi80 B4 1993
Благодарю за ответ! Дело в том, что диагностику VAG-ом делали и ошибок там не нашлось. А этот эффект с горячей заводкой есть. Вот и думаю что это такое. Сильно это не бесит, но знать хочется.


А кто Вам сказал, что мы делаем диагностику VAG-ом? Есть другие более эффективные методы.
удачи.
Имя:   Антон
Дата: 31.05.05
Авто: AUDI A4 Tdi-1,9, 2000г.
При резком повороте вправо/влево, в момент ускорения, слышен "переборчатый" стук в передней подвеске. Если это шрусы, то сколько стоит поменять у Вас?


Замена шруса 1500р.
Сам шрус 1800р.
Имя:   Александр
Дата: 31.05.05
Авто: Audi80 B4 1993 ABK Digifant
Горячий двигатель давольно часто заводится следующим образом схватит и тут же глохнет. После этого завести можно только немного нажав на газ. На холодную всегда заводится нормально. Завожу обычно без газа. Подскажите пожалуйста, чего это может быть. Спасибо.


Можно предположить, температурный датчик, а может давление топлива, а еще лучше сделать диагностику и выяснить на 100%
Имя:   Геннадий
Дата: 31.05.05
Авто: Audi80 88 г.в.
Особых проблем нет. Решил проверить систему самодиагностики выдала 2-1-2-2.
Подскажите что это может быть.
Спасибо!



Если все хорошо, то зачем трогать машину и забивать себе голову всякой ерундой?
Можем ответить на Ваш вопрос если укажите буквы мотора.
Ждём.
Имя:   михаил
Дата: 30.05.05
Авто: Ауди 100-1993 год, двигатель АВС-2,6
Добрый вечер! Проблемы с инжектором, нижняя часть выполненная из пластмасы поплавилаль. Что послужило причиной?
Необходимы рисунки деталей инжектора.
Благодарю за помощь.



У Вас нет инжектора, скорее всего имеете ввиду впускной коллектор. Он действительно пластмассовый , если развалился меняйте, иначе куски могут попасть в головку блока и тогда замена клапанов Вам обеспечена:(

Имя:   Станислав
Дата: 30.05.05
Авто: АУДИ 100 С4 1991
Здравствуйте!
Проблема со штатным электролюком то не хочет открываться, то не закроешь. Попробовал измерить напряжение на клеммной колодке в потолочной обшивке-5,5 В ((. Светодиод на кнопке управления раньше помаргивал, теперь совсем потух. Кстати, если он горел - то люк работал. Имею смелость подозревать окислившийся контакт массы или питания, но где искать не знаю. В имеющихся книгах схемы электропроводки люка нет, в нете не нашел. Подскажите чего-нибудь дельное, а то щас без люка тяжко ;). С наилучшими.



Вообще в сотке С4 неисправность люка большая редкость, но коли уж случилось поменяйте мотор и редуктор в сборе, цена 4тыс. руб. (есть у нас)
Имя:   Алексей
Дата: 30.05.05
Авто: A6 AVANT 2000г.в
Здравствуйте, у меня такая проблема. Недавно из-за забившегося слива под капотом набрал полный салон воды, теперь закоротило все лампы аварийки, все горит сейчас постоянно, возможно ли устранить эту неиправность у вас и сколько это может стоить денег. Спасибо.


Денег это стоит много т.к. может уйти уйма времени на поиск окисленного места , да, делаем такую работу и советуем не затягивать ремонт, окись очень быстро съедает проводку.
Имя:   Игорь
Дата: 30.05.05
Авто: Audi 80,91гв,РМ-1.8s,АКПП
Проблеме 2 года. Иногда(к счастью редко), во влажную погоду, на светофоре или в пробке падают обороты. Может и заглохнуть если не погазовать. На ходу, опять же очень редко, бывает проваливает. Неприятно но перегазнул и прешь дальше, - не доставало.
Утром бывало не сразу схватывала особенно если день жаркий ночь холодная (влага где-то выпадает).
Обращался к докторам (последний раз весной в ВДВ)ничего не находят.
Но болезнь погрессирует, - И вот вчера в достаточно сильный дождь из области ехал так. На всех светофорах только перегазовкой удерживал обороты или глох. Скорость 120 больше - никак (обычно 140-160 легко). А под конец 2-х часовой езды уже и рывками 60-80км/час.
Утром твердо решил к докторам ехать. Еле - еле завелся - глохнет, борбосит, но кое-как отъехал. Утро сухое! Еду сначала рывками, ватный газ. НО через 15 мин - к моему ужасу - никаких проблем. Летит как надавишь, на сетофорах обороты держит. В общем по опыту понял, - доктора опять обстучат молоточком и с умным видом руки разведут.
Есть ли какие версии?
Ведь надо что-то делать. А то чаю скоро встану в дождичек где-нибудь в лесочке.
Возьметесь? сможете ? помочь. Или ждать когда сдохнет так, что все само по себе отдиагностится?



Записывайтесь, мы легко имитируем любые погодные условия в отдельно взятом боксе, на то она и диагностика.
Ждём.
Имя:   Самат
Дата: 30.05.05
Авто: Audi C4 2.0
Недавно поменял масло, а двигатель расходует масло (почти литр за месяц). Поменял свечи на четырех контактные. Дыма через глушитель нет. Воздушный фильтр чист, масло туда не гонит. Может проблема в масле или свечи? Масло Маннол черного цвета (с присадками).


Если вы укажете расход масла на 1тыс.км
будет проще понять реальный расход. А вообще все Ауди даже с конвейера, употребляют масло.
Если 1л. на 10000км. это норма.

Имя:   Антон
Дата: 30.05.05
Авто: Ауди-купе 85 г
Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып.
WAUZZZ85ZGA002644
двигатель DS325665
Спасибо за ответ о том, как проверить уровень масла в коробке, а как самому долить, до какого уровня, и какие масла рекомендуются в данном случае?







Залейте 75W90. Масло доливается до уровня этого контрольного отвестия.
удачи.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     812    813    814    815    816    817    818    819    820    821  [822]   823    824    825    826    827    828    829    830    831    832    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди