Большой расход масла (ок. 1 литра на 1000) Подтеков нет, дыма из выхлопной нет. Компрессия в норме (11-12). Расход топлива в норме. В чем может быть причина? Каким считается допустимый расход масла для данных двигателей. Спасибо.
Добрый день Михаил, к сожалению чудес не бывает. Приемлимым расходом масла (в зависимости от стиля езды, марки, а также вязкоскти масла) считается расход до 900 мг. на 1000 км. Если обороты Вашего двигателя при езде постоянно находятся рядом с "отсечкой", то наверное Ваш расход масла приемлим, но как правило данный расход масла указывает на износ двигателя. Напишите пробег, также померьте компрессию без масла и с маслом в цилиндр. Псевдонормальный уровень компрессии в 11-13 единиц на двигателях с пробегом, может быть вызван повышенным износом зеркала цилиндра и поршневых колец, масло попадающее между кольцом и стенкой цилиндра убирает зазор, за счет чего компрессия "как бы " в норме. Обычно если ничего не предпринимать через 3-5000 км (от стиля езды и времени года) зазор еще сильней увеличиться и масло уже не сможет обеспечить подобную компрессию (в данном случае некоторые переходят на более вязкие типы масел, к примеру 10-30), в дальнейшем износ начинает прогрессировать, появляются стуки, плавающие обороты, отсутствие динамики и мощности. Приезжайте на диагностику, посмотрим и посоветуем как продлить жизнь двигателю.
Авто: audi a6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
подскажите где смотреть уровень масло в акпп, и где фильтр на нее и как менять это все, и что такое гидротрасформатор и где он находится
Добрый день Владимир, Масло в АКПП смотрится по щупу (по технологии на холодную и на горячую), масло должно быть без стружки, прозрачным, на запах без жженых примесей. Чтобы поменять фильтр в АКПП, необходимо снять поддон АКПП, выполнять замену и диагностику АКПП лучше все таки в специализированных мастерских по ремонту АКПП. Данную работу и диагностику Вы можете выполнить у нас. ps Гидротрансформатор (еще одно название в народе "бублик" за счет его формы) находится между коробкой АКПП и двигателем, виден только при отсоединении (снятии) коробки передач. Его основная функция создать необходимое давление масла для нормального функционирования коробки.